Prazdnikson
ВеснаСценарииСценарии на 8 Марта

МЫ ВАМ ЧЕСТНО СКАЗАТЬ ХОТИМ

Сценарий праздничного концерта в честь Международного женского дня 8 Марта.

Автор – Эвелина Пиженко.Данный текст является авторской (интеллектуальной) собственностью Пиженко Эвелины Николаевны.

Сценарий представляет собой конферанс концерта, посвящённого Международному женскому дню.
Рассчитан на 12 концертных номеров, плюс два стихотворения от Ведущих и небольшая сценка в стихах, так же от Ведущих.
Сценарий состоит из 12 выходов Ведущих. Каждый выход – небольшой шуточный диалог длительностью примерно 1,5 минуты.
Общая продолжительность конферанса, включая стихотворения и сценку – около 30 минут.

Действующие лица:

ВЕДУЩАЯ.
ВЕДУЩИЙ.

ПЕРВЫЙ ВЫХОД.

Звучит музыка. На сцене появляются Ведущие.

ВЕДУЩАЯ. Добрый вечер, дорогие друзья!
ВЕДУЩИЙ. Добрый праздничный вечер Международного женского дня!
ВЕДУЩАЯ. Восьмое Марта. Праздник, по праву завоевавший сердца людей во многих странах мира.
ВЕДУЩИЙ. Праздник, ставший олицетворением Весны, Любви и Красоты. У нас, в России, он пользуется особой всенародной любовью.
ВЕДУЩАЯ. И любят его не только женщины. Но и мужчины. Ведь для них это лишний повод проявить своё мужество, щедрость и благородство.
ВЕДУЩИЙ. И честно сказать о том, как они любят, ценят и боготворят своих женщин.
ВЕДУЩАЯ. «Мы вам честно сказать хотим» — именно так мы назвали сегодняшнюю праздничную программу.
ВЕДУЩИЙ.
Именно с этих слов я начну сегодняшнее поздравление.
Мы вам честно сказать хотим,
Вот и скажем открыто, прямо:
Мы вас всех бесконечно чтим,
Жёны, дочери, тёщи, мамы.

Тётя, бабушка и сестра
(Медицинская, кстати, тоже).
Вам сегодня кричим – ура!
Вы на свете нам всех дороже.

И соседка, и педагог –
Мариванна, что нас учила –
Мы сегодня у ваших ног,
В вашей слабости – ваша сила.
………………….
……………………
Полный текст поздравления – в полной версии сценария.

ВЕДУЩАЯ. От лица всех женщин говорю спасибо!
ВЕДУЩИЙ. И наш первый музыкальный подарок! Я приглашаю на сцену… (Объявляет участника).
ВЕДУЩАЯ. Встречайте!

Ведущие уходят за кулисы.

1. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ВТОРОЙ ВЫХОД.

На сцене появляются Ведущие.

ВЕДУЩАЯ. Я думаю, что меня поддержат все присутствующие женщины, если я скажу, что 8 Марта – самый красивый и романтичный праздник на земле.
ВЕДУЩИЙ. Я тоже поддержу эту мысль. Именно в этот день мы, мужчины, с особым удовольствием совершаем подвиги во имя любимых женщин.
ВЕДУЩАЯ. И именно в этот день мы, женщины, с особой благодарностью принимаем от мужчин эти самые подвиги. Правда, прошлогодние.
ВЕДУЩИЙ. Почему прошлогодние?
ВЕДУЩАЯ. Потому что ваши сегодняшние подвиги нужно ещё хорошенько взвесить, обдумать, рассмотреть со всех сторон.
ВЕДУЩИЙ. Что это значит?
ВЕДУЩАЯ. Это значит – примерить, оценить, прикинуть, как они смотрятся с новой сумочкой. Иногда на это уходит целый год.
ВЕДУЩИЙ. Так вот почему нас, мужчин, никогда не покидает неоправданное чувство вины!
ВЕДУЩАЯ. Я думаю, волноваться не стоит. Выход есть всегда!
ВЕДУЩИЙ. И какой же?
ВЕДУЩАЯ. Загладить вину хорошей песней!
ВЕДУЩИЙ. Отличная идея! И на нашей сцене… (Объявляет номер).

Ведущие уходят за кулисы.

2. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ТРЕТИЙ ВЫХОД.

Ведущие появляются на сцене, продолжают начатый разговор.

ВЕДУЩИЙ. А вот мне интересно. Знают ли сами женщины историю возникновения сегодняшнего праздника?
ВЕДУЩАЯ. Это знают даже дети! В этот день в начале прошлого века женщины многих стран выходили на улицы, чтобы бороться за свои права.
ВЕДУЩИЙ. Я скажу больше. Некоторые дамы борются за свои права до сих пор. Не далее, как вчера на моих глазах одна очаровательная блондинка просто героически боролась за свои права!
ВЕДУЩАЯ. Ну, вот, видите! И каков был результат?
ВЕДУЩИЙ. Увы! Инспектор ГИБДД оказался сильнее.
ВЕДУЩАЯ. Я нисколько не удивлена. Вы, мужчины, привыкли доминировать над нами, женщинами.
ВЕДУЩИЙ. Спорить не буду. Но готов откупиться хорошей песней! На сцене… (Объявляет исполнителя).
ВЕДУЩАЯ. Встречайте!

Ведущие уходят со сцены.

3. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ЧЕТВЁРТЫЙ ВЫХОД.

На сцене появляются Ведущие. Продолжают разговор.

ВЕДУЩАЯ. И всё же я считаю, что вы, мужчины, в этой жизни устроились гораздо лучше, чем мы, женщины. У вас не жизнь, а сплошные увлечения, приключения и развлечения!
ВЕДУЩИЙ. Я бы с вами поспорил! Но, так как сегодня ваш праздник…
ВЕДУЩАЯ. Я тоже думаю, что от спора с женщиной лучше воздержаться.
ВЕДУЩИЙ. В таком случае, я предлагаю игру в слова. Я называю женские развлечения, а вы – мужские. Кто первый промолчит, тот проиграл. ………………
…………………
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Ведущие уходят со сцены.

4. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ПЯТЫЙ ВЫХОД.

На сцене появляются Ведущие.

ВЕДУЩИЙ. Как ни крути, но времена, когда женщина могла пожаловаться на неравные права, ушли в далёкое прошлое.
ВЕДУЩАЯ. Вы так думаете?
ВЕДУЩИЙ. Конечно! Женщины наравне с мужчинами водят автомобиль, занимают руководящие должности. Наконец, они тоже носят брюки!
………………….
……………………
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Ведущие уходят со сцены.

5. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ШЕСТОЙ ВЫХОД.

Звучит музыка. На сцене появляется Ведущая. Она в образе (например, в кокетливой шляпке). Следом появляется Ведущий. Во время прочтения стихотворения он молчит. Ведущая обращается к нему.

ВЕДУЩАЯ.
Увези меня, пожалуйста, в Венецию,
На гондоле серебристой покатай.
Я б ещё не отказалась и от Греции,
Посмотрела б с удовольствием Китай.
…………………………..
…………………………….
(Полный текст стихотворения – в полной версии сценария).

ВЕДУЩИЙ. Дорогие дамы! Пока вы не уехали в Париж, примите от нас очередное музыкальное поздравление! Выступает… (Объявляет номер).

Ведущие уходят за кулисы.

6. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

СЕДЬМОЙ ВЫХОД.

На сцене появляются Ведущие. У Ведущей в руках «Словарь женского языка».

ВЕДУЩАЯ. Вот вы, мужчины, часто жалуетесь, что вам трудно понимать нас, женщин.
ВЕДУЩИЙ. Есть такой момент!
ВЕДУЩАЯ. А знаете ли вы, что существует словарь женского языка?
…………….
………………
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Ведущие уходят со сцены.

7. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ВОСЬМОЙ ВЫХОД.

Ведущие выходят на сцену. У Ведущей – всё тот же «Словарь женского языка».

ВЕДУЩИЙ. Предлагаю продолжить экскурс по словарю женского языка.
ВЕДУЩАЯ. Что ж. Я думаю, что присутствующие здесь мужчины не будут против. И почерпнут для себя много интересного.
ВЕДУЩИЙ. Итак! Что может означать фраза «я заштопала твои носки».
…………………….
…………………………
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Ведущие уходят со сцены.

8. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ДЕВЯТЫЙ ВЫХОД.

На сцене появляются Ведущие.

ВЕДУЩАЯ. Ну, как? Освоили словарь женского языка? Что скажете?
ВЕДУЩИЙ. Прочитал от корки до корки. Ощущаю себя знатоком женской души! Могу давать консультации!
ВЕДУЩАЯ. Погодите-погодите! Чтобы давать консультации, нужно пройти аттестацию.
………………………..
………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

9. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ДЕСЯТЫЙ ВЫХОД.

Звучит музыка. На сцене появляется Ведущий. На нём бейсболка и шарф «Спартак». Оглядывается по сторонам, подходит к микрофону. Читает стихотворение в образе.

ВЕДУЩИЙ.
Нет, до чего же бабы обнаглели.
Ни совести не знают, ни стыда!
В натуре – беспредел на беспределе.
Терпенья нет, а денешься куда?
………………..
……………………
(Полный текст стихотворения – в полной версии сценария)

Ведущий уходит.

10. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ОДИННАДЦАТЫЙ ВЫХОД.

Ведущие выходят на сцену.

ВЕДУЩАЯ. И, всё-таки, что ни говорите, а 8 Марта – один из самых любимых дней в году! Море цветов и поздравлений утром! Океан улыбок и признаний днём!
ВЕДУЩИЙ. Горы немытой посуды вечером!..
…………………………
……………………………
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Ведущие уходят за кулисы.

11. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ДВЕНАДЦАТЫЙ ВЫХОД.

На сцене появляются Ведущие. Они в образе мужа и жены. Играют Сценку. Смотрят в телефон Ведущего.

ВЕДУЩИЙ.
О, смотри, пришла зарплата!
ВЕДУЩАЯ.
Что-то больно маловата.
Может, это лишь аванс?
Есть ещё получки шанс?
ВЕДУЩИЙ.
Нет. Аванс нам не давали.
ВЕДУЩАЯ.
Может, премия?
ВЕДУЩИЙ.
Едва ли.
Впрочем, нам не выбирать.
Что б ни дали – надо брать.
(Потирает руки)
Ну, какие нынче планы?
ВЕДУЩАЯ.
Посещенье ресторана!
………………………..
……………………….
(Полный текст сценки – в полной версии сценария).

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Ведущие уходят за кулисы.

12. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

ЗАНАВЕС.

Дорогие друзья! Если вы заинтересовались этим сценарием и хотите получить полную версию, то пишите на электронную почту:
ehvelina-p@yandex.ru
Условия приобретения полной версии почти символические. Подробности в личной переписке.
Заранее благодарю вас за внимание и интерес к моему творчеству!
С теплом и искренним уважением, Эвелина Пиженко.

Добавить комментарий

Войти с помощью: