Сценарий проведения встречи выпускников разных лет
- Звучат фанфары
- Звучит приятная фоновая музыка
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!
Здравствуйте, любимые учителя, Выпускники разных лет!
Ведущий 2: Средь суматохи будней бесконечных,
Средь важных дел и мелочных хлопот
В мир возвратиться юности беспечной
Дарует шанс лицейский вечер встречи.
Приди в лицей – лицей вас ждет!
Он широко распахивает двери
И всем выпускникам, что в них войдут
Шепнет, что помнит всех и в них всех верит.
Ведущий 1: Мы подготовили для вас прекрасный подарок. Это только штучная работа!…абсолютно эксклюзивно! Выполнено специально для вас!
Ведущий 2: И только в стенах родного лицея! Для вас — прекрасный концерт, с зарядом хорошего настроения, оттенком романтики и душевностью встречи близких людей, и, конечно, немного озорного юмора.
3 Вокальный номер
Ведущий 1:
Снова собираемся на встречу, В памяти года расшевеля,
Юность нам подарит этот вечер.
Ведущий 2: Родной лицей, одиннадцатый класс –
Сегодня снова мы увидим вас! Проходит время, и спешим мы жить… Но лет лицейских вам не позабыть!
Ведущий 1: Мы с удовольствием приветствуем выпускников ___ года! Уж они-то точно помнят как прошел их первый год после выпуска, действительно ли он самый трудный?
Ведущий 2: Ребята, вы здесь? Отзовитесь! (выпускники из зала отвечают).
Ведущий 1: Для вас музыкальный подарок
4 Вокальный номер
Ведущий 2: В нашем зале выпускники разных лет, есть и юбиляры, которые покинули
лицей 5, 10, 15 лет назад. Многие из вас уже и сами стали родителями, и,
возможно, ваши дети уже переступают лицейский порог. Кто уже и сам стал родителями школьников? Отзовитесь!
Ведущий 1: Вспомним безмятежные деньки,
Как в кино сбегали, как влюблялись! Суматохе жизни вопреки,
С Вами мы, друзья не потерялись!
Мы листаем памяти альбом
И родные лица узнаем мы в нем, И пусть летят настырные года
Мы одноклассники — это навсегда!
Ведущий 2: И мы от всей души дарим Вам прекрасный вокальный номер
5 Вокальный номер
Ведущий 1:
Наш лицей и учителя
Только мы хорошее все помним. Этот тихий вечер
Классным настроением наполним
Впечатлений калейдоскоп Друзей старинных веселый треп Нам так приятно вместе побыть И не захочется уходить!
6 Вокальный номер
Ведущий 2: Все выпускники помнят сегодняшних лицеистов очень волнует вопрос, а что же они будут помнить о лицее когда покинут его стены, став взрослыми, уважаемыми, успешными людьми.
7 Хореографическая композиция
Ведущий 1: Мои родители рассказывали, что их самые яркие воспоминания — это первая любовь…такая наивная, смешная, трогательная… Этот веселый вокальный номер посвящается всем, кто испытал свою первую любовь в этих стенах. Вспомните и улыбнитесь!
8 Вокальный номер
Ведущий 1: Вы уже давно расстались,
Разлетелись кто куда.
Только в памяти остались Эти годы навсегда.
И опять вас тянет в школу,
Это очень важно вам — Разговоры, смех веселый,
Грусть и радость пополам.
И сердце вдруг забьется, И трудно сознавать,
Что детство не вернется, Но можно вспоминать.
Нам нужны такие встречи, Чтобы сердцем не остыть. И торжественные речи
Лучше просто отложить.
Нужен разговор душевный И сиянье добрых глаз,
И чудесный, и волшебный Вечер там, где любят вас.
9 Вокальный номер
Ведущий 1: Давно люблю своих учителей…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки И первые раздумья над задачей.
От них уходит вдаль любой маршрут И в них открытий радостных начало, Вот так, наверное, ракеты старт берут И корабли уходят от причала.
Ведущий 2: Годы летят, но не стареют наши дорогие учителя, наши великие труженики. Просто становится немного больше морщин, глаза становятся мудрее, а вот сердце их неизменно, теплое, любящее, понимающее, и немного грустное…ведь сколько птенцов уже покинули их гнездо.
10 Вокальный номер
Ведущий 1: На этом наш праздничный концерт завершается, но не завершается наш Вечер, Вас ждут гостеприимно украшенные и распахнутые двери ваших классных кабинетов, ваши любимые учителя, одноклассники.
Ведущий 2:Спасибо тем, кто думал о лицее, жил с ним.
- Спасибо ученикам, которые любили, любят и будут любить наш лицей, гордиться им
- Спасибо учителям, прославляющим его
- Спасибо выпускникам, не забывающим о лицее и ценящим его
- Спасибо, лицей, за то, что объединяешь нас под теплым своим крылом.
Ведущий 1: Мы желаем вам, дорогие выпускники, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.
Ведущий 2: Помните, что ваши успехи, ваша радость — это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут.
Ведущий 1:
Пусть годы стремительно мчатся и дерзко Как воды бушующих рек –
Ведущий 2.:
Но пристанью детства, Но пристанью сердца Лицей остается навек!
Вместе:
Удачи вам, дорогие выпускники!
Вопросы викторины Наш лицей
- В каком году школа получила статус лицея? ___ год
- Сколько кабинетов на третьем этаже лицея?
- Чье имя выгравировано на мемориальной табличке, которая находится на фасаде лицея?
- В каком году лицей стал состоять из 2-х корпусов?
- Сколько директоров было в нашем учебном заведении с момента его основания?
- Самое традиционное воспитательное мероприятие нашего лицея?
- Какой кабинет в лицее самый жаркий?
- На каком этаже кабинет химии?
- В какую сторону от входа нужно повернуть, что бы попасть в кабинет директора?
Вопросы для интервью с выпускниками
- Скажите, каким спортом вы занимались учась в лицее и продолжаете ли вы им заниматься сейчас ?
- Как ваша жизнь изменилась после выпуска из школы?
- Кем вы хотели стать пока учились в школе?
- Часто ли вы вспоминаете свои школьные годы?
- Вспомните самый яркий момент из вашей школьной жизни.
- Изменилась ли школа после вашего ухода? Как?
- Что вы можете пожелать школе?
- Помните ли Вы свою первую учительницу?
- Достижения, которыми мог похвастаться ваш выпуск?
- Какой был ваш самый любимый предмет в школе?
- Кто был вашим любимым учителем? Почему?
- Помните ли вы, когда получили первую двойку? Как на нее реагировали ваши родители?
- Кто повлиял на выбор вашей профессии?
- Что бы вы пожелали нынешним выпускникам?
- Сколько лет Вы приходите в лицей на вечер выпускников?
Ведущий: Одним словом,!
Ведущий: Сегодня школа вновь распахнула двери своим выпускникам, приглашая всех окунуться в мир воспоминаний, где были и детские слезы, и радости, и ошибки, первая любовь и разочарования, а также вера в будущее, и мечты, мечты, мечты….
Входит девушка в розовом платье с венком на голове
(розовая мечта)
Розовая мечта
Смотрю, взгрустнулось вам немного Опять нарушен ваш покой.
А уходили вы в дорогу
Со мною – Розовой мечтой!
Сегодня вновь я к вам вернулась И здесь грустить вам не позволю. И чтобы детство в вас проснулось
Прошу сегодня Вас играть со мною!
Мечта становится одним из ведущих.
Ведущий. Вам, вчерашним школьникам, ныне молодым специалистам: юристам, поварам и докторам, бизнесменам и врачам.
Ведущий. Тем, кто нашёл своё место в жизни и тем, кто его только ищет, нашим дорогим учителям посвящается этот концерт.
Ведущий 2.Мы с радостью приветствуем выпускников, которые 1 год назад
расстались со школой, с учителями, со своими классными руководителями
Сегодня Вас поздравляют наши самые юные лицеисты.
Ведущий.
Кто год, кто 2, кто 10 лет назад, Пройдя свой путь, покинул эти стены. А здесь по-прежнему звонки звенят, Идут уроки, мчатся перемены.
Ведущий.
А вы на встречу с юностью пришли, Туда, где помнят, любят вас и знают. Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая,
Мечта.
Вы познавали мир, учились жить, Трудиться, отдыхать и веселиться:
И постарались в сердце сохранить Добра, тепла и нежности частицы.
Ведущий
Как хорошо, что есть такая дата, Как хорошо, что место тоже есть, Куда мы можем все собраться,
Где можно вместе всем встречаться, И словно в детство возвращаться…
Ведущий:
И сейчас хотелось бы поздравить выпускников-юбиляров, которые закончили школу 5 лет назад. Давайте поприветствуем выпускников ___года и их классных руководителей
Для этого моментального спектакля не обязательны костюмы и слова, главное, хорошее настроение и желание повеселиться самому и доставить удовольствие зрителям – одноклассникам. Один читает текст, а четверо «артистов» просто обыгрывают услышанное.
Действующие лица: Дед, Баба, Конь, Бык, Коза Текст
«Жили-были Дед да Баба. Детей у них не было, а вот хозяйство было: резвый Конь, могучий Бычок, да шаловливая Козочка. Каждое утро Дед с Бабкой выходили в чисто поле, скотинку любимую попасти, да свои кости старые размять. Дед с Бабкой зарядку делали, А Конь, Бычок и Козочка рядом бегали, щипали травку, да с друг другом игрались. Вот однажды, наклонился Дед, а спину-то и прихватило — разогнуться не смог. Бабка подошла, массажик ему нежно поделала, а потом коленом уперлась в спину Деда, тот и разогнулся. На радостях Дед обнял Бабку и начал чесать за ухом своих домашних любимцев Коня и Бычка. От удовольствия Конь начинал громко ржать и бить копытом, а Бычок вертеться и зазывно мычать. От этих звуков Бабка начинала икать, а Козочка истерично подмигивать всем подряд, а Коня с Бычком так и норовила игриво боднуть. Бабка, глядя на свою игривую Козу, тоже решила вспомнить молодость и легонько толкнула Деда. Так они резвились, а потом решили, что пора уже сказку заканчивать и уходить: Бабка взялась за Деда, Конь за Бабу, Коза за Коня, а Бычок за Козу и, весело пританцовывая, они пошли всех приглашать на танец».
Ведущий:
Я пред каждою встречей достаю наш альбом, Что подарен был вместе с «дипломом»,
И, как в сказке волшебной, представляю тот дом… Как же мне все до боли знакомо!..
Разве можно забыть радость школьных тех лет! И при каждой из встреч молодеем, конечно.
Сколько шуток, рассказов…Чего только нет В развеселой ватаге беспечной…
Вновь листаю альбом. Вспоминаю друзей. Наши классы. Чудесные встречи…
Сколько прожито лет…Сколько минуло дней… Сколько вынесли головы наши и плечи…
Зимний вечер. Мороз. Наступил Встречи срок. Прекращаю занятья делами.
Закрываю с грустинкой последний листок И спешу вновь на встречу с друзьями.
Ведущий:
Давайте поприветствуем выпускников, которые закончили школу 10 лет назад в ____ году и их классных руководителей
Ведущий:
15 лет выпуску – ___ года. Давайте дружными аплодисментами
поприветствуем наших выпускников окончивших школу 15 лет назад и их классных руководителей
Ведущий:
Уходят вдаль, бегут года,
Мелькают суетою дней,
Но пусть вас радуют всегда Вечерний час в кругу друзей.
Ведущий:
Возможно, были расставанья, встречи. Спокойной жизни не было и нет.
Но если в жизни что-нибудь да вечно, То это дружба ваших школьных лет.
Ведущий:
20 лет выпуску – ___ год. Давайте дружными аплодисментами
поприветствуем наших выпускников окончивших школу 20 лет назад и их классных руководителей
Мечта
Еще бушуют вьюги и метели. Талою водою не сошли снега,
Но ваши души словно потеплели —
Вы встретили знакомые глаза
Ведущий.
Жизнь бросала вас,
Что вспомнить страшно. Жили вы, ликуя и любя
И сегодня, в этот день прекрасный, Встретились здесь много лет спустя.
Ведущий.
Позабыв на время про заботы. Про незавершенные дела,
В первую февральскую субботу В школу вы приходите всегда
Ведущий:
___ год – выпуск учащихся 25 лет назад. Давайте дружными
аплодисментами поприветствуем наших выпускников окончивших школу четверть века назад и их классных руководителей
Ведущий:
___ год — это год, когда 30 лет назад наши выпускники простились со школой. Давайте дружными аплодисментами поприветствуем их и их
классных руководителей
Ведущий. (обращается к выпускникам) Вы знаете, дорогие друзья, с тех пор, как вы выпустились из школы, изменилось многое, конечно, но у нас по- прежнему существуют проблемы, которые до сих пор мы не можем решить.
Ведущий: Спросите, о каких проблемах мы говорим?
Ведущий. Ну, во-первых, до сих пор не изобретён универсальный способ списывания из-под носа у учителя.
Ведущий: Во-вторых, почему, когда Сократ ещё в 5 веке до нашей эры сказал: «Я знаю, что я ничего не знаю», его назвали гением философии, а когда мы эту фразу говорим учителю, он думает совсем наоборот?
Ведущий: И почему в сутках всего 24 часа, всего-то и успеешь сходить на
секцию, потусоваться с друзьями, а на уроки вечно не хватает каких-нибудь несколько часов. Несправедливо, надо бы эту цифру округлить до 30-ти.
А ещё эта вечная проблема «отцов и детей». Постоянно кто-то кого-то не понимает: то ли мы взрослых, то ли они нас…
Ведущий: Сегодня в нашем зале присутствуют и выпускники, которые окончили школу 35 и 40 лет назад.
Ведущий:
В ___ году – 35 лет назад, и в ___ году — 40 лет назад и их классных руководителей
Ведущий.
Давно люблю я школьные звонки… А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки И первые раздумья над задачей.
От них уходит вдаль любой маршрут И в них открытий радостных начало, Вот так, наверное, ракеты старт берут И корабли уходят от причала.
Ведущий. Вот так же от школьного причала 35 и 40 лет назад отправились в дальнее плаванье и ваши корабли.
Ведущий. Дорогие наши, уважаемые, самые старшие выпускники, каждый из вас сегодня узнал самих себя много лет назад. Школа сильно изменилась с тех пор, но поверьте, она также ждёт каждое утро ребят и также каждый год в июне выпускает их в дальний путь по волнам жизни…
Мечта. И вы как никто другой знаете, что мечты сбываются, а чудеса случаются.
Вокальный ансамбль
Ведущий. Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила, Вас с любовью будут ждать всегда,
Вы же нас не забывайте
И заходите в школу иногда!
Ведущий. На этом вечер встречи не кончается, Он в ваших бывших классах продолжается.
Ведущий. Там добрые вас ждут учителя И школьные давнишние друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:
Вместе: «До новых встреч, друзья! И до свидания!».
Финальная песня