Справочник музыкального руководителя №4 2015

муз рук 4

 

Ваше право

Идёт направо – песнь заводит, налево – сказку говорит: автор и исполнитель как субъекты авторского и смежных прав
Разъяснения общих положений закона по интеллектуальной собственности и авторскому праву
Нотный фонд: классика и современность

Г.В. Свиридов. «Упрямец»
Д.Б. Кабалевский. «Упрямый братишка»
О чём рассказала музыка
Цикл занимательных уроков. Урок третий «Упрямство – вредная привычка!»
Ярцева Е.С.
Организация музыкально-художественной деятельности

Друзья-зверята
Песенный цикл для детей 4–5 лет. Цели и задачи занятий. Ноты и слова песен: «Киска» (муз. В. Калинникова, сл. народные); «Кукушка» (обработка А. Александрова, сл. И. Манина)
Анестратенко М.В.
Игровые модели детского фольклора
Перспективный план работы по развитию чувства музыкального ритма у детей дошкольного возраста
Сиряк Л.Ю.
Взаимосвязь музыки и цвета: комплексное влияние на эстетическое развитие детей
Особенности цветоэмоционального отклика на музыку у детей старшего дошкольного возраста и спектральный анализ цветомузыкальных
композиций детских работ. Описание индивидуального тестового задания «Подбери цветные квадратики». Основные типы композиций рисунков, созданных под музыку. Занятия по рисованию музыкальной формы
Богданова В.В.
Регламент деятельности музыкального руководителя

Подготовка выпускного утренника в детском саду
Примерный план проведения выпускных утренников в подготовительных группах ДОО
Творческая мастерская. Сценарии

Загадочное путешествие
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы
Фирстова С.В.
Творческая мастерская. Танцкласс

Русский танец
Хореографическая композиция лауреата московского городского фестиваля «В мире классической музыки» в номинации «Танцевальное творчество». П.И. Чайковский. Трепак из балета «Щелкунчик»
Арих Н.А.
Формирование музыкальной предметной среды

Азбука: обучение алфавиту с помощью песен
Ноты и слова песен «Буквы Ч, Ш, Щ, Ъ, Ы, Ь»
Коренблит С.С. / Слуцкий М.Г. / Шакарова М.А. / Волосовец Т.В.

Скачать

Добавить комментарий

Войти с помощью: