Prazdnikson
Сценарии детских игровых программ

В поисках сокровищ — сценарий квест-игры для детей с пиратами

В поисках сокровищ

Пиратская карта


Автор сценария: А. Каплиева,

Участники: дети 7-12 лет.
Реквизиты:
– звуковая аппаратура для фонограмм озвучки игры;
– карточки с корабельными профессиями для игроков;
– карточки с морскими блюдами для команды;
– шляпа «невидимка» и карточка с зашифрованным номером
телефона;
– карточки-пазлы, из которых складывается «ТЕЛЕФОН»;
– бутылка с запиской от Джека Воробья;
– карточки с загадками;
– «Бочка с лимонадом».

Оформление зала: из стульев изготовлена конструкция пиратского корабля.

Действующие лица:

Джек Воробей;
Морган;
Пираты (участники игры).

Звучит фонограмма из к/ф «пираты Карибского моря». Выходят ведущие, одетые в костюмы пиратов.

Морган: Вот, ребята, сколько вас!
Все пираты – первый класс!
Кто играть со мною будет?
Кто мне карту раздобудет?
Карта ценная – 6 частей!
Я мечтаю лишь о ней!
Ведь карта клад откроет нам!
Удачи я желаю вам!

Джек Воробей: Предлагаю провести аукцион морских профессий! Назовите профессии, необходимые на морском судне
(участники по очереди называют).

Проводится аукцион морских профессий. Каждый участник поочерёдно называет одну из профессий, необходимых на судне (профессии военно-морских кораблей не учитываются). Обязательно должны быть названы:
1. капитан
2. боцман
3. лоцман
4. водолаз
5. кок
6. механик
7. радист
8. матрос

Отгадавшие получают бейджик с названием профессии.

Морган: Сколько интересных и нужных профессий! Итак, команда сформирована. Нас ждут удивительные приключения и испытания! Теперь мы убедились, что экипаж – это не случайные люди. Они многое умеют и знают. И, наверное, без труда ответят на следующие вопросы.

Проводится конкурс «Эрудит».

Вопросы:
1. Может ли кит проглотить человека? (Нет, у него очень узкая глотка)
2. У кого рот на брюхе? (У акулы)
3. Сколько ног у морского ежа? (несколько сот)
4. Кто автор книги о Робинзоне Крузо? (Д.Дефо)
5. Кто автор книги «Таинственный остров»? (Ж.Верн)
6. Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
Судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
(Якорь)
7. Я от ветра надуваюсь,
Но ничуть не обижаюсь.
Пусть меня он надувает,
Яхте скорость прибавляет.
(Парус)
8. Шторм на море иль туман,
Но, где краешек земли,
Знает каждый капитан.
Что горит для них вдали?
(Маяк)
9. Если входят корабли.
В порта акваторию,
Нужно, чтоб их провели
Водной территорией.
Как к причалу подойти?
Ведь фарватер под водой.
Кто подскажет, как пройти?
Отгадайте, кто такой?
(Лоцман)
10. Он на мостике стоит
И в бинокль морской глядит.
Не страшит девятый вал:
Крепко держит он штурвал.
Он на судне – царь и пан.
Кто же это?
(Капитан)
11. Кто готовит всё по-флотски:
Макароны, борщ и клёцки,
Кашу, блинчики, компот,
Кухню камбузом зовёт?
(Кок)
12. Ты, как рядовой в пехоте,
Служишь рядовым в Морфлоте.
Боцман приказал? Скорее,
Лезь по лесенке на рею.
И не трусь, не вешай нос!
Ты в тельняшке! Ты — …
(Матрос)

Джек Воробей: Команда проголодалась, её необходимо накормить.
Выносится тарелка, на которой лежат карточки с изобра-
жениями различных блюд.
Необходимо выбрать только рыбные блюда.

Блюда:
1. Салат «Морская звезда».
2. Картофельное пюре с жареной рыбой.
3. Рыбное заливное.
4. Салат «Селёдка под шубой».
5. Уха.

Звучит фонограмма с шумом моря и криком чаек. Далее все перемещаются на таинственный остров.

Морган: «Пришла из сказки к нам она волшебной.
Имеет свойство эта вещь вдруг пропадать!
Но, если вы загляните к ней внутрь,
Она вам номер может тайный показать!»
(Шляпа-невидимка)

Джек Воробей: Вам необходимо найти шляпу: в ней есть подсказка….
Дети ищут шляпу-невидимку. Когда находят, внутри неё обнаруживается записка с номером мобильного телефона работника ДК.
Морган: Теперь вы должны позвонить по этому номеру телефона и узнать, где спрятан клад.
Джек Воробей: Но, чтобы получить право на звонок, вы должны выполнить следующее задание: сложить слово «ТЕЛЕФОН»
из карточек-пазлов.
Отгадав слово «Телефон», дети звонят по известному им номеру. Голос по телефону сообщает, что клад находится на
необитаемом острове в джунглях.
Джек Воробей: Надо исследовать территорию острова. Вперёд за сокровищами!
Морган: Вам предстоят сейчас поиски по всему периметру
клубной площадки.
Джек Воробей: Вот вам первая подсказка для поисков.
Он и жёлтый, и сыпучий,
Во дворе насыпан кучей.
Если хочешь – можешь брать
И ответы в нём искать!
(Песок)

Дети находят в песочнице бутылку. Морган зачитывает вслух загадку, находящуюся в ней.
Морган: Слушай внимательно: дерево это
Всем замечательно. Только лишь летом
Пух его лёгкий повсюду летает
И зачастую дышать нам мешает.
(Тополь)
Дети ищут и находят «бочку с лимонадом» под тополем.
Джек Воробей: Клад капитана Джека добыт! Виват всей дружной команде!
Морган: Осталось последнее: получить ключ к заветной двери от пиратской таверны. Но для этого надо выполнить несколько трудных заданий!
Джек Воробей: Чтобы получить ключ от пиратской таверны, вам необходимо выиграть у нас – дать наибольшее количество правильных ответов на вопросы! Играть придётся каждому игроку по очереди.

1. Что появилось на Земле раньше: вода или жизнь?
Ответ: вода появилась значительно раньше жизни.

2. Могут ли растения и животные прожить без воды?
Ответ: нет, не могут.

3. В одной сказке король, собираясь выдать дочь замуж, объявил конкурс, на котором были заданы хитроумные вопросы. Один из вопросов был такой: «Что есть везде?»
Ответ: вода. Она в воздухе, на земле и внутри неё.

4. Если посмотреть на глобус, какого цвета на нём больше всего?
Ответ: сине-голубого.

5. Чему соответствует этот цвет?
Ответ: это цвет океанов, морей, рек, озёр, водохранилищ,
прудов.

6. Какие свойства воды вы знаете?
Ответ: вода без цвета, без запаха, не имеет формы.

7. Можно ли пить воду океанов, морей?
Ответ: нет, потому что она солёная.

Джек Воробей и Морган вручают ребятам свидетельства
пиратов и ключ от пиратской таверны. Праздник завершается
обедом в пиратской таверне и весёлой дискотекой.

Добавить комментарий

Войти с помощью: