Новогодние потехи сценарий

Игровая программа на улице

(Звучат позывные программы, подобранные по усмотрению исполнителя. На игровую площадку выходит ведущий.)

ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте! Поздравляю всех вас с Новым годом!

Вроде бы на первый взгляд банальная фраза — «С Новым годом!», но если вслушаться, то есть в этих словах какая — то магическая сила.

С Новым годом! Сразу как — то хочется все начать сначала.

По — новому! И поздороваться хочется как — то необычно. Попробуйте тихонько друг друга похлопать ладонью по плечу и сказать:

«С Новым годом!» А теперь по голове… С Новым годом!

(Ребята выполняют задание).

После такого приветствия остается добавить, что только зимой мы можем сказать эту фразу друг другу. Зима! Именно в это время года торжествовал пушкинский крестьянин. И ведь неслучайно! Только зимой мы катаемся на лыжах и санках со снежных горок. А еще, какие прелести зимы вы можете назвать?

(Ребята предлагают свои варианты. Каждому ответившему ведущий вручает кольцо серпантина. Лучше всего набрать для следующей игры девять человек).

Прошу всех, кто получил серпантин выйти ко мне.

(Ребята выходят к ведущему).

Предлагаю вам по очереди по всем правилам бросить серпантин, так чтобы один конец этой ленты остался у вас, а другой улетел, как можно дальше.

У кого это получится, того ожидает новогодний сюрприз.

(Проходит игра. Победитель получает пачку серпантина).

Победителю я вручаю обещанный сюрприз, а остальных прошу не унывать,

у вас есть шанс выиграть в следующей игре. Прошу вас вспомнить песни о зиме в которых встречаются, выбранные вами слова. Вы можете помогать друг другу.

(Ведущий достает из кармана карточки со словами: ЕЛОЧКА, ЗИМА, СНЕГ, МОРОЗ, КОНЬ, ПОТОЛОК, ХОРОВОД, ИНЕЙ, ЯНВАРЬ, ЛЕС.

Игроки выбирают карточки и вспоминают песни.

Правильно пропевшие строчку из песни, получают по два воздушных шара. Ведущий раздает 16 воздушных шаров — 8 синих и 8 желтых, на которых фломастером написаны буквы: С, Н, Е, Г, О, В, И, К).

Только зимой мы можем слепить забавного снеговика. Именно это я и предлагаю вам сейчас сделать, только из воздушных шаров, которые вы держите в руках. Обратите внимание, что у вас шары двух цветов, это значит, что мы попытаемся слепить двух снеговиков. Победит та команда, у которой это получится быстрее. Но самое главное, что вы непросто будете ставить шары друг на друга вертикально, а с помощью букв, написанных на шарах отвечать на мои вопросы. Вы готовы? Начинаем!

Зимний корм скоту? (СЕНО)

Из чего делают свечи? (ВОСК)

Что полезно пить? (СОК)

С какого знака Зодиака начинается календарный год? (ОВЕН)

Общенародная зимняя скульптура? (СНЕГОВИК)

(Команды отвечают на вопросы — «лепят снеговиков»).

Победители получают приз под названием «Всем понемногу».

(Команда — победительница получает конфетти).

Проигравших я прошу не расстраиваться, у них есть еще один шанс выиграть новогодний приз. Предлагаю вам разделиться на две команды, взять каждому по одному шарику и встать командами напротив друг друга.

(Ведущий с помощью двоих зрителей растягивает одно кольцо серпантина между командами).

Сыграем в снежки! Пока звучит музыка, перебрасываем шары на сторону соперников. После окончания мелодии подсчитываем количество «снежков» на каждой стороне. У кого их будет меньше, тот и выиграл. Внимание! Начали!

(Звучит веселая инструментальная мелодия, подобранная по усмотрению исполнителя. Проходит игра. Считываются шары.

Команда – победительница получает новогодние призы ведущий обращается к проигравшим)

Вы не забыли, что это только игра? Думаю, что в Новом году вам обязательно повезет и тот, кто в этом со мною согласен пусть поаплодирует этим игрокам.

(Зрители аплодируют).

Кто — то встречает Новый год дома, кто — то в бане, как герои фильма «Ирония судьбы», кто — то уезжает за город. Вот и я предлагаю вам отправиться сейчас в далекую деревушку, куда можно добраться только по узкоколейке маленьким паровозом. Чтобы наш путь преодолеть быстрее, будут звучать мелодия известной вам песни, под которую вы можете потанцевать.

(Звучат мелодия песни «Электричка». Желающие танцуют).

До пункта назначения осталось несколько минут ходу. Наш паровоз начинает маневрировать по старым заброшенным железнодорожным путям.

(Звучит мелодия «Ламбада»).

Сейчас самое главное — как только вы услышите один короткий сигнал — весь состав поворачивает налево, два коротких сигнала — поворот направо; один длинный — разворот на 180 градусов, последний вагон становится первым, два длинных сигнала — говорите: «Чух — чух»! Будьте внимательны и насторожены!

(Звучит мелодия песни В. Шаинского «Голубой вагон».

Ведущий подает сигналы, танцоры — игроки выполняют команды).

Кстати, мы совершенно забыли о названии деревеньки, в которую приехали. Предлагаю назвать ее в честь самого громкопроизнесенного имени на нашей новогодней вечеринке. Сейчас я взмахну рукой, а вы постарайтесь, как можно громче назвать свое имя. Внимание!

(Ведущий вручает приз самому громкоголосому игроку).

Андрей, у вас самый сильный голос, поэтому предлагаю вам сыграть роль Деда Мороза. Только сначала я хотел бы узнать у всех, как он выглядит? Какой он, Дед Мороз?

(Ребята дают словесный портрет Деда Мороза).

Всем спасибо. Андрей, в этом мешке есть все необходимое, чтобы соответствовать тому описанию, которое мы сейчас слышали.

(Ведущий вручает игроку мешок с бородой, шубой, шапкой, кушаком, рукавицами, париком).

Я прошу вас примерить костюм и подготовиться к новогоднему поздравлению всех участников нашей программы.

(Игрок уходит переодеваться, ассистент ведущего помогает ему).

А мы, как положено пока напишем письмо Деду Морозу. Впрочем, я основу уже написал. Осталось только прилагательные добавить. Что такое прилагательное вы знаете? Это когда, что — то к чему — то прилагается. Например, к эскимо — палочка, к конфете — фантик. Прошу всех мне помочь — подскажите современные прилагательные, а я их вставлю в наше письмо.

(Ребята называют прилагательные, ведущий их записывает и зачитывает письмо).

_____ дедушка Мороз! Все ___ ребята с _______нетерпением ожидают твоего ______ прихода. Новый год – это самый ______праздник

в году. Мы с удовольствием будем петь с тобой _____ песни, исполнять ____танцы, рассказывать _____ стихи. Наконец – то, наступили _______ каникулы, и не хочется говорить о _______ школе. Но мы обещаем, что будем получать только _______ отметки. Так, что открывай поскорее свои ______ подарки. С уважением, _________девчата и ________парни.

Это дело мы выполнили, остается только приготовить сюрприз для Деда Мороза. Как вы думаете, какой лучше?

(Ребята говорят свои варианты).

Пусть это будет новогодняя песенка про елочку. Помните? (напевает) В лесу родилась елочка… Кстати, о чем поется во втором куплете этой песни?

(Ответ — «Метель ей пела песенку…»)

А в пятом куплете о чем идет речь?

(Ответ — «Везет лошадка дровенки…»)

А чем заканчивается песня?

(Ответ — «Теперь она нарядная на праздник к нам пришла…»)

Я прошу всех вас инсценировать третий куплет песни.

(Звучит мелодия песни Л. Бекман «Елочка»).

Трусишка зайка серенький под елочкой скакал, Порою волк, сердитый волк, рысцою пробегал.

(Ребята изображают).

А теперь попытайтесь инсценировать пятый куплет.

(Мелодия повторяется).

Везет лошадка дровенки, а в дровнях мужичок, Срубил он нашу елочку под самый корешок.

(Ребята продолжают инсценировать песню).

А сейчас я предлагаю вам исполнить под эту старинную мелодию танцевальное попурри в разных ритмах.

(Звучит мелодия «Елочки» в ритмах «польки», «марша», «танго», «рок — н -ролла»).

Браво! Пора встречать Дедушку Мороза!

(Звучат позывные программы. Выходит «Дед Мороз»).

Здравствуй, Дедушка Мороз!

(Дед Мороз может импровизировать, ассистент ведущего во время переодевания рассказывает ему о дальнейшем действии).

ДЕД МОРОЗ. Здравствуйте! С Новым годом! С новым счастьем!

ВЕДУЩИЙ. Дед Мороз, ты подарки нам принес?

ДЕД МОРОЗ. А как же! Они у меня в мешке.

ВЕДУЩИЙ. Сейчас посмотрим!

(Ведущий достает из мешка большое яблоко).

Оно достанется тому, кто последним, пока Дед Мороз считает до трех, вспомнит сказку, песню, легенду, предание об этом плоде.

(Проходит аукцион, победитель получает яблоко. Ведущий достает из мешка пять подарочных коробок с номерами).

Перед вами пять, коробок. В трех находятся подарки, а в двух — дырки от бубликов. С помощью этих подарочных коробок мы узнаем, кто из вас хорошо вел себя в течении года, а кто не очень. Кто желает испытать себя?

(Ведущий выбирает двоих желающих).

Прошу каждого из вас по очереди назвать номера двух коробок, которые вы взяли бы себе.

(Игроки называют номера коробок).

Один из вас выбрал коробки под номерами ….. Другой под номерами…. Теперь, из выбранных коробок назовите номер той, которую вы бы отдали своему партнеру по игре.

(Игроки называют номера коробок).

Сейчас узнаем, что каждому из вас досталось. Повезет — получите два подарка, а не повезет — дырки от бубликов.

(Дед Мороз открывает коробки, если в них есть подарки, вручает их игрокам).

В мешке Деда Мороза есть еще один новогодний сюрприз!

(Ведущий достает из мешка небольшой ларец, закрытый на замок и связку ключей).

В этом ларце, как вы догадались находится подарок, но он под замком. Каждый из вас может выбрать один из ключей и попытаться открыть замок. Если он подходит, вы забираете подарок, если нет — продолжаем испытывать судьбу. Чтобы получить ключ, нужно выбрать один правильный ответ из трех предложенных Дедом Морозом.

(Ведущий вручает карточку с вопросами Деду Морозу, который их зачитывает. Тот, кто первым правильно ответит, получает связку ключей. Если ключ к замку не подходит, викторина продолжается пока не откроют замок. Испытанный ключ убирается из связки).

 

  1. В какой стране новогоднего старика зовут Пэр Ноэль?

(Франция. Норвегия, Испания).

  1. В какой стране новогоднего старика зовут Тисигами?

(Япония. Корея, Китай).

  1. В какой стране новогоднего старика зовут Вайнахтеман?

(Индия, Австрия. Турция).

  1. В какой стране новогоднего старика зовут Юлеманд?

(Польша, Бельгия, Норвегия).

  1. В какой стране новогоднего старика зовут Сайта Клаус?

(Ирак, США. Эфиопия).

  1. В какой стране на Новый год украшают бамбук?

(Египет, Панама, Вьетнам).

  1. В какой стране на Новый год вместо елки приносят мандариновое дерево?

(Мексика, Алжир, Китай).

(В ларце находится игрушка — символ Нового года).

Мы поздравляем счастливчика!

(Дед Мороз вручает приз).

Следующий подарок для самого внимательного участника нашей программы. Кто считает себя таковым — прошу выйти к елке.

(Желающие собираются у елки).

Прошу вас встать в одну шеренгу. Теперь предлагаю всем вам посчитать до 30. Все цифры и числа, которые делятся на три пропускаете и вместо этого говорите: «Ку-ку». Кто ошибся, выбывает из игры.

(Проходит игра).

Усложняем задание — сейчас говорим «ку-ку» не только вместо чисел, которые делятся на три, но и в которые входит тройка.

(Игра продолжается, победителю вручается небольшой приз).

Я хочу спросить нашего победителя. Приятно получать подарки?

А сами любите другим делать приятное?

(Победитель отвечает).

Тогда сделайте приятное Деду Морозу — отдайте ему свой подарок!

(Вернее всего, что победитель игры отдаст свой подарок — Деду Морозу).

Можете считать, что вы выдержали новогоднее испытание. Вот вам за это большой новогодний сюрприз.

(Игроку — победителю вручается большой приз).

Дедушке Морозу мы вручаем ещё один подарок за участие в нашей программе.

(Ведущий вручает исполнителю роли Деда Мороза подарок и поет на мелодию песни «Елочка»).

Удачи, счастья, благости и праздничных хлопот,

Чтоб много – много радости принес Вам Новый год!* — 2 раза

(«Дед Мороз» снимает костюм).

Ну, вот! Наша новогодняя программа подошла к… середине!

Я предлагаю танцевать!

(Идет танцевальный блок из популярных песен)

Следующий танец будет очень медленным. Лучше всего его танцевать вдвоем. Парень поддерживает девушку, которая спокойно опирается на его руку и парит в воздухе. Их движения плавные и неторопливые. Кажется само время остановилось. Тишина и блаженство. Итак…. Рок – н – ролл!

(Звучит мелодия «Рок — н – ролла». Танцевальный блок продолжается)

Во время следующего танца я предлагаю сыграть в «Новогодние объятия. Пока звучит музыка танцуем по трое.

(Звучит популярная танцевальная песня. Ребята танцуют)

Теперь впятером!… Всемером!.. По десять человек! Если не хватает народа в кругу приглашайте стоящих.

(Танец продолжается, круги танцующих увеличиваются, пока не получится один большой хоровод вокруг елки).

Вы не забыли, какие слова были самыми главными в нашей программе? Верно, с Новым годом! А как мы с вами в начале здоровались? Правильно, хлопали друг друга ладонью по плечу и по голове. Попрощаться с вами я тоже хочу необычно, вот так.

(Ведущий как бы сдувает что — то со своей ладони в сторону участников программы).

С Новым годом!

(3вучит мелодия песни «Елочка». Ведущий поет).

Чтоб всем сопутствовал успех, улыбки без забот,

Чтоб мирным был для нас для всех

Счастливый Новый год!*    — 2 раза

(Ведущий уходит с игровой площадки).

Добавить комментарий

Войти с помощью: