Сценарий новогоднего спектакля у Барбоскиных или Сказочный сон Малыша

Действующие лица:

  1. Лиза (Кикимора болотная)
  2. Гена (Доктор Леший)
  3. Дружок (Кощей)
  4. Роза (Снежная королева)
  5. Малыш
  6. Заяц
  7. Снежный Пес
  8. Дед мороз
  9. Помощник 1
  10. Помощник 2

Сцена 1. «Какой подарок попросить?»

Видео заставка – начало мультфильма «Барбоскины», основной занавес открывается. Музыкальный фон на разговор (Из мультфильма).

Квартира Барбоскиных. 3 стула, стол, на столе корзинка с фруктами письма, конверты, ручки, бутафорский навигатор. Чуть поодаль на половину наряженная елка, коробка с мишурой и игрушками.

Дети сидят за столом, пишут письма Деду Морозу. Кто-то периодически украшает елку.

Дружок. А я попросил новую игру про гончего пса для приставки!

Малыш. А как правильно пишется Дедушка Мароз или Дедушка Мороз?

Лиза. Какая разница?! Главное название подарка по крупней напиши, чтобы Дедушка не ошибся и правильный подарок выслал.

Гена. Правильно пишется Дедушка Мороз!

Малыш. Я попрошу у него летающие ботиночки!

Роза. Малыш! Ты ещё слишком маленький для летающих ботиночек! Их нет даже у меня! Я попросила у Дедушки Мороза обычные туфельки.

Лиза. Туфельки она заказала… Дед Мороз тебе подарок не будет дарить за плохое поведение… И Дружку тоже! (толкаются).

Малыш. Тогда шапку-невидимку… или волшебный клубочек, чтобы дорогу показывал!

Гена. Сейчас везде есть современная техника! Для того чтобы не потеряться в незнакомой местности, достаточно иметь с собой навигатор! (показывает навигатор).

Лиза. А куда это ты, Малыш, собрался с волшебным клубочком?

Малыш. Я хочу в гости сходить к Дедушке Морозу и другим сказочным персонажам, ведь это так интересно и здорово, побывать в гостях у сказки! Гена! Дай свой навигатор, я прям завтра к нему пойду и за одно письма наши отнесу.

Все кроме Малыша переглядываются.

Гена. Дедушка Мороз живет так далеко, что даже навигатор не сможет его найти!

Дружок. Тем более, что письма Деду Морозу доставляет его помощник –Снежный пес.

Малыш. Ух-ты пух-ты! Снежный пес?

Дружок. Да! Это специальный «дедоморозовский» почтальон такой!

Роза. Да! Он придет, письма заберет и сам их отнесет.

Лиза. Так что ты выбрось из головы эти глупые идеи — куда-то из дома идти, а то я маме с папой все расскажу!

Малыш. Вот здорово! Я увижу самого Снежного Пса! И письмо ему отдам!

Малыш продолжает, задумавшись писать письма, а остальные выходят на передний план и начинают громко шептаться.

 Дружок. Что же нам теперь делать, где взять этого Снежного пса?

Гена. Нууууу…можно курьера почтового вызвать из службы доставки «Быстрые лапы».

Лиза. Вызывай скорее отдадим ему письма и скажем, чтобы он их на почту отнес! А там они уже сами до Дедушки Мороза по почте дойдут.

Гена вызывает курьера, по сотовому СМС-кой (звук СМС) возвращаются к столу.

Роза. Ну что, Малыш, дописал письмо?

Малыш. Да! А как адрес писать?

Дружок. Просто пиши: «Дедушке Морозу». Снежный пес только туда письма и носит.

Раздается дверной звонок.

Лиза. Ого, как быстро курьер пришел! Хорошая служба доставки «Быстрые лапы»!

Гена. (хвастливо) Лучшая в городе!

Убегают (кроме Малыша) за кулисы, раздается звук открывающейся двери (замка). Выходят, а с ними Желтый пес с рюкзаком (курьер).

Малыш выскакивает из-за стола и с восторгом кричит.

 Малыш. Снежный пес! Помощник Дедушки Мороза!

Снежный пес. (Не понимая в чем дело) Да нет, я вроде всем помогаю, письма развожу, документы разные, я курьер!

Лиза отводит Малыша в сторону.

Лиза. Малыш, это секрет! Он никому про свою работу не рассказывает! Чтобы ни один злодей сказочный не смог письма новогодние у него украсть! А то ребята подарков не получат. И мы, тоже!

Роза. Вот. Письма наши. Отнесите куда нужно, пожалуйста. Малыш, а где твое письмо?

Малыш выводит курьера вперед, отдает ему конверт и спрашивает.

Малыш. Дяденька, Снежный пес. А как Вы дорогу правильную находите? Чтобы не заблудиться?

Снежный пес. Я пользуюсь навигатором, там все адреса есть.

Малыш. А разве нами… наги… навигатор знает сказочные адреса? Вам нужно волшебным клубочком пользоваться…(Вздыхает) Но у меня его к сожалению, нет!

Снежный пес. Спасибо конечно! Я уж как-нибудь постараюсь все отнести по адресу!

Курьер уходит.

Лиза. Ну вот, теперь ждем подарков (уходит).

Дружок. Я пошел в приставку играть (уходит и уносит с собой стул).

Гена. Мне опыты провести надо (уходит и уносит с собой стул).

Роза. Ну неужели Лизка права? И мне папа… то есть Дед Мороз конечно… не даст подарка за плохое поведение! Ну тогда и дружок не получит! Он то, гораздо хуже себя ведет! (уходит).

Малыш достает из-под стола игрушечного зайца, садит его перед собой, сам садится за стол и начинает рисовать, зевая, размышляет…

Малыш. Ну вот, зайка, как же Снежный пес принесет наши письма Дедушке Морозу без волшебного клубка… (зевает) Где же ему его взять… (зевает) Только бы навигатор не запутался, не заблудился бы в сказочном лесу… (засыпает за столом).

Музыкальный фон – сон. Свет гаснет. Опускается белый занавес. На экранах видеоролик как курьер выходит из дома, набирает адрес Деда Мороза в навигаторе и тот ему показывает карту в Сказочный лес. В это время за кулисами идет смена декораций.

Сцена 2. «Кикимора болотная»

Кулисы поднимаются на заднике сказочный лес, голубой свет, стелется туман, елки, пеньки. Голос Малыша (с эхом) за кулисами:

Малыш. Зайка! Зайка, ты где?

С одной стороны появляется Малыш, с другой Заяц (ростовая кукла).

Заяц. Да здесь я, Малыш!

Малыш. И я здесь! Вот только здесь — это где?

Заяц. Как где! Здесь-это в сказочном лесу, по дороге к Деду Морозу!

Малыш. А что мы здесь делаем!?

Заяц. Как что!? Ты оказался совершенно прав! Заблудился Снежный Пес без волшебного клубка! И теперь нам нужно его найти и дорогу ему показать.

Малыш. А мы то откуда знаем дорогу, ведь у нас тоже нет волшебного клубочка!?

Заяц. Это у Вас нет, а у меня есть, я ведь в каком-то смысле тоже сказочный персонаж. Хоть и игрушка! Хе-хей! (показывает клубок).

Малыш. Ты моя любимая игрушка (обнимает зайку).

-Я знаю и поэтому я тебе со Снежным псом помогу!

Заяц бросает клубок со словами:

Заяц. Ты веди, веди клубок через запад на восток, через лес волшебный к той избе заветной, где Дедушка Мороз живет и очень наших писем ждет!

Под музыкальный фон «Клубок» друзья убегают за клубком. Включается зеленый свет, звуки кваканья лягушек, на экранах болото. Выходит Лиза в одежде кикиморы болотной (зеленое платье), поёт песню. Под музыкальный фон «Клубок» клубок на нитке прилетает в Лизу.

Лиза. О, какой клубочек интересный, давно я таких не видела! А это еще кто?

(Вглядывается в кулисы). Появляются Малыш и Заяц.

Малыш. Лиза? А ты как здесь очутилась!?

Лиза. Какая я тебе Лиза!? Я кикимора болотная! Главный сказочный рыбнадзор и лягушковед! Защищаю озера, болота лесные, от разгильдяев всяких, чтобы природу не засоряли! И чтоб в воду мусор не кидали, да рыбу не пугали! А Вы я погляжу городские, не местные? (Обходит и разглядывает гостей) Опять пришли пакостить? Вон клубочки свои пораскидали где попало. Надоело простым лесным жителям это терпеть!

Встает в позу на манер Ленина обращается к залу.

Лиза. Товарищи! Ударим волшебством по разгильдяйству! Нельзя мусор в лесу оставлять!

Заяц. Ребята, а Вы как считаете: «Можно в лесу мусорить?» (ждет ответ от детей) Давай те покажем Кикиморе что мы умеем чистоту наводить!? Поможете в лесу прибраться и сохранить природу? (обращается к Кикиморе) Давай тащи весь мусор, который за год накопился!

Под веселую музыку кикимора с помощниками (ростовые куклы) вытаскивают разноцветные мусорные пакеты, наполненные бумагой и шариками. Помощники оставляют маленькие пакеты на сцене, а с двумя большими спускаются с разных сторон.

Заяц. Ребята нам сейчас нужно все эти пакеты собрать в большие мешки, но красные пакеты мы кладем в правый мешок, а синие пакеты в левый мешок, называется это сортировка мусора! А помощники Кикиморы нам помогут мешки держать. Готовы! Начали!

По веселую музыку проводим игру «Чистый лес» — за каждый пакет выдается конфета.

Лиза. Спасибо Вам дорогие ребята за Ваш труд. Давайте с Вами договоримся и дальше следить за чистотой и порядком в наших лесах! И на улицах своего села. И Вам спасибо, хорошее дело сделали-очистили территорию моего болота! Это оказывается и не болото вовсе, а озеро целое! Так я сейчас может из Кикимор в Русалочку заделаюсь! Вот вам ваш волшебный клубок, идите куда шли!

Заяц. Спасибо, Кикимора Болотная! А мы дальше потопаем.

Лиза. Я уже не кикимора! Я русалочка!

Лиза вальсируя уходит со сцены. Друзья кидают клубок.

Заяц. Ты веди, веди клубок через запад на восток, через лес волшебный к той избе заветной, где Дедушка Мороз живет и очень наших писем ждет!

Гасится свет, опускается занавес, смена плана.

На экране видео: Заяц с Малышом бегут по лесу за клубком. Малыш кушает ягоду и у него начинает болеть живот. Заяц хватается за голову и бежит куда-то.

Сцена 3. «Доктор Леший»

Фон проекция Зеленый лес. Поют птички. Поляна. Пенек. Стол, на столе колбы с разноцветными жидкостями, лукошко с грибами ягодами, фруктами. Гена в костюме Лешего выходит и поет песню. В это время варит зелье, делает записи в журнал. Из-за кулис раздается крик.

Заяц. «Помогите кто-нибудь!?»

Выбегает Заяц.

Заяц. Здравствуйте, а Вы кто?!

Гена. Я лесной волшебник, знаток сказок и тайн лесных, Доктор Леший к Вашим услугам. А Вы я так понимаю любимая детская игрушка Малыша?

Заяц. Да! А Вы как догадались?

Гена. Ну знаете ли, милейший, уж мы-то ученые знаем основной закон сказочной игродинамики. Оживляемость детской игрушки прямо пропорциональна вложенной в неё любви!

Заяц. Чего-чего?

Гена. Я говорю, чем больше ребенок любит свою игрушку, тем больше она оживает и превращается в настоящего друга!

Заяц. Ааа! Ну да, так я это, чего! Там малыш какую-то ягодку с кустика сорвал и съел!

Гена. Так тааак… И чего!?

Заяц. И у него живот заболел! Да так что он идти совсем не может! А ведь я ему говорил:

«Не ешь! Не вкусные они!» Я вон один грибок попробовал так у меня уши отвалились и хвост! И стали убегать, да так я за ними по всему лесу бегал — еле поймал!

Гена. Ну вот опять! Сколько же можно всем говорить! Не берите в рот что попало! Тем более в лесу! Ведь кроме вкусных и полезных грибов и ягод здесь полным-полно и несъедобных даров природы!

Заяц. Ну так что делать-то, надо спасать Малыша.

Гена. Конечно! И для этого мне нужно приготовить ему лекарство!

Заяц. Давайте готовить! А из чего?

Гена. Исключительно из съедобных и полезных ингредиентов. Но мне понадобится Ваша помощь!

Заяц. Моя? А что надо делать?

Гена. Вот вам рецепт! Читайте описание про тот или иной ингредиент, и угадывайте что это! А я буду готовить лекарство!

Заяц. Это как загадки разгадывать? А если я не знаю?!

Гена. Ну тогда можно у кого-нибудь спросить!

Заяц. У кого? Тут же нет никого?!

Гена. Как это нет, а зрители, которые нашу сказку смотрят? (обращается к детям) Поможете Зайцу угадывать загадки? Ну тогда и тянуть нечего, начинайте отгадывать с ребятами состав лекарства, там ничего сложного нет. Одни фрукты, ягоды да грибы!

Заяц читает загадки залу, дети отгадывают.

Гена. Ну вот по чуть-чуть того, другого и готово!

Толчет бутафорские грибы и ягоды в кастрюле, добавляет в колбу. Переливает из одной в другую, жидкость из белой превращается в красную. Показывает ребятам и отдает Зайцу.

Заяц. (недоверчиво) Ничего себе Вы тут намешали!

Гена. Самое главное соблюсти правильные пропорции.

Заяц. Ну все я побежал! Спасибо Доктор Леший!

Гена. Смотрите больше ничего в лесу не кушайте, если не знаете съедобное это или нет! Да и вообще лучше сначала спросить у родителей или старших, нельзя рисковать своим здоровьем! Мало ли что может случиться!

В зале гаснет свет, опускается занавес, смена декораций.

На экране видео — Заяц приносит Малышу лекарство, тот выпивает, они бросают клубок и бегут дальше.

Сцена 4. «Страшный спиннер»

Музыкальный фон – «Замок Кощея Бессмертного» На заднике тронный зал Кощея. Синий холодный свет, в центре трон Кощея. Фон клубок. Заходят Заяц и Малыш.

Малыш. Где это мы? (Прячется за Зайца).

Заяц. Сдается мне это замок Кощея Бессмертного!

Малыш. Ой, что-то стало заметно холоднее и страшнее…

Заяц. Холоднее, это из-за того, что мы приближаемся к царству холода и вечной мерзлоты, а Дед Мороз именно там и живет, за холодными горами! Не может он без минусовой температуры. А Кощея ты не бойся! Современный Кощей уже не тот!

Играет песня «Спиннер», выходит Дружок — Кощей, на его шее висит огромный спиннер. Под музыку он читает реп.

Заяц. Эй, Кощей, очнись! Что с тобой?

Малыш. Давай снимем с него эту штуку!

Снимают с Дружка спиннер и отбрасывают его. Дружок как будто очнулся.

Дружок. Что это со мной, фу…голова кружится…

Заяц. Присядь, отдохни. (усаживает Дружка на трон) —Ты где эту страшную штуку взял?

Малыш. Я видел такую у моего старшего брата-Дружка! Эта штука кажется называется спиннер.

Дружок. Как, как?

Малыш. Вы так на моего брата похожи!

Заяц. Кощей теперь добрый, современный, помолодел на 1000 лет. Не удивительно, что он на твоего брата похож…

Ты где был, мы тебя по всему замку ищем!?

Дружок. Я пошел на наш сказочный рынок за елкой новогодней! Новый год же скоро! По переходу подземному начал переходить, а там…

Заяц и Малыш. (вместе) Что?

Дружок. Какое-то «Лихо» одноглазое мне вот эту штуку предложило купить…

Заяц и Малыш. (вместе) И что?

Дружок. Всё! Дальше ничего не помню! Кость мне в кеды!

Заяц. Кощей! Случилось ужасное! Снежный пес, ну тот который Деду Морозу письма с новогодними заказами носит, заблудился!

Малыш. Хотим его отыскать и помочь, дорогу найти! А то никто из детей подарки от Дедушки Мороза не получит!

Заяц. И праздника Новогоднего не будет! Какой же Новый год без подарков!?

Дружок. Да уж! Кость мне в кеды — беда! А как нам его найти? Клубок волшебный Вас только к Деду Морозу приведет, а где Ваш пес он не знает!

Малыш. Что же нам делать?

Дружок. Нужно карту нарисовать!

Заяц. Да как же мы её нарисуем, если мы не знаем, где он с письмами потерялся!

Дружок. А для этого у меня есть волшебный карандаш! (Показывает карандаш).

Малыш. И что же он умеет?

Дружок. Он рисует карты, на которых указано то, что ты очень хочешь найти. Я так все свои сокровища и нашел! Но есть одна проблемка!

Заяц. Какая?

Дружок. Он уже, почти утратил свою волшебную силу! Наверно батарейки кончились… И чтобы он заработал нужно много человек, меня одного уже не хватает. Вот смотрите!

Дружок достает чистый свиток (ватман) и пытается на нем рисовать со словами:

Дружок. Хочу много золота!

Карандаш дрожит. Звук электрического замыкания. Ничего не происходит.

Дружок. Видели? Или желания мало… Или батарейки сели…

Малыш. Ну мы с Зайкой очень хотим найти Снежного пса! Давай попробуем!

Дружок. Давай! (Берет карандаш и лист бумаги). Вы представляйте в слух, как вы Снежного пса ищите, а я буду рисовать Карту!

Малыш и Заяц берутся за руки и вместе говорят: «Ищем Снежного мы пса…. Карандаш дрожит. Звук электрического замыкания. Опять ничего не происходит.

Заяц. Ну что? Получается?

Дружок. Нет! Я же говорю — мало народу, нужно больше!

Заяц. Ребята! Поможете Карту нарисовать? Давайте все вместе, мы Вам будем говорить слова и показывать движения, а Вы за нами повторяйте!

Проводят игру с залом «Ищем снежного мы пса».

Дружок. Ура! Получилось! Карта готова! Даже волчью нору нашли! Чтобы знать заранее куда ходить не надо!

Заяц. Ну и что у нас там получилось? Куда снежный пес подевался?

Дружок. Так я и думал! Плохо дело!

Столпились возле карты. Нагнетающая музыка. На экранах демонстрируется карта, путь которой упирается в замок Снежной королевы.

Дружок. Попал ваш Пес в лапы Снежной королевы! Самое холодное место на земле, говорят там даже холоднее, чем у Деда Мороза!

Малыш. Ой, боюсь! Что же нам делать!

Заяц. Что-что!? Песика спасать! Справимся!

Под эпическую одухотворяющую музыку убегают со сцены. Демонстрируется видео, как Малыш с Зайцем идут по лесу. Заяц показывает Малышу как он со всеми расправится.

Сцена 5. «Холодная Роза»

На экранах и заднике проекция снежного замка. По полу ползет туман. Ледяной трон. Играет тревожная музыка. На троне сидит Роза в обличии Снежной королевы. Роза исполняет песню.

Роза. Стража, приведите мне Снежного пса!

Двое стражников в костюмах помощников Деда Мороза выводят Снежного пса и ставят перед Королевой

Роза. Ну что песик, холодный носик… Не скажешь значит где письма, которые ты моему дядюшке, нес!?

Снежный пес. Так Дед Мороз тебе дядя что ли!?

Роза. Да, Дед Мороз мне дядей приходится по материнской линии…

Снежный пес. А что же ты против него козни строишь, он же родственник тебе!?

Роза. Родственник? Да какой же это родственник, который ни разу подарка новогоднего не подарил. Вот весь год дарит почти каждый день, а в Новый год — фигушки! Где письма спрашиваю!?

Снежный пес. Не видать тебе писем!

Роза. Это детишкам подарков не видать! Я письма найду. Все конвертики перепишу, чтобы на каждом мой адрес стоял! И все подарки только я получу! Хватит терпеть неуважение от Деда Мороза! Родственник ещё называется!

Стражник. (вбегает) Госпожа королева! Там к Вам посетители!

Роза. Никого не впускать!

Заяц. (врывается) Поздно уже! Мы требуем, чтобы ты вернула там Снежного Пса и письма!

Роза. Ну ваще! Вы видали таких? Кричать на Снежную королеву? Это ни в сказке сказать, ни пером описать! Стража, выведите вон этих нахалов!

Стражники пытаются поймать Малыша, Зайца, Снежного пса. Под веселую музыку. Кидаются снежинками и сосульками.

Роза. А ну, прекратите этот бардак! Вы чего здесь устроили!

Внезапно звучит звук волшебства (синий свет) Все замерзают. Выходит Дед Мороз, возмущается.

Дед Мороз. Ну что это за дела такие? Опять племянница кавардак учудила! Вот каждый год одно и то же! (Дед Мороз размораживает Малыша).

Малыш. Ой, Дедушка Мороз! Настоящий! А я знал, что ты существуешь, просто живешь очень далеко!

Дед Мороз. Ну от сюда не далеко, за поворотом в теремке. Ты мне скажи, как ты здесь оказался, что случилось?

Малыш. Дедушка Мороз мы с Зайкой хотели Снежного пса спасти и помочь ему новогодние письма к тебе донести. Ведь там пожелания всех мальчиков и девочек, а Роза…. Дед Мороз. Кто?

Малыш. То есть Снежная королева, ваша племянница, она обиделась на вас, что вы ей подарки не дарите на новый год!

Дед Мороз. Ну не могу я дарить ей в Новый год подарки по закону сказочному-не могу! Вот в любой другой день, пожалуйста.

Малыш. Почему?

Дед Мороз. Потому что новогодние подарки дарятся только тем мальчикам и девочкам, которые хорошо себя ведут! Слушаются старших и никогда не обманывают! А она посмотри, что устроила? Решила все подарки себе присвоить! И так каждый год! Что- нибудь да выдумает!

Малыш. Так ты все знал, про письма!?

Дед Мороз. Конечно! Письма давно уже у меня. (Размораживает Снежного пса) Мой верный помощник, Снежный пес! (Снежный пес встает на против). За проявленную смелость и честность назначаю тебя символом Нового 20 года! (Касается пса посохом).

Заяц. Так это что получается, Малыш тоже символ года? Он ведь хоть и маленький, но тоже песик.

Дед Мороз. Мал да удал! Не боялся даже в замок к Снежной королеве прийти. Эх, была не была, загадывай ещё одно новогоднее желание! Заслужил!

Малыш. (шепчет Деду Морозу на ухо).

Дед Мороз. Ты уверен?

Малыш. Да!

Дед Мороз. Ну хорошо! Эй, племянница подойди-ка ко мне. Малыш, как настоящий герой нового года и этой сказки, загадал, чтобы я подарил тебе подарок. А его желание я просто обязан выполнить, так что держи!

Достает из мешка коробку с подарком.

Роза. Ой, спасибо большое! И тебе Малыш! И тебе Дядюшка Мороз! Я теперь буду себя хорошо вести и на каждый Новый год подарки получать!

Дед Мороз. Ну а теперь мне пора за Снегурочкой, на новогоднюю елку к ребятам! Ведь они тоже подарки ждут!

Малыш. До свидания!

Заяц. До свидания, Дед Мороз! И нам пора домой возвращаться, нас тоже дома уже заждались.

Роза. Давайте я вам помогу, я ведь волшебница как ни как! И могу вас домой отправить! (колдует)-Кружите белые снега, вейся и лети пурга! Снежинки по ветру летите – домой всех героев несите!

Сцена 6. «Долгожданные подарки»

Звучит фон волшебства, игра светом, опускается белый занавес, на нем проекция – начало мультика Барбоскиных, комната Барбоскиных.

Дети выбегают из-за кулис с подарочными коробками по одному.

Дружок. Ураа! Мне Дед Мороз игру новую прислал, про Снежного Пса! Все как я и просил! Тут еще и спиннер в подарок! Теперь два будет! Вот классно, гвоздь мне в кеды! Генка, а тебе?

Гена. А я тоже очень рад. Новый набор для химических опытов! Наконец то! Теперь я свой эксперимент закончить смогу!

Лиза. А мне платье новое! Как я и хотела! А то уже ни одного платья нормального не осталось, хожу как кикимора болотная!

Роза. И мне туфельки подарили, такие же, как на обложке модного журнала! Дорого наверно стоят! Надо папе с мамой такое огромное спасибо сказать! Я теперь их всегда слушаться буду!

Лиза. Подождите! А где же Малыш?

Дружок. Он вчера за столом рисовал, рисовал и уснул. Так нам с Генкой его пришлось из гостиной в комнату на кровать нести! Дрыхнет до сих пор! И не знает, что ему тоже подарок есть!

Гена. Да не один! А целых два!

Выходит Малыш, трет глаза спросонья.

Малыш. Вы чего раскричались то?

Роза. Малыш открывай подарки, которые тебе дед мороз прислал!

Дружок. Их целых две штуки! Почему -о!

Лиза. Ему можно! Он маленький!

Поднимается белый занавес, за ним стоит елка, под ней 2 коробки. Все подходят к елке. Звучит новогодний фон. Малыш берет коробки, ставит их на стол. Открывает одну.

Дружок. Ну в одном робот… С летающими ботиночками! Как ты и просил! А вот на второй коробке ничего не написано.

Малыш открывает коробку, а там волшебный клубок. Все подходят к краю сцены В центре Малыш с клубком.

Малыш. Это дедушка мороз мне выслал, чтобы я на следующий год в гости к нему мог прийти!

Дружок. Гвоздь мне в кеды!

Гена. Феноменально!

Лиза. Вот это да…

Роза. Ну ваще!

Главный занавес закрывается. Заяц приглашает на игровую программу возле елки

Автор: Захаров А.М.

+ There are no comments

Add yours

Войти с помощью: