Сценарий новогодней театрализовано-игровой программы для детей

Новогодний хоровод

Новогодний хоравод

Действующие лица:

Дед Мороз (Д.М.), Снегурочка (С), Кот-Пушок (К), Заяц-Снежок (З), Разбойник (Р)

Звучит музыка на её фоне голос:

Все кто чуда ждут зимой,

Все знакомы вы со мной.

Прячьте ручки, прячьте нос

                                                                                    Спешит к вам в гости Дед Мороз.

Музыка сменяется бубенцами, появляется Дед Мороз с героями Котом и Зайцем

Д.М: Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые. Надеюсь ваш праздник только начался? Я так торопился! Со мной приехали мои помощники, символы уходящего года: кот – Пушок и зайка – Снежок.  Не порядок, Снегурка уже должна была быть здесь и начинать праздник.

З: Предлагаю Снегурку подождать,

Без неё не начинать.

К: Какой же ты Снежок трусишка

Так времени пройдет уж слишком!

Снегурку можно подождать,

Но предлагаю без неё начать.

Д.М: Правильно говоришь Пушок, пока Снегурочка к нам будет ехать, мы начнем праздник и повеселимся. Согласны ребята? Я никогда не путешествую один, со мной всегда мои друзья. И какой же праздник без веселых песен?

Музыкальные номера

Д.М: Эх, ноги сами в пляс идут, вижу, и вам ребята нравится.

К: Я от радости такой

Предлагаю поиграть со мной.

Д.М: Хорошая идея, правда ребята?

 Проводится игра «Счастливый цвет». Ведущий, называет любой цвет радуги, участники должны найти этот цвет, среди присутствующих и дотронуться до него

 Появляется Разбойник

Р: Что и следовало ожидать. Ничего нового, как всегда сами веселятся, а нормальных парней на праздник не зовут.

Д.М: Ой, Разбойник, ты откуда?

Р: Ну вот! Из леса я дедулечка, от туда я всегда!

Д.М: А ты там Снегурочку-внученьку мою не встречал, пора бы ей добраться!

Р: Конечно встречал. Бродит там одинешенька.

Д.М: В смысле?

Р: Ну, в смысле? Заблудилась она! Точнее это я её запутал, в другую сторону направил.

З: Ах ты негодный, ах подлец. (разбойник угрожает Зайцу кулаком)

А, нет, ошибся – молодец.

К: Это кто тут молодец?

Дед, преврати его в холодец.

Д.М: (ребятам) Я бы рад друзья, только не могу, посох приобретает волшебную силу только на новогоднюю ночь.

Р: А так как сегодня еще не 31-е… увы и ах! Да не переживайте вы так, я с радостью укажу место нахождения Снегурки, после того как вы пройдете 3 моих испытания.

Д.М: Ребята вы нам поможете? Давай начинай.

Р: Все испытания спрятаны в стихах. Слушайте внимательно:

Чтоб не замерзнуть на морозе,

Надо что-то выполнять.

Шаг назад, хлопок в ладони,

Что надо делать?….

Все: ТАНЦЕВАТЬ.

Д.М: Это не сложно, главное музыка.

Музыкальные номера

З: Какие же мы молодцы,

Справились с заданием.

К: Это только первый шаг

Наостри внимание!

Р: Вот, вот. Не спорю, весело поплясали. Задание №2:

Для ума они важны

И в качестве зарядки.

Не шоколад, не мармелад,

А сложные…..

Все: ЗАГАДКИ

Кот загадывает загадки про Елочные украшения

К: Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите «Да» в ответ.
Ну, а если вдруг — неверно, говорите смело «Нет!»
— Разноцветные хлопушки?
— Одеяла и подушки?
— Раскладушки и кроватки?
— Мармеладки, шоколадки?
— Шарики стеклянные?
— Стулья деревянные?
— Плюшевые мишки?
— Буквари и книжки?
— Бусы разноцветные?
— А гирлянды светлые?
— Снег из ваты белой?
— Ранцы и портфели?
— Туфли и сапожки?
— Чашки, вилки, ложки?
— Конфеты блестящие?
— Тигры настоящие?
— Шишки золотистые?
— Звездочки лучистые?

З: Вот как мы тебя, вот так!

Для нас задания, пустяк!

К: Вижу зайчик храбрый стал,

Нос вот кверху аж задрал.

Разбойник нас ты не томи,

Давай заданье номер 3.

Р: Слушайте: Радость всем нам доставляет,

А порою удивляет.

Хочешь прыгать и скакать,

Что надо делать? …

Все: ПОИГРАТЬ.

Заяц проводит игру  «Хвост дракона». Все становятся паровозиком друг за другом, впереди стоящий – Голова Дракона, самый последний Хвост Дракона. Задача: Голова должна поймать Хвост.

Д.М: Ну что Разбойник, все твои задания мы выполнили. Признавайся, где Снегурка!

Р: Да, скоро будет. Попросила вас развлечь, пока за подарками сходит.

З: Вот те раз, он знать хороший,

Не крал Снегурку, не тревожил?

К: Какой догадливый Снежок.

Для меня всё, тоже шок!

Р: Конечно, вы всегда, так думаете: если он живет в лесу, зовется Разбойником, значит всё… баста, не хороший человек? Ошибаетесь! Я может, тоже праздника хочу, поэтому встретив Снегурку, сначала спросил, куда она торопится, а уж потом стал требовать сундук с подарками за подсказку дороги.

Снегурочка рисунок

Звучит сказочная мелодия появляется Снегурочка.

С: Здравствуйте ребята, здравствуй дедушка. Ну, что разбойник повеселил вас?

Д.М: Да внученька, сначала напугал, а потом повеселил. Проказник!

С: Я слышала ребята, что у вас проходил конкурс рисунков. Это так? Поэтому я пришла не одна, а с организаторами этого конкурса и праздника в целом. И мы узнаем, кто был самым активным…

(Слово предоставляется представителям )

З: Вот это я понимаю, праздник,

Когда дают сувениров разных.

Добавим в праздник ярких красок

Побольше разных игр и плясок.

Музыкальные номера

К: Песни, танцы, радость, смех

Праздник ведь у нас у всех.

Мы на месте не скучаем

Со Снегуркой поиграем.

Снегурка проводит игру «Елочки бывают» (Задача: запутать детей)
С: Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
Вот если я скажу «высокие» — поднимайте руки вверх.
«Низкие» — приседайте и руки опускайте.
«Широкие» — делайте круг шире.
«Тонкие» — делайте круг уже.
А теперь поиграем!

Д.М: Я тоже знаю веселую игру, а что самое главное она такая легкая… есть одно но, она для родителей.

Д.М. проводит с родителями игру «Достань приз». На сувенир, наматываются ленты по количеству участников, кто быстрей смотает ленту и доберется до приза, забирает его себе.

З: Как же весело у нас,

Игры, песни, перепляс.

Музыкальные номера

К: Снегурка, а давай вдвоем,

С ребятками зарядку проведем?!

Снегурочка проводит музыкальную зарядку. Под музыку, дети должны двигать отдельными частями тела: головой, рукой, ногой, талией, носом и т.д.

З: Чтобы весело нам было

Чтоб мы праздник не забыли,

Надо только не робеть

И активно песни петь.

Музыкальные номера

Д.М: Ух, я развеселился, давайте поиграем с вами в мою любимую игру «Заморожу»

Дети становятся в круг и выставляют вперед ладошки, Д.М. двигается по кругу под музыку и пытается дотронуться до чьей-нибудь ладошки. Дети должны убирать их. До кого дотронется, тот выходит в круг.

Д.М: А теперь ребятки, те кто у нас в кругу расскажут мне стишки.

Дети рассказывают  стихи, получают сувениры.

С: Ну, вот и подошла к концу наша встреча ребята. Мы надеемся, вам было весело и праздник состоялся. Давайте друг другу похлопаем и громко поздравим друг друга с новым годом.

Дед мороз и снегурочка рисунок

Вместе: С НОВЫМ ГОДОМ!

Герои: До новых встреч!

Добавить комментарий

Войти с помощью: