Prazdnikson
Сценарии

Современный сценарий выпускного в детском саду

Действующие лица:

  • Ведущие – воспитатели.
  • Вирус-Троянус
  • Профессор Чудаков
  • Компьютерщики – 8 мальчиков
  • Вирусы – 7 детей (могут быть и девочки и мальчики)
  • День непослушания – остальные дети

Ведущая 1.

Дорогие гости!

Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество!

Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.

Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.

Ведущая 2.

Вот отчего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал   сейчас   запомнит   их:   кокетливых   и   озорных,

Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И   всех   по-своему   любимых,    и    одинаково    родных.

Встречайте! Выпускники детского сада.

Звучит музыка. Ведущие представляют всех детей. Дети заходят парами становятся в полукруг.

1 ребенок:

Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного, и коленки чуть дрожат!

2 ребенок:

Если честно разобраться — как же нам не волноваться!

Пять годков мы здесь прожили, и играли, и дружили!

3 ребенок:

Отвечали на занятьях, сказки слушали в тиши.

Были шумные, смешные, озорные малыши!

4 ребенок:

Сколько танцев мы сплясали, нам их все не перечесть.

И народные артисты среди нас, конечно, есть!

5 ребенок:

Здесь строителями были , докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

6 ребенок:

Накрывали стол к обеду, изучая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!

7 ребенок:

В сентябре другие дети в группу новую придут,

Ну а мы закроем двери: нас дела большие ждут!

8 ребенок:

Пройдем мы в незнакомый класс по коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз тебя с улыбкой вспомним.

9 ребенок:

Мы на прощание споем, всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем летит по белу свету!

 Песня «Первый раз в первый класс»

Беззаботно пять годочков пролетели,

Позади остался добрый детский сад

Мы в игрушки наиграться не успели,

Но уже наденем школьный свой наряд.

ПРИПЕВ:

Первый раз в первый класс!

Все получится у нас!

И светлее станет в школе

От счастливых детских глаз.

Первый раз в первый класс!

Мы волнуемся сейчас,

Потому что очень трудно

Что-то делать в первый раз.

Мы положим в ранец книжки и тетрадки

И отправимся в нелегкий школьный путь.

Не волнуйтесь, мамы, будет все в порядке –

Повзрослеем — не успеете моргнуть!

ПРИПЕВ.

Улыбается сегодня детский садик,

Для него мы — озорные малыши.

И сегодня нам последнее мгновенье

Садик дарит наш с любовью от души.

ПРИПЕВ.

10 ребенок:

Мы выросли большие, уходим в первый класс!

Сегодня мы танцуем дошкольный вальс, для вас!

Исполняется «Дошкольный вальс»

Дети садятся на стулья.

Ведущая: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы показать всем, чему вы научились в детском саду. И поможет нам в этом «Портфель Знаний». Чтобы его собрать, нам нужно выполнить несколько заданий, которые находятся в компьютере. Итак, включаем компьютер.

На экране видеозаставка «Включение компьютера». Ведущая читает на компьютере «Вставьте диск».

Ведущая: Ой, а диск-то я в группе забыла. Ребята, я сейчас быстренько схожу в группу, а вы пока расскажите нашим гостям стихотворение про детский сад.

Дети (День непослушания):

11     реб.   Что такое детский сад?

Все:   Это город для ребят.

12     реб.   Мы уже большими стали?

Все:   Да.

13     реб.   Взрослых слушать мы устали?

Все:   Да.

14     реб.   И поэтому сегодня, объявляем в этот час, День непослушания у нас.

15     реб.   Давайте об этом всем расскажем.

Песня-танец «День непослушания».

Дети-компьютерщики:

  1. Ну раз у нас сегодня день непослушания, Значит, мы будем делать то, что хотим.
  2. А что мы хотим?
  3. Играть.
  4. Надоели мячики и куклы, мы уже большие в них играть.
  5. Дайте в руки нам компьютер, будем мы на кнопки нажимать.
  6. Дети идут к экрану, берут клавиатуры.
  7. А если мы там что-нибудь испортим?
  8. Да не бойся ты, мы только один разочек сыграем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!
  9. Ой, как интересно. Давай посмотрим, какие здесь игры.

Танец компьютерщиков.

Звучит музыка «Внимание!  Обнаружен вирус!»,  на  экране видеозаставка вируса.

В зале появляется Вирус-Троянус.

Танец вирусов.

  1. вирус: Если мрак на мониторе иль в системе сбой.
  2. вирус: Значит, вырвались на волю мы сейчас с тобой.
  3. вирус: Виртуальные злодеи, похитители мечты.
  4. вирус:  Никакие больше игры не увидишь ты.
  5. вирус: Как приятно, что сегодня столько зла мы совершим.
  6. вирус: И компьютерную память в полный хаос превратим.
  7. вирус: Все смешаем, все разрушим, все испортим, удалим.

Все:   Мы системные злодеи, вирус наш непобедим!

Возвращается воспитатель.

Ведущая: Ну и ну, что здесь происходит? Подходит к детям, снимает с них очки. «Дима, Лёша…», что за маскарад, ну-ка быстро по местам. Снимает очки с Вируса. А ты кто такой?

Вирус: Я — Вирус-Компирус, Троян.

Поёт песню «Компьютерный вирус». На экране видео.

Вирус. Кто посмел нарушить мое виртуальное пространство?

Сейчас собаку – Ру на вас напущу, будете знать!

Ведущая: Любишь все портить? Слышали мы про тебя. Заражаешь компьютерные программы. А нам сейчас компьютер очень нужен! Дети должны выполнить задания, чтобы собрать «Портфель Знаний» и отправиться в школу. А ты, противный Вирус, всё испортил.

Вирус: Ладно, ладно, я сейчас всё исправлю, ведь я люблю ребятишек, они мои самые лучшие друзья, они нажимают столько ненужных кнопочек и благодаря им, я частый гость в их домашних компьютерах.

Ведущая: Ну и как же ты нам поможешь?

Вирус: Да это и   нетрудно! Я   вот возьму сейчас  и  подарю вам дипломы выпускников, хотите? Вот они!

(Достает черную папку читает):

«Моя компьютерная программа вас научит: Один день учиться, а 6 – отдыхать!

Довольны? Прошу вас «Ура!» покричать.

(Ведущая говорит детям, что не нужно кричать)

Вам стоит лишь двойки теперь получать,

За это «Ура!» прошу прокричать. (дети молчат)

В столовой кормить будут только вареньем,

Чтоб было прекрасным у всех настроенье!

А если вдруг зубы у вас заболят…

То вырвут их сразу у вас все подряд!

Ну что вы от страха дрожите?

«Ура!» поскорее кричите! (дети молчат)

Урок будет длиться всего 5 минут,

А 40 минут — всем подраться!

К чему вам трудиться, учиться?

Без знаний вы сможете все обходиться!

На лучших хулиганов будете смотреть,

Не придется у доски от стыда краснеть.

Каждый день будет драка, начинать уже пора!

Кричите Вирусу сейчас же: «Ура! Ура! Ура!»

Ведущая и дети:

Мы не желаем жизни такой,

Давайте дружно крикнем: «Вирус – долой!»

Дети кричат.

Вирус: Ухожу, ухожу! Вот только подарю вашим ребятам мои дипломы выпускников. Вот возьми, возьми! (дает черную папку то одному, то другому ребенку.)

Ведущая: Ребята, возьмем советы Вируса в школу? Они вам нужны?

Дети: Нет!

Вирус: Ну, ладно! Вы обо мне ещё вспомните!

Уходит.

Ведущая:  Что же, ребята, давайте спасать нашу систему. Она должна работать. Сделать это будет не просто, но мы постараемся.

Я знаю, кто нам может помочь. Человечки очень споро

Чинят электроприборы! Их не видно, не смотри, Ведь они живут внутри. Нету места мистике,

Если рядом… (Фиксики.)

Звучит музыка. На экране появляются фиксики. Привет, я нолик! А я симка!

Воспитатель: Нам срочно нужна ваша помощь. Наш компьютер повредил

Вирус. Помогите нам, пожалуйста!

Видео. Появление Профессора.

Профессор: Давайте сюда свой диск, посмотрим, что натворил

Вирус. Вставляет диск в бутафорский ноутбук. На экране появляется шипение.

Профессор: Так, пациент скорее жив (видео не выключать). Но мне нужна ваша помощь, ребята! Поможете?

Танец по показу «Помогатор».

После каждого куплета остановка, Профессор говорит, что это не поможет. В конце берёт инструменты и чинит компьютер.

Профессор:  Молодцы,  ребята!   Ну   что ж,   вперёд, собирать «Портфель Знаний».

Включение компьютера. На экране презентация «Портфель знаний». Профессор нажимает на первое задание.

1       уровень – Собери алфавит.

Профессор: Вот и 1 уровень. Проведет его ваш воспитатель…..

Ведущая:  Дети учатся, играя, их муштрой не утомляю,

Вот поэтому они все в букварик влюблены.

Даже об этом песни поют.

Дети поют песню «Букварик» и собирают буквы в алфавит.

Мой букварик, мой букварик, самый лучший друг,

И как книга и словарик, он не сходит с рук.

Буква Д -на дом похожа, буква А- звезда

Умным вырасти поможет, книжечка всегда.

Припев:

Кто ее прочтет, А, Б.В,- найдет,

У кого такой букварик, тот не пропадет.

 

Буквы прячутся, играют, нужно отыскать.

Дети книгу изучают, учатся читать.

Буква Д — на дом похожа, буква А- звезда

Умным вырасти поможет, книжечка всегда!

Профессор: Какие молодцы, как удачно и быстро, мы прошли первый уровень. Не будем здесь задерживаться бежим скорее на второй.

2       уровень – Музыкальный. На слайде оркестр. Дети берут музыкальные инструменты.

Ведущая: Много разных инструментов, в детском садике у нас. Бубны, арфы, ложки, флейты, треугольник, маракас. В каждом звук живет особый, ты попробуй-ка, найти. Поиграем мы в оркестр, постарайтесь! Раз, два, три!

Оркестр. Комический номер.

Профессор: Какие вы молодцы, настоящие выпускники. Этот уровень тоже преодолели. И в ваш портфель Знаний отправляется самый важный символ и предмет в школе — это КОЛОКОЛЬЧИК (звонок). Ведь именно он зовет ребят на урок. Пора на третий «Математический» уровень. Итак, начнем с самого простого, на этом уровне, посчитаем…

Сколько будет 2+2?

(из-за кулис слышится чей-то ответ: 22)

Профессор: Сколько, сколько?

(Дети отвечают правильно — 4)

Ведущая: Профессор, это кто-то пытается запутать наших ребят.

Профессор:  Сколько будет 3+3?

(из-за кулис слышится — 33)

Профессор: Да, что же это такое, сколько?

(Дети отвечают правильно – 6)

Профессор: А теперь, немного посложнее.

Сколько ножек у дивана?

(из-за кулис слышится — это знать пока мне рано)

(Дети отвечают верно – 4)

Профессор: Да, что же это такое, кто всё время сбивает вас, ребята, с правильно ответа. Я пойду и попробую в этом разобраться. А вы, пока, продолжайте проходить математический уровень, увидимся на 4 уровне, удачи….

Профессор уходит…

Ведущий:  Профессор, вы не задерживайтесь, а мы продолжим сами. Будем решать задачи.

Математические задачки.

3       ребёнка с карточками. 4-ый загадывает загадку. Всего 12 детей.

1       задача «Квочка»

Квочка решила цыплят посчитать.

Три петушка, да курочек пять.

А сколько их вместе?

Трудно узнать.

Она до пяти лишь умела считать.

(8 цыплят)

Карточки: 3 петушка + 5 курочек = 8 (3 петушка 5 курочек)

2       задача «Медвежата»

Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди – сколько мишек впереди. (5 мишек)

Карточки: 6 медвежат – 1 медвежонок = 5 медвежат.

3       задача «Бабушкины гуси»

Есть у бабушки Маруси Кот, коза, щенок и гуси.

Кот мурлычет на крылечке.

Шесть гусей плывут по речке.

Где коза лозу грызет,

Щиплет гусь траву осот.

Из тарелочки Трезорки Два гуся щипают корки.

Посчитайте поскорей,

Сколько вместе всех гусей? (9 гусей)

Карточки: 6 гусей + 1 гусь + 2 гуся

Ведущая:  Молодцы,  задачки      вы     решили.     А       теперь        построим геометрические фигуры.

Игра с лентами. «Чья команда быстрее построит геометрические фигуры?» Ведущий раздает детям связанные узлами ленты. Дети делятся на 3 команды, каждый ребенок берется за узел. Дети выстраивают геометрические фигуры, которые называет ведущий.

Ведущая: Ребята, мне кажется и этот уровень мы преодолели. Пора нам поспешить на уровень…

4       уровень – Мечтательный.

Появление Профессора и Вируса.

Профессор: Ну, вот ты и попался, злыдень.

Вирус: Не жлыдень я, не жлыдень! (не выговаривает буквы) Не сердитесь на меня я больше не буду вам мешать, честное слово я исправлюсь, просто мне очень грустно одному всегда и везде, ото всюду меня гонят. А хотите я вас удивлю? Я могу угадать ваши мысли…. У меня есть мышь, компьютерная …. Волшебная!

Музыкальная нарезка.

Девочке: Что эта девочка думает о сегодняшнем дне? (ответы звучат фонограммой) (САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ)

Мальчику: Интересно, какое у него было в садике любимое блюдо? (МАННАЯ КАША)

Мальчику: О чём мечтает это мальчик (КУПИТЕ МНЕ СОБАКУ)

Девочке: Куда    бы     она    хотела        ходить        каждое       утро? (ПЕСЕНКА ВИНИ ПУХА)

Мальчику: На какой машине этот мальчик будет ездить через 10 лет? (ЧЁРНЫЙ БУМЕР)

Девочке: Что      эта    девочка      думает        про   школу?      (УЖАСНО ИНТЕРЕСНО)

Мальчику: А это мальчик идет в школу с охотой или немножко побаивается? (КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ)

Девочке: О         чём   она    думает?      (ВЕДЬ        Я       ТАКАЯ      КРАСИВАЯ СЕГОДНЯ)

Родителям: Что Вас ожидает с 1 сентября? (НИ МИНУТЫ ПОКОЯ)

Родителям: Что необходимо для успешной учёбы вашего ребенка? (ТРИ МАГНИТОФОНА…

Папе: Давайте    познакомимся     с        этим  папой?       (Я      УМНЫЙ, КРАСИВЫЙ)

Воспитатель: Какие    пожелания будут у (      )        для    выпускников? (ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО)

Воспитатель: Какие пожелания от Вас будут нашим гостям? (ЖЕЛАЮ (Ваенга)

Музыкальному руководителю: О чём думает ваш музыкальный руководитель (КАК ЗДОРОВО ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ)

Ведущая: Да, Вирус- Компирус! Уж удивил, так удивил. Но наши дети мечтают совсем о другом. Расскажете, мальчики?

Мальчики: Да!

Песня «Мальчишкины мечты».

В это утро в удивительный полет,

Вновь позвал меня веселый самолет.

Выше гор мы полетим, даже птиц опередим,

2 раза С облаков привет передадим.

Не пугают глыбы, айсберги меня.

Сказки где-то пострашнее слышал я.

И с отважным кораблем, вокруг света обойдем,

2 раза Страны неизвестные найдем.

ПРИПЕВ: Мы мальчишки детвора, неразлучные друзья,

Но мечтаем каждый только о своем.

По морям ходить, играть, что-то там изобретать.

Только важно человеком в жизни стать.

Капитаны и пилоты прошлый век.

Развивать компьютер должен человек.

Я вам робота создам, все он будет делать сам.

2 раза Вот предела нету чудесам.

Каждый день с утра до вечера пою,

Маме с папой чудо-песенку свою.

Голос мой высок и чист, буду я большой артист,

2 раза Посмотрите, как я голосист.

Припев: Мы мальчишки детвора, неразлучные друзья

И водой нас точно не разлить,

Кто бы кем из нас не стал,

Хоть бы пел, а хоть летал

Важно только человеком в жизни быть.

Мы мальчишки детвора, неразлучные друзья,

Но мечтаем каждый только о своём-

По морям ходить, играть, что-то там изобретать

Только важно человеком в жизни стать.

Ведущая:  А о чём мечтают наши девочки, хотите узнать?

  1. Годы быстро пролетят, вот окончен детский сад. Потом окончим школу, станет жизнь весёлой. Сегодня будем мы мечтать, себе работу выбирать.
  2. Я давно люблю читать, всё на свете узнавать. Вот пойду я в институт стану доктором наук.
  3. Стать архитектором мечтаю, построить город без углов. Мечту сейчас осуществляю, дома рисую из кругов.

Дом мой достроен, в нём нет угла, мама, сбылась моя мечта. Больше не сможешь, как прежде любя, в угол поставить меня.

  1. А я моделью стать хочу, всех походкой восхищу. Смотрите, я красоткой стала, сниматься буду для журнала.
  2. А я в небо полечу, стюардессой стать хочу. Буду очень я стараться, пассажирам улыбаться.
  3. Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать И ещё в кино сниматься, вам с экрана улыбаться. Но в сомненьях я тону, думаете я смогу?
  4. Ну, а я была бы рада стать воспитателем детсада,

Я знаю, сколько сил потратили с нами наши воспитатели.

  1. А я хочу быть президентом, любым торжественным моментом Я буду речи говорить, страной большой руководить.
  2. Мечты меняются, друзья, но забывать о них нельзя. Конечно, это была шутка, так улыбнитесь на минутку.

Профессор: Ребята, вы преодолели все уровни. Уважаемая ….. портфель знаний собран. Я поздравляю вас, ваши дети настоящие умники и умницы! А ещё очень смелые и дружные ребята! И никакие вирусы им не помеха. Ну, а мне пора, спешить. А тебя, Вирус, я забираю с собой. До свидания, мои юные друзья!

Профессор и Вирус уходят.

На экране заставка «Выпускник детского сада».

Звучит музыка. Дети встают на торжественную часть.

Дети:

Замер зал в торжественном молчании ждут заветных слов друзья. Мы сегодня скажем на прощанье то, что не сказать никак нельзя!

Мы говорим спасибо всем большое за то, что нас по жизни повели, За то, что нас любили всей душою, Что наши шалости всегда прощали вы!

Так пусть же вам щедрее светит солнце, От всех ребят, что рядом, и вдали И вам, кто в школу выпустил питомцев, Шлём свой поклон — от неба до земли!

В саду запаслись мы здоровьем и силой, Мы научились работу любить! Скажем же саду за это «СПАСИБО!» И обещаем его не забыть!

И это слово мы хотим из букв больших сложить, Хотим его сегодня вам с любовью подарить! Стоящие в центре дети поднимают табличку со словом «СПАСИБО!»

Оно написано для всех – для нянь и поваров, Для заведующей нашей и для докторов.

Для всех, кто нас оберегал и доброму учил, Кто нам бельё всегда стирал и пол усердно мыл.

Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел! Мы знаем, что у вас в саду есть много разных дел!

Песня «За летом зима пролетели года»

1       куплет:

За летом зима – пролетели года,

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,

Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Припев: Очень жалко расставаться, покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться в нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой эту песню пропоём:

«Детский садик лучший самый в нашем городе родном».

2       куплет: Вы нас научили читать и считать,

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что – хорошо.

Припев:      тот же.

3       куплет:  Счастливое время недаром прошло, —

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесём.

Спасибо большое! Спасибо за всё!

Припев:     тот же.

Ведущий:  Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу, в добрый час!

Слово заведующей. Вручение подарков.

Ответное слово родителей.

Автор: Баранова Д.В., Измайлова Н.Б.

Добавить комментарий

Войти с помощью: