Prazdnikson
ВеснаДень села сценарииСценарииСценарии на 1 апреляСценарии на 8 Марта

ШУТКА — ДЕЛУ НЕ ПОМЕХА

Весёлый конферанс весёлого концерта с Ведущими, похожими на Новых Русских Бабок.

Автор – Эвелина Пиженко.

Данный текст является авторской (интеллектуальной) собственностью Пиженко Эвелины Николаевны.

Сценарий представляет собой весёлый конферанс концерта, посвящённого любому радостному событию, в т.ч. и Дню Смеха.
Сценарий может использоваться и как основа отчётного концерта коллектива художественной самодеятельности.
Сценарий рассчитан на 10 концертных номеров (при совмещении номеров их количество может быть любым). Состоит из 10 выходов Ведущих.
Каждый выход – это небольшая сценка, в которой ведущие разыгрывают друг друга.
Конферанс не содержит ненормативной лексики, однако, рассчитан на взрослую публику. Возрастная категория зрителей 16+.
Каждый выход ведущих длится от 2 до 4 минут.
Данный конферанс украсит любую развлекательную концертную программу, создаст весёлое настроение как зрителям, так и самим участникам концерта

Действующие лица:

КЛАВДИЯ ИВАННА. Персонаж, похожий на Клавдию Цветочка.
МАТРЁНА ИВАННА. Персонаж, похожий на Матрёну Нигматуллину.

ВЫХОД 1.

На сцене появляется Матрёна Иванна. В руках – телефон, она набирает номер. Звучит голос робота: «Абонент временно недоступен».

МАТРЁНА. Ну, вот. Опять недоступна, как вершина Эвереста. Вот когда ни позвони – то недоступна, то занята. Ой, товарищи, не удержусь, расскажу! Седьмого марта присылает мне сэмэеску: «Позвони мне!». Ну, я как порядочная подруга звоню. Гудок идёт, никто не отвечает. Ещё звоню – та же картина. И так до обеда. Думаю, может, случилось чего? Бегу к ней. Захожу, а эта вешалка спит на кровати, а на лбу – телефон! Оказывается, она на беззвучную вибрацию телефон поставила, всем знакомым сэмэески разослала, телефон на фейс положила! Ей все звонят, вибрация работает, эта леди морщины разглаживает! Дитя гламура! (Снова набирает номер). Ну, где же она?! У меня для неё такая хорошая новость, прям не терпится огреть… тьфу ты, передать!

Звучит музыка, на сцену выбегает Клавдия.

КЛАВДИЯ. Здоров, Матрён!
МАТРЁНА. Во! Явилась, не запылилась! Опять, что ль, морщины разглаживала?
КЛАВДИЯ. Не поверишь, Матрён. Срок мотала!
МАТРЁНА. Чего?!
КЛАВДИЯ. Я хотела сказать, следы заметала!
МАТРЁНА (подозрительно). Это где ж ты так наследила?
КЛАВДИЯ. На службе.
МАТРЁНА. Тебе военкомат повестку прислал?
КЛАВДИЯ. Язвишь, да? Между прочим, я теперь лицо охранной фирмы «Барбос и Компания».
МАТРЁНА. Это как же?
КЛАВДИЯ. Они мою фотографию на объектах используют.
МАТРЁНА. Ну, ты подумай! Мою идею украли!
КЛАВДИЯ. В смысле?
МАТРЁНА. Я тоже твою фотку в прошлом году на огороде использовала. Ни одна саранча и близко не подлетела!
КЛАВДИЯ. Опять язвишь? Между прочим, мой портрет имеет другую функцию!
МАТРЁНА. Это какую же?
КЛАВДИЯ. Подходит, допустим, грабитель к двери… А там я – во весь рост! Как думаешь, что происходит?
МАТРЁНА. Понятное дело, со страху оглобли разворачивает!
КЛАВДИЯ. Не угадала! Как вкопанный стоит, оторваться не может! Красотой моей любуется! Сигнализация срабатывает, полиция приезжает, грабитель даже не сопротивляется!
МАТРЁНА. Вон как! А следы-то откудова?
КЛАВДИЯ. Так от грабителя. Организмы у всех разные, на красоту по-своему реагируют. За некоторыми заметать приходится.
МАТРЁНА. Ответственная у тебя работа. ПлОтют хорошо?
КЛАВДИЯ. Не жалуюсь. Я теперь себе всё могу позволить.
МАТРЁНА. Например?
КЛАВДИЯ. Например, любую песню заказать. Вот смотри, что сейчас будет. (Говорит в зал). По моему велению, по Клавиному хотению, звучи песня… (называет песню). В исполнении… (Называет артиста).
МАТРЁНА. Встречайте!

Клавдия и Матрёна уходят со сцены.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

ВЫХОД 2.

На сцене появляются Матрёна и Клавдия.

МАТРЁНА. Знаешь, Клавк, я, наверное, скоро разбогатею.
КЛАВДИЯ. Замуж за олигарха собралась?
МАТРЁНА. Способ пока неизвестен. Но по приметам – верняк!
КЛАВДИЯ. Это что ж за приметы такие? Давай, делись!
МАТРЁНА. Не узнаёт меня никто. Вчера на дискотеке фейс-контроль не прошла, сегодня за кулисы охрана не пропустила.
КЛАВДИЯ. Как же ты на сцену пробралась?
МАТРЁНА. Пришлось через суфлёрскую будку пролезать. Суфлёр, кстати, тоже не узнал. Упал в обморок, когда я его в темноте за ногу дёрнула. Так что, по всем приметам, быть мне богатой
КЛАВДИЯ. А меня, наоборот, все узнают. Пока шла сегодня на концерт, все прохожие оборачивались. Хихикают, пальцами показывают, у виска крутят. Как думаешь, это к чему?
МАТРЁНА. Это к народной славе. Ты же у нас чемпионка по перетягиванию официантов.
КЛАВДИЯ. Не поняла!
МАТРЁНА. Забыла, как на последнем корпоративе с соседним столиком поспорила, кого быстрее официант обслужит?
КЛАВДИЯ (довольная вспоминает). Как не помнить? Помню! Моя взяла!
МАТРЁНА. Твоя взяла, а моя потом отдавала!
КЛАВДИЯ. Что отдавала?
МАТРЁНА. Всё отдавала! И пиджак, и рубашку, и брюки! Официант после твоей тотальной победы в одном подносе остался!
……………………………
……………………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Клавдия и Матрёна уходят со сцены.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

ВЫХОД 3.

На сцене появляются Матрёна и Клавдия. Матрёна показывает что-то в своём телефоне.

МАТРЁНА. А ты мне не верила! Смотри дальше.
КЛАВДИЯ. Смотрю. А это чего такое?
МАТРЁНА. Конкурс на лучший танец. Узнаёшь конкурсантку в зелёных панталонах?
КЛАВДИЯ. Это я, что ли?!
МАТРЁНА. Ну, не я же! Глянь, как вертисся! Слышь, Клавк! Твой нижний брейк покорил всю аудиторию!
КЛАВДИЯ. Нижний… чевойк?!
МАТРЁНА. Нижний брейк! Танец такой молодёжный.
КЛАВДИЯ. Это подделка! (В зал). Товарищи, это монтаж! Я и слова такого не знаю!
МАТРЁНА. Разве? А всем хвасталась, что ты чемпионка района по брейку. Пятнадцать раз на бис исполняла, при чём, «бис» кричала сама!
……………………………
……………………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Клавдия и Матрёна уходят со сцены.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ВЫХОД 4.

На сцене появляются Матрёна и Клавдия.

КЛАВДИЯ. Слышь, Матрён, я вот только одного не могу понять. Народу на корпоративе было человек пятьдесят. А пальцем весь район показывает.
МАТРЁНА. Чего тут непонятного. Тебя теперь все пользователи сети узнавать будут. Ты же медийное лицо.
КЛАВДИЯ. Какое лицо?!
МАТРЁНА. Медийное. Я это видео на ютуб выложила. (Ржёт басом).
……………………………
……………………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Клавдия и Матрёна уходят за кулисы.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ВЫХОД 5.

На сцене появляются Матрёна и Клавдия. Клавдия рассержена, Матрёна перед ней оправдывается.

КЛАВДИЯ. А я говорю, что ты мне больше не подруга!
МАТРЁНА. Ладно тебе, Клавк. Остынь. Мириться я пришла.
КЛАВДИЯ. Как пришла, так и ушла!
……………………………
……………………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Клавдия и Матрёна уходят со сцены.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ВЫХОД 6.

На сцену выходят Клавдия и Матрёна.

КЛАВДИЯ. Матрён, у меня к тебе вопрос накопился.
МАТРЁНА. Самогонки больше нет. Вместе вчера сидели.
КЛАВДИЯ. У меня другой вопрос.
МАТРЁНА. Денег тоже нет. Пенсия только через неделю.
……………………………
……………………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Матрёна тащит Клавдию за руку за кулисы. Клавдия на ходу делает знаки публике.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ВЫХОД 7.

На сцене появляются Клавдия и Матрёна. Матрёна выглядит задумчивой.

КЛАВДИЯ (нетерпеливо). Ну, что, Матрён?.. Ролики в сеть загрузила? Комментарии есть?
МАТРЁНА. Знаешь, Клавдия Иванна… Я тут покумекала маненько. Чего это я должна бесплатно твои видосы в интернет заливать? Тебе миллионы в руки плывут, а мне какая выгода?
……………………………
……………………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Матрёна и Клавдия уходят за кулисы. По пути о чём-то радостно договариваются, потирают руки.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ВЫХОД 8.

На сцене появляются Матрёна и Клавдия. Клавдия в образе звезды шоу-бизнеса – чёрные очки, в руках – стакан с коктейлем.

КЛАВДИЯ (говорит с ленцой). Знаешь, Матрён, я тут подумала… Зачем мне теперь охранная фирма? Девушка я теперь состоятельная, денег и так хватит. Короче, увольняюсь я. Ухожу в шоу-бизнес с твоей лёгкой руки.
МАТРЁНА. Ты хорошо подумала, Клавк? Всё же место денежное. И не пыльное. Ты дома спишь, а за тебя твоя фотография работает.
……………………………
……………………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Клавдия «модельной» походкой уходит за кулисы.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ВЫХОД 9.

На сцену выходит Клавдия. Оглядывается по сторонам.

КЛАВДИЯ. Ну, где эта фотомодель? Что-то долго самую страшную фотографию выбирает. Как по мне, бери любую и неси. Не промахнёшься.

Из-за кулис выбегает Матрёна. Несёт фотоальбом.

МАТРЁНА. Нашла, Клавк! Нашла!
……………………………
……………………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Клавдия и Матрёна уходят со сцены.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ВЫХОД 10.

На сцене появляется Матрёна. Она в чёрных очках, выглядит по-деловому, с кем-то разговаривает по телефону.

МАТРЁНА (говорит по телефону). А фамилия моя слишком известная, чтобы я тебе её называла. Сам такой! (Отключается, говорит в зал). Совсем обнаглели. (Звонок телефона, Матрёна снова отвечает на звонок). Продюсерский центр «Матрёна Интернешинел» слушает. Нет, двадцать восьмого не могу, у нас выступление в «Олимпийском». Двадцать девятого летим на Сейшелы… Позвоните через недельку, что-нибудь придумаю.

Из-за кулис выходит Клавдия.

КЛАВДИЯ. Ко звонил, Матрён?
МАТРЁНА. Коллекторы достали. ……………………………
……………………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ЗАНАВЕС.

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, если напишут мне на электронный адрес:
ehvelina-p@yandex.ru.
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
Искренне ваша, автор Эвелина Пиженко

Добавить комментарий

Войти с помощью: