Сценарий конкурсно игровой программы для детей про доброту
Художественный руководитель Никольского СДК МУ «Свердловский ЦДК»
НЕЧАЯННАЯ ГАДОСТЬ
Конкурсно-игровая программа
Звучит «Песня Шапокляк». Клуня и Муня крадутся.
Клуня и Муня. Здрасьте! А вот и мы!
Клуня. Мы последовательницы старушки Шапокляк. Давайте знакомиться. Нас зовут Муня (показывает на Му ню).
Муня. И Клуня (показывает на Клуню).
Клуня. А вас как зовут? Ну-ка, скажите это хором. Раз, два, три!
Дети хором говорят.
Муня. Всё понятно, мальчиков зовут Бу-бу-бу…
Клуня. А девочек — Сю-сю-сю.
Муня. Как мы любим всё гадкое, пакостное, гнусное и мерзкое.
Клуня. Особенно противных, непослушных детей.
Муня. Они такие душки.
Клуня. Им говоришь: «Сладко», а они…
Муня. «Горько, горько» (вредничая с явным наслаждением).
Клуня. Им — «Хорошо», а они…
Муня. «Отвратительно».
Клуня (обращаясь к детям)
Им — «добрый», а они… (злой)
Им — «чистый», а они… (грязный)
Им — «умный», а они… (глупый)
Им — «щедрый», а они… (жадный)
Им — «смелый», а они… (трусливый)
Им — «отличник», а они… (двоечник)
Я им — «люблю», а они мне… (ненавижу).
Муня. Ой! Какая гадость! Как она мне нравится!
Клуня. Мне нравится корчить рожицы (Клуня корчит рожицу Муне).
Муня. Ты мне такую?! А я тебе вот такую (Муня корчит рожицу).
Клуня (бежит в зал, подстрекает детей) Ну-ка, детишки, кто умеет корчить рожицы? Давайте покажем Муне, как мы это делаем.
Муня (бежит в зал, подстрекает оставшихся детей) А мы тебе вот такие рожицы скорчим.
Клуня. А моя половина страшнее (Дети строят рожицы).
Муня. Ой-ой-ой, тоже мне рожицы, учитесь, как надо рожицы строить. (Обращаясь к детям) Ну что, покажем им? (Дети строят рожицы).
Клуня. Самые лучшие строилыцики рожиц в моей команде. Вот они.
(Клуня выбирает двух ребят и выводит их на сцену, девочку и мальчика).
Муня. А вот моя гордость, уж будьте уверены — это лучшие пакостники (Муня выводит двух ребят — девочку и мальчика).
Клуня. Ну что, орлы! Принимаете вызов?
Муня. Представьте, идете вы по улице, а на стене такая гадость — кружочки нарисованы.
Клуня. Тут-то вы и порезвитесь. Я думаю, что это сделают девчонки. Идите, и пока никто не видит, сделайте из этих кружочков бяку. Нарисуйте на них самые смешные рожицы.
Клуня. А пока девчонки рисуют, мальчишки будут хулиганить. Делать шумовое оформление. Ведь каждому приятно, например, среди ночи, когда спокойно спишь, услышать резкий грохот или взрыв. Именно поэтому мальчишки будут взрывать шары. Вы видите два стула и рядом с ними по три шарика. Ваша задача — положить шарик на стул, а затем так сесть на него, чтобы он лопнул. И так все три шара.
Конкурс «Лопни шар».
Клуня. Давайте все вместе похлопаем мальчишкам, искупаем их в овациях.
Муня. (выводит художниц) Ну, а теперь милости просим в галерею гнусной живописи. (Обращаясь к залу) Чей шедевр вам больше нравится? Голосуем все сразу. При голосовании можно хлопать, топать и визжать. Итак, голосуем за художников. Кому нравится настенная живопись… (Называет имя первой девочки, и сторонники скандируют). Вам нравится настенная живопись… (Называет имя второй девочки, и сторонники скандируют).
Клуня. Теперь топают и хлопают те, кому понравился хулиган… (Называют имя первого мальчика). Теперь те, кому понравился хулиган… (Называют имя второго мальчика). А теперь давайте потопаем и похлопаем для всех сразу.
Все зрители топают и хлопают.
Клуня. Муня, надо наградить наших самых противных и непослушных конкурсантов. Дадим им сладенького?
Муня. Конечно, дадим. (Надевает на детей шляпы с висящими на уровне рта конфетами) Угощайтесь, дорогие мои! Для вас ничего не жалко! Задача ваша состоит в том, чтобы дотянуться языком до конфеты. При этом голову держать прямо и раскачиваться нельзя.
Проводится конкурс «Сладкая пытка».
Клуня. Какая сладкая пытка. Чудесненько. И конкурсанты помучались, и у зрителей
слюнки потекли. Я думаю, хватит с этих четверых на сегодня. Возьмите шляпы на память. Ох, а конфеты мне жалко.
Муня. Да ну их, эти конфеты. Пойдем лучше в зоопарк! Вот там такой простор для гадостей!
Клуня. Пойдем (обращается к ребятам). А из ребят кто был в зоопарке? Обезьянкам рожицы показывали? Молодцы. Идите ко мне, я вам за это дам конфеток. Какие звери бывают в зоопарке? (Дети называют зверей) Идите, я вам тоже дам конфетки. (Дети выходят) А вообще-то я передумала. Вот такая бяка. Мне жалко конфет. Становитесь- ка в кружочек и возьмите друг друга под руки.
Муня. Сейчас я каждому из вас потихоньку на ушко скажу название животного. Вы его запомните, но вслух не говорите. (Говорит детям названия животных).
Клуня. А я буду называть животных вслух. Кто услышал своё животное, должен присесть. Но это будет нелегко, ведь соседи вас держат! Все поняли? Начинаем. (Называет животных вслух).
Я иду по зоопарку и вижу: слона, зебру, бегемота, белку, тигра, волка, крокодила, обезьяну, кенгуру, зайца, рысь, лошадь, верблюда, черепаху.
Проводится конкурс «В зоопарке».
Муня. (звенит в звонок) Ребята, слышите, колокольчик звенит, а это значит, что время хулиганить прошло.
Клуня. Ведь пока мы проказничали, освобождались от отрицательной энергии. Теперь мы стали хорошими и добрыми.
Муня (обращаясь к Клуне). А можно теперь я раздам детям конфеты? Все ребята замечательные.
Клуня. Конечно можно, и не забудь всех зрителей в зале. Они исправлялись вместе с нами!
Муня раздает всем присутствующим конфеты.
Звучит песня «Если добрый ты» из м/ф «Приключения кота Леопольда».
Муня. Надо же, как приятно не жадничать, а раздавать. Первый раз со мной такое происходит.
Клуня. Конфеты мы раздали, а теперь разрешите откланяться.
Клуня и Муня. Ребята! Давайте жить дружно.