Prazdnikson
Сценарии

Сценарий концерта ко дню учителя «В Вашу честь, Учителя!»

До начала праздника на экране слайд –шоу «День учителя» (под фанфары, на сцену выходят ведущие)

  • ВЕД: Здравствуйте, дорогие учителя,
  • ВЕД: Добрый день, уважаемые гости нашего праздника и ученики.
  • ВЕД: Сегодня удивительный день!
  • ВЕД: Радостный!
  • ВЕД: Долгожданный!
  • ВЕД: Сегодня День Учителя!!!

Вместе: с праздником!!!!

Музыкальный номер___________________

  • ВЕД: Нам с тобой очень повезло, что мы учимся в нашей школе, не правда ли?
  • ВЕД: Абсолютно верно. Только в нашей школе на вопрос «Который час?» обычно отвечают «Еще 10 минут осталось».
  • ВЕД: Да, только наши ученики свободно разговаривают на русском, немецком, английском… да и на других уроках тоже…
  • ВЕД: Добрая половина наших учителей пишет замечания в дневник, а злая половина ещё и вызывает родителей в школу.

ВЕД: Только у наших педагогов есть целых три причины любить свою работу: июнь, июль, август!

ВМЕСТЕ: В общем, школа наша – самая лучшая!

Музыкальный номер___________________

ВЕД- Сегодня ваш праздник, поэтому предлагаем для вас, дорогие учителя провести шуточное тестирование. Предлагается участвовать всему педагогическому составу, не сходя со своих мест. Аплодируя на том ответе, который считаете нужным для себя. (слайды)

ВЕД: 1. Что из нижеперечисленного спасете при пожаре? А. Папку с раздаточным материалом.

Б. Пожарных.

В. Норковую шубку.

ВЕД: 2. Что вы предпочитаете заниматься в свободное время? А. Готовить подопечных к олимпиадам.

Б. Пересчитывать ворон. В. Тратить зарплату.

ВЕД: 3. Откуда берутся дети?

А. Из коридора. Как только звонок прозвенит. Б. От верблюда.

В. Их приносит аист.

ВЕД: 4. Чем больше всего вас привлекает ваша работа? А. Счастливые улыбки детей.

Б. Чаепития в учительской. В. Большой отпуск летом.

  • ВЕД: Как проходит ваше время с 8 до 9 утра?

А. Звоню малознакомым людям, чтобы спросить, где их дети. Б. Думаю, в чем суть бытия.

В. Наслаждаюсь утренним сном.

  • ВЕД: Уважаемые учителя, Вы не просто любите свою профессию, вы живете ей.

ВЕД: с большой уверенностью можно сказать, что в вашем сердце найдется место абсолютно для каждого ученика. Таких педагогов и помнят всю жизнь.

  • Музыкальный номер___________________
  • ВЕД: Настяяя!
  • ВЕД: Что тебе?
  • ВЕД: Ты чего делаешь?
  • ВЕД: Уроки, конечно! У меня, вон упражнение по русскому не выполнено.
  • ВЕД: Да бог с ним, с упражнением и со стихами тоже!
  • ВЕД: Это почему?
  • ВЕД: Ты забыла? Сегодня День учителя! Учителя все будут добрыми- предобрыми!
  • ВЕД: Думаешь, не вызовут?
  • ВЕД: Да ты послушай, чего я придумал! Если к доске вызовут, скажи, что всю ночь не спала, поздравления в стихах учила!
  • ВЕД: Думаешь, поверят?

ВЕД: Поверят, поверят! Ты их прям здесь и прочитай.

Музыкальный номер___________________

  • ВЕД: Не знаю, как у тебя, а у меня аллергия на уроки английского языка, у меня от него по всему дневнику двойки.
  • ВЕД: Да ты что, с такими учителями как …и… иностранный язык выучить пара пустяков. Запросто можно стать чемпионом.

Музыкальный номер___________________

  • ВЕД: Читаю газету и поражаюсь, судя по зарплате учителей, наше правительство состоит сплошь из мстительных двоечников. И мне иногда кажется, что учителям в наше время очень тяжело работать в школе.
  • ВЕД: Да, проверка тетрадей, родительские собрания, классное руководство, проекты, конкурсы, непослушные дети…
  • ВЕД: (перебивая): Но все-таки учителя работают в школе. Почему?
  • ВЕД: Наверное, потому что взамен они получают детскую любовь. А мы в ответ любим учителей, своих классных руководителей, завучей…

ВЕД: А еще в каждой школе есть педагоги, которые помогают учителям нас учить и воспитывать. Это социальный педагог, педагог -организатор, педагог-психолог и педагог-библиотекарь. Мы их любим уже за то, что они не ведут у нас уроки и не задают домашние задания!

Музыкальный номер___________________

Вед – Мы давно привыкли использовать смайлики в социальных сетях, что кажется, что эти желтые картинки были в интернете всегда. Предлагаю посмотреть один обычный день из жизни учителя с использованием эмодзи.

Эмодзи

  • ВЕД – А сейчас небольшое эрудит соревнование для команды учителей.
  • ВЕД — «ВЕСЁЛЫЕ ВОПРОСЫ» ЗАДАНИЕ: Как можно быстрее отвечать на вопросы.

-Модное педагогическое ругательство, придуманное для выдачи хорошо забытого старого. сногсшибательно новое. ИННОВАЦИЯ

-Долгожданный день, лишний раз напоминающий вам о том, что «вообще-то я здесь делаю» ЗАРПЛАТА

-Зачастую безответственный мини социум, которого также «днём с огнём не сыщешь». СЕМЬЯ

-Единственное, часто теряемое средство общения классного руководителя с родителями. ДНЕВНИК

-Профессиональное заболевание ученика – двоечника. СИМУЛЯЦИЯ

  • ВЕД – отлично справились! Главное — не победы и награды, а наши оценки на экзаменах!
  • Музыкальный номер___________________

(выход всех ведущих)

  • ВЕД — Друзья мои! Друзья моих друзей Нет праздника достойнее и краше!
  • ВЕД — Мы чествуем своих учителей, которых знает, Любит школа наша!
  • ВЕД — Мы любим вас за строгость, простоту,
  • ВЕД — За знание, за юмор, за умение,
  • ВЕД — За человеческую доброту,
  • ВЕД — За ваше бескорыстное горение!

Вместе – С праздником! (МУЗЫКА)

Добавить комментарий

Войти с помощью: