Программа для встречи одноклассников «Давайте вспомним…»

Встреча с одноклассниками, это возможность не просто увидеть старых школьных друзей, но и окунуться в атмосферу детства. А потому на таком празднике, помимо ностальгических воспоминаний и рассказов о том, кто, где и как, можно «тряхнуть стариной» и как следует повеселиться, поиграть в разные игры и конкурсы. При этом, желательно, чтобы они были со «школьной» начинкой и напоминали о «золотых деньках», проведенных вместе.

Предлагаем свою коллекцию конкурсов и игр для встречи одноклассников,которые можно проводить, как цельную развлекательную программу под общим названием «Давайте вспомним…»

1. Конкурсы для встречи одноклассников «Вспомним математику».

Просим одноклассников называть любые цифры, которые приходят им в голову. Затем вписываем их подряд в свободные места распечатанной заготовки. И получаем как бы забавную статистику разных сторон бывшей школьной жизни, которую и зачитываем одноклассникам. 

Собирательный портрет одноклассника.

По данным нашего статистического бюро к выпускному балу:

— Общая масса косметики, наложенной на лица наших девочек, составила ….(кг.).

— Объем вылитого на себя (а местами и выпитого) одеколона у мальчиков …(литров).

— Вес школьной сумки у девочек составлял…(кг.), тогда как у мальчиков…(грамм).

— Скорость  движения мысли по извилинам головного мозга приближалась к рекордно допустимой… (мм/час)

— Высота  поднятия руки на вопрос учителя у девочек …(см.), у мальчиков (мм.). 

— Зато скорость движения в школьную столовую у мальчиков составляла… (км/сек), а у девчат …(м/мин).

— Общее число, проведенных вместе часов……

— Количество теплых слов, которые хочется сказать…..

— Сила трения ладоней при рукопожатиях и аплодисментах в честь встречи достигает…(ньютон).   

Цифровые стихотворения.

Ведущий: «Как говорится, «Пушкин, это наше все», и сейчас, когда все достижения культуры, так или иначе, оцифровываются. Попробуем и мы его гениальные строчки переложить на музыку цифр».

Условия игры: поделить одноклассников на команды и для каждой выразительно прочесть цифровой вариант пушкинских строк (по одному примеру из лирики и по одному из сказок). Они должны угадать, о каких строчках идет речь.

16, 40, 38

1, 15, 33.

1, 17, 8, 8,

7, 40, 243..

(Я помню чудное мгновенье

Передо мной явилась ты

Как мимолетное виденье

Как гений чистой красоты)

2, 140, 5, 4

8, 30… 22;

0, 13, 104,

1, 16, 7, 3 ,2..

(Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,)

1, 17, 202

12, 30,42.

20, 5, 2008,-

114, 0,8…

(Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, —
Говорит одна девица, —)

7, 17, 115

3, 11, 106;

208, 2, 17

0, 13, 36.

(Жил старик со своею старухой

У самого синего моря;

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года).

 

2. Подвижная игра для вечера встречи «Вспомним русский язык».

Чтобы немного вспомнить русский язык, а заодно гостям хорошенько размяться, можно провести замечательную подвижную игру для одноклассников.

Перестраивалка. «Одноклассники»

(спасибо автору)

Реквизит: два набора букв, которые встречаются в слове Одноклассники.

Суть игры: Организатор делит гостей на две команды по 11 человек, каждый из них получает по одной из букв. Затем ведущий загадывает загадку, а команды должны выстроиться с буквами в руках так, чтобы можно было прочитать ответ на нее. Игра на скорость, какая команда вперед. Если собралось немного гостей, то эту игру можно провести просто для развлечения (без соревнования).

1. Немало лет об этом мы мечтали,
И, столько лет вот это представляли,
Событие масштабное у нас:
Собрался дружный и любимый КЛАСС.

2. А два десятка лет – это немало,
И нам друг друга часто не хватало.
И вот сердца забились в унисон,
И вот мы вместе, будто это СОН.

3. А помните, как было хорошо,
Но время быстро пролетело, всё прошло,
Мы были вместе, были заодно.
В кинотеатр «Колос» бегали в КИНО.

4. Уроки, теоремы, комсомол,
Тир, лыжи, физкультура, баскетбол.
А 45 минут сидеть – тоска.
И ждет тебя немытая …ДОСКА

5. А первую любовь нельзя забыть,
Порою так хотелось даже выть.
И в голову не лезло ничего:
Сидел, мечтал, грустил, смотрел в ОКНО

6. Пусть не было тогда, что есть сейчас,
И мы не знали, что такое расколбас.
Пусть мы не ели сникерс, марс и твикс,
Но в уравнениях найти пытались ИКС.

7. А жизнь теперь у каждого своя
Работа, дом и новые друзья.
Но старт был общий, коллективный взлёт.
И каждому шепнули от удачи КОД.

8. И разгадать его нам всем пришлось,
Пусть без потерь, проблем не обошлось.
Пусть, кто на деньги, кто душой богат,
Но каждый свой нашёл бесценный КЛАД.

9. И глядя друг на друга, рады мы,
Не все сегодня рядом здесь, увы,
Но грандиозной встречи мы участники.
Ура, всем! Дорогие ОДНОКЛАССНИКИ!

(идеи для поздравлений и застольных шуток можно посмотреть здесь)
3. Музыкальные развлечения «Вспомним музыку».

Угадай и спой. Взять куплеты любимых песен тех лет, распечатать крупными буквами, разрезать текст на слова. Каждому члену команды (половине стола) выдать по слову, они должны догадаться, что за песня, сложив свои слова в строчки, и спеть ее.

 «Волшебный колокольчик». Игра проходит по правилам известной многим музыкальной шляпы, но если в нее внести  ностальгическая ноту и подобрать смешные нарезки из песен, да еще специально заранее распределить кому именно, что включать, чтобы было точнее и смешнее, то  получится очень забавное развлечение.

Реквизит: колокольчик и нарезки из разных песен,компьютер или музыкальный центр

Подводка для ведущего примерно такая: «Дорогие одноклассники, мы не виделись много лет, и,, хотя сейчас многие из нас ведут себя, как в прежние годы, на самом деле, мы очень изменились. Предлагаю проверить насколько! Сейчас, с помощью этого «школьного звонка», который, как мы знаем совершенно объективен и беспристрастен, мы узнаем, как каждый из нас будет вести себя…например, после 15 выпитой рюмки». (Подходит к мужчине, звенит над ним «волшебным» колокольчиком, а ди-джей или кто-то из одноклассников включает нарезку из песни, например, «я танцую пьяный на столе…» или для женщины – «я построю гарем из…).

4. Артистический конкурс «Вспомним театральный кружок»

Игра для встречи — Сказка. Для этого моментального спектакля не обязательны костюмы и слова, главное, хорошее настроение и желание повеселиться самому и доставить удовольствие зрителям – одноклассникам. Один читает текст, а четверо «артистов» просто обыгрывают услышанное.
Действующие лица: Дед, Баба, Конь, Бык, Коза

Текст

«Жили-были Дед да Баба. Детей у них не было, а вот хозяйство было: резвый Конь, могучий Бычок, да шаловливая Козочка. Каждое утро Дед с Бабкой выходили в чисто поле, скотинку любимую попасти, да свои кости старые размять. Дед с Бабкой зарядку делали, А Конь, Бычок и Козочка рядом бегали, щипали травку, да с друг другом игрались. Вот однажды,наклонился Дед, а спину-то и прихватило — разогнуться не смог. Бабка подошла, массажик ему нежно поделала, а потом коленом уперлась в спину Деда, тот и разогнулся. На радостях Дед обнял Бабку и начал чесать за ухом своих домашних любимцев Коня и Бычка. От удовольствия Конь начинал громко ржать и бить копытом, а Бычок вертеться и зазывно мычать. От этих звуков Бабка начинала икать, а Козочка истерично подмигивать всем подряд, а Коня с Бычком так и норовила игриво боднуть. Бабка, глядя на свою игривую Козу, тоже решила вспомнить молодость и легонько толкнула Деда. Так они резвились, а потом  решили, что пора уже сказку заканчивать и уходить: Бабка взялась за Деда, Конь за Бабу, Коза за Коня, а Бычок за Козу и, весело пританцовывая, они пошли всех приглашать на танец».

 (Вариант готовой музыкальной радиосказки, которая замечательно впишется в программу  встречи с одноклассниками,  можно бесплатно скачать по ссылкеhttp://dfiles.ru/files/gzre212x7  Также там представлена коллекция песен об одноклассниках и вариант замечательного танцевального развлечения. Спасибо авторам, чьи идеи были использованы)

 

5. Танцевальные конкурсы «Вспомним физ-ру и ритмику».

Эстафета 1 Сентября. Если есть желание устроить по-настоящему подвижную игру, то самым лучшим вариантом будет любая эстафета, для большего интереса лучше придать ей  «школьный колорит»

Реквизит: 2 ранца или 2 портфеля, 2 бантика на ободке, школьные принадлежности (все в двойном экземпляре): карандаши, ручки, тетради, учебники, любая канцелярия.

Условия игры: Всех поделить на две команды (встают паровозиком), на некотором расстоянии поставить два стола или стула, на которых разместить для каждой команды всю эту школьную атрибутику. По команде первые участники команды (неважно М. или Ж.) надевают бантик, берут портфель и быстро бегут к стулу, подбегают, берут один из предметов, кладут в портфель и бегут назад. Передают бант и портфель следующему, сами встают в конец «паровозика». Второй делает тоже самое, и так, какая команда быстрее закончит — должны пробежать все участники по одному разу (количество, естественно, одинаковое)

Танцевальные развлечения. Хорошая музыка и зажигательные танцы всегда украшают любую вечеринку. Для встречи одноклассников стоит приготовить любимые песни школьной молодости, а также устроить современное танцевальное развлечение, например, анимашку (можно выбрать в Ютубе) или перетанцовку.

Лучше всего для такого праздника подойдет – «танцевальное дефиле» между мужской и женской половиной гостей. Суть конкурса простая: команды (мужская и женская) встают напротив друг друга, звучит первая нарезка из песни для девушек, они красиво танцуют перед одноклассниками,,двигаясь в их сторону, затем поворачиваются и, также красиво пританцовывая, возвращаются на свое место. После этого звучит фрагмент танцевальной мелодии для мужской половины гостей, мужчины показывают свое «дефиле». Кто лучше?!.

 

6. Дополнительные развлечения:

«Кто есть кто?»

Для того чтобы устроить это развлечение, нужно заранее позаботиться о детских фотографиях всех приглашенных. Из них нужно сделать своеобразную фото галерею, пронумеровав каждый портрет.

В процессе праздника гостям предлагается угадать, кто из присутствующих на каком портрете. Для этого нужно приготовить листки бумаги и ручки с карандашами. Через какое-то время ведущий предлагает подвести итог, причем, награждают того, кто угадал больше всех и того, кто угадал меньше всех или совсем не угадал.

 

«Страстное увлечение».

Нужно выбрать из зала двух или трех выпускников (мужчин), вывести их в другую комнату и рассказать, что сейчас зрители будут задавать им вопросы, касающиеся их увлечений, поэтому пусть они обдумают и договорятся, кто и какое увлечение будет иметь в виду. Но главное условие игры – это не «рассекретить» свое хобби. Так что на все заданные вопросы молодым людям нельзя давать прямых и односложных ответов.

В это время помощник ведущего «обрабатывает» публику: он говорит гостям, что главное увлечение парней – целоваться, гостям раздаются заранее приготовленные вопросы, «заточенные» именно под это приятнейшее занятие.

Вопросы должны быть примерно такого плана:

— Кого вы можете назвать своим учителем в этом деле?

— Много ли времени оно у вас отнимает?

— Достаточно ли часто вы этим занимаетесь?

— Нужны ли вам для этого специальные условия?

— Издаете ли вы при этом какие-либо звуки?

— Нужно ли для этого специально тренироваться?

— Сколько лет вам было, когда вы попробовали сделать это в первый раз?

— Нужна ли для этого специальная подготовка?

— В какое время суток лучше всего этим заниматься?

— Какую одежду вы посоветуете для занятий вашим увлечением?

Отсюда и комический эффект, ведь игроки со всей серьезностью начнут давать ответы именно про свои конкретные увлечения, а всем остальным будет известно, что расспрашивают их не про что-нибудь, а именно про «целование». Поэтому неважно догадаются ли в зале, что имеют в виду игроки на самом деле, это просто развлечение.

 Хорошо подобранные игры и конкурсы для вечера встречи одноклассников позволят провести вечер не только душевно, но и весело, а, возможно, и превратят обычную дружескую пирушку в яркий и светлый праздник, каким и должен быть праздник нашего детства.

Добавить комментарий

Войти с помощью: