Справочник музыкального руководителя №5 2015

муз рук 5

Ваше право

Идёт направо – песнь заводит, налево – сказку говорит: автор и исполнитель как субъекты авторского и смежных прав
Объекты смежных прав. Виды договоров в области интеллектуальной собственности
Нотный фонд: классика и современность

Г. Свиридов. «Ласковая просьба»
Из «Детского альбома»
Д. Кабалевский. «Злюка»
Из цикла «Три подружки»
О чём рассказала музыка
Цикл занимательных уроков. Урок четвертый «Доброе слово и кошке приятно»
Ярцева Е.С.
Организация музыкально-художественной деятельности

Организация вокального ансамбля в детском саду
Из опыта работы вокального ансамбля «Воробышки» по программе дополнительного образования, направленной на обучение пению старших дошкольников в рамках вокального ансамбля. Цели, задачи, учебно-тематический план программы. Ноты и слова песни «Воробышки»
Тонкова Э.А.
Друзья-зверята
Песенный цикл для детей 4–5 лет. Цели и задачи занятий. Ноты и слова песен: «Лягушка» (муз. и сл. А. Красева); «Маленький зайчик» (игра с детьми. Обработка А. Александрова, сл. И. Манина); «Про крота» (муз. А. Туник, сл. Г. Андреевой)
Анестратенко М.В.
В гостях у старушек-веселушек
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и музыкального руководителя с использованием элементов фольклора и нетрадиционных методов изобразительной деятельности для старшей группы
Глушенкова Е.Н. / Оноприенко Г.П.
Регламент деятельности музыкального руководителя

Вокальный кружок на базе детского сада
Образцы документов: приказ «О создании вокального кружка на базе дошкольной образовательной организации», Положение о деятельности вокального кружка на базе дошкольной образовательной организации
Творческая мастерская. Сценарии

Подвижные народные игры для детей дошкольного возраста
Описание правил подвижных народных игр для детей старшего дошкольного возраста
Никитина Н.А. / Богомазова С.В.
Песенка-чудесенка
Сценарий организации и проведения песенного конкурса для детей старшего дошкольного возраста
Анастасьева А.А.
Управление процессом музыкального воспитания детей

Работаем по программе «Музыкальные шедевры»
Сопоставление целевых установок программы «Музыкальные шедевры» с содержанием требований ФГОС ДО. Методика работы по программе. Планирование музыкальных занятий в младшей группе
Радынова О.П. / Мельник С.В.
Формирование музыкальной предметной среды

Азбука: обучение алфавиту с помощью песен
Ноты и слова песен «Буквы Э, Ю, Я», «Азбука», «Алфавит». Аудиофайл «Алфавит»
Коренблит С.С. / Слуцкий М.Г. / Шакарова М.А. / Волосовец Т.В.
Рекомендации по использованию песен «Поём и играем в театре кукол» в детском саду
Фрагменты конспектов тематических занятий: по рисованию «Звездочёт»; по лепке «Петрушка»; коллективная аппликация «Театр Карабаса-Барабаса»; досуг «В поисках золотого ключика»
Коренблит С.С. / Берестов В.Д. / Кузнецова Г.В. / Волосовец Т.В.

Скачать

Добавить комментарий

Войти с помощью: