Четыре невесты сантехника Струева. Юмористическая постановка для показа на сцене в честь 8 марта, Дня всех влюблённых, Дня Смеха

ЧЕТЫРЕ НЕВЕСТЫ САНТЕХНИКА СТРУЕВА

Матрешка 8 марта 

Автор: Эвелина Пиженко.

 

Музыкально-юмористическая постановка.  Подходит для показа на концертах, праздничных мероприятиях в честь 8 Марта, Дня всех влюблённых, Дня Смеха.

Действующие лица:

ЛАРИСА. Дама, приятная во всех местах и отношениях. Несмотря на внешность, уверена, что в любви ей не везёт.

ГЛОРИЯ. Соседка Ларисы. Маленькая, любопытная. Не любит следить за собой, однако с удовольствием следит за соседкой. Постоянно забывает купить соль и спички. В отличие от Ларисы, вполне счастлива на любовной ниве.

ГАЛЯ. Дама богатырского телосложения, богатырского голоса и богатырской хватки. Последняя жена сантехника Струева. Любит мужа до посинения. До его посинения.

КЛАВА. Женщина-полицейский. Бывшая супруга сантехника Струева. В своё время с облегчением передала своего непутёвого мужа в мощные и добрые руки Гали. По этой причине осталась с ней в дружеских отношениях.

ЗИНА. Медсестра на скорой. Предыдущая, перед Клавой, жена сантехника Струева. Дружит и с Клавой, и с Галей.

ВАСЯ. Жених Ларисы. Не сантехник.

Декорации в стиле жилой комнаты. Посредине – накрытый к праздничному ужину стол. Свечи, шампанское. Лариса прихорашивается у зеркала, красит губы. Проверяет сервировку стола. 

Звонок телефона. Лариса берёт трубку.

ЛАРИСА. Алло! Да, любимый! Стол накрыла, жду тебя! (Меняется в лице). Как – не ждать?! Какой потоп? Кран сорвало?! (Слушает ещё несколько секунд, потом кладёт трубку, говорит сердито). Ну, как всегда!

Расстроенная, садится за стол. На сцену выбегает Глория – в домашнем халате, бигуди. Скользит любопытным взглядом по столу.

ГЛОРИЯ. Привет, соседка, соли нет?

ЛАРИСА (машет рукой). Соль есть. Счастья нет!

ГЛОРИЯ (с плохо прикрытым ехидством). Что, опять сорвалось?!

ЛАРИСА. Кран сорвало!

ГЛОРИЯ. Что, не придёт твой?

ЛАРИСА (вздыхает). Не придёт. Зря только красоту наводила!

ГЛОРИЯ (ехидно). А не надо было красавчика себе заводить. Вот я – всем красавчикам сразу от ворот поворот даю! То ли дело мой – метр с кепкой в прыжке. Зато никто не позарится! (Хвастает). Цветы принёс, наверное, предложение сделает! (Берёт со стола соль и удаляется, виляя бёдрами).

ЛАРИСА (вслед) Да это на тебя ни один красавчик не позарится! Тоже мне, фотомодель! Из достоинств одно только имя – Глория! (В зал). Ну вот, сиди теперь, как дура, одна. Да ещё в такой праздник!

Лариса поёт песню.

ПЕСНЯ ЛАРИСЫ (на мотив «Колокола»)

А он опять сегодня не пришёл.

А я ждала, и кудри навивала.

Торт испекла, сервировала стол,

А он сказал — на кухне кран сорвало.

Текст всей песни – в полной версии сценария.

Звонок в дверь. Лариса подходит к двери.

ЛАРИСА. Кто там?

ГАЛЯ (из-за двери). Здесь живёт Лариса?

ЛАРИСА (настороженно). Здесь!

ГАЛЯ. Тогда открывай.

Лариса открывает дверь и испуганно отступает: Галя прёт как БТР. Наконец, останавливается. Внимательно смотрит на Ларису.

ГАЛЯ. Ну, здравствуй, Лариса! Не ждала меня? (Без спросу проходит, раздевается, смотрится в зеркало. Лариса молча наблюдает за её передвижениями с вытаращенными от неожиданности глазами).

ЛАРИСА (ошарашенно). А вы, собственно, кто?

ГАЛЯ. Собственно, я – жена!

ЛАРИСА. Какая жена?

ГАЛЯ (невозмутимо осматривается). Как видишь, живая и здоровая. А он тебе, поди, говорил, что не женат?

ЛАРИСА. Подождите, женщина! Это какая-то ошибка!

ГАЛЯ. Ты – Лариса?

ЛАРИСА. Лариса!

ГАЛЯ. Живёшь в этом подъезде?

ЛАРИСА. Ну, конечно!

ГАЛЯ (удовлетворённо). Тогда никакой ошибки нет.

ЛАРИСА (возмущённо). Извините, но это какое-то недоразумение!

ГАЛЯ. Недоразумение, дорогая, это – мой муж!

ЛАРИСА. При чём здесь ваш муж?! Никакого вашего мужа у меня нет! Вы ошиблись адресом!

ГАЛЯ. Ты – Лариса?

ЛАРИСА. (орёт) Да, я – Лариса!

ГАЛЯ. Живёшь в этом подъезде?

ЛАРИСА. Да, я живу в этом подъезде!

ГАЛЯ (прищуривается). Любовник есть?

ЛАРИСА. Не ваше дело!

ГАЛЯ (удовлетворённо). Значит, есть. Всё сходится!

ЛАРИСА. Да что сходится?!

ГАЛЯ. Приметы сходятся, чего непонятного? Мой муж ходит в этот подъезд,  его любовницу зовут Лариса, а кроме тебя других Ларис тут нету! Разведка точно донесла. (Дружески хлопает Ларису по плечу) Да ты не расстраивайся! Он всем говорит, что не женат. А мне в своё время так и вовсе заливал, что вдовец, хоть его предыдущая жена Клавка участковым работала.

ЛАРИСА. Подождите, женщина! Никакого вашего мужа у меня нет!

ГАЛЯ. А я говорю, есть. Я чувствую. (Принюхивается, обводит подозрительным взглядом комнату). Я его всегда чувствую.

ЛАРИСА. А я говорю – нет!

ГАЛЯ. А вот мы сейчас проверим. (Достаёт телефон, набирает номер, начинает говорить) Слышь, Клав, мой у тебя? (Хмурится, повышает голос) А чё сразу – пошла? А чё сразу – пошла-то?! Я чё, сказала, что ты зараза? (Смягчает тон) Ну, конечно, по делу звоню, Клав. Да, я на адресе… да, новая кандидатура в сборную… Ушла в несознанку. Жду! (Ларисе) Ща, его бывшая подъедет, разберёмся.

ЛАРИСА (изумлённо). Бывшая?!

ГАЛЯ. Ага. Он в своё время от неё ко мне ушёл.

Галя поёт песню.

ПЕСНЯ ГАЛИ

(На мотив «Я ж его любила» С. Ротару)

1.

А я не знала, что не вылечить скалкою,

Не убить сковородкою

Эту злую болезнь.

И что напрасно не поверила Клавке я,

Что не боксом, не водкою

Вызван тот интерес.

Припев.

Я ж его просила — налево ты не ходи.

Всё пеньюар носила, сама вила бигуди.

Ночи ему дарила — всё зашивала носки.

Борщ с колбасой варила, а он мне пудрил мозги.

А он мне пудрил мозги.

Текст всей песни – в полной версии сценария.

В конце песни на сцену выходит Клава в полицейской форме. Обходит комнату, подозрительно заглядывает под стол, за кресла, шторы. Затем останавливается напротив Ларисы.

 

КЛАВА. Участковый Клавдия Струева! Стоять, бояться, на вопросы отвечать не задумываясь!

ЛАРИСА (испуганно пищит). Хорошо!

КЛАВА (Ларисе). Вы – Лариса?

ЛАРИСА. Лариса!

КЛАВА. Живёте в этом подъезде?

ЛАРИСА. Естественно!

КЛАВА. Кроме вас, другие Ларисы здесь проживают?

ЛАРИСА. Насколько мне известно, нет! Но это ни о чём не говорит!

КЛАВА. Это говорит обо всём. (Гале) Всё сходится!

ЛАРИСА. Да что сходится-то?!

КЛАВА. Имя и адрес. Поэтому претензии вот этой гражданки (показывает на Галю) по поводу её мужа считаю обоснованными и предлагаю чистосердечно во всём признаться!

Лариса хватается за голову, присаживается за стол. На сцену вновь выходит Глория. Судя по всему, она подслушивала под дверьми.

ГЛОРИЯ. Соседка, у тебя горчица есть?

ЛАРИСА (машет рукой). Есть! Всё есть! Только счастья нет!

ГЛОРИЯ (довольно). А я говорила, что все они – козлы!

Глория без спросу забирает горчицу и, виляя бёдрами,  уходит.

КЛАВА (смотрит пристально на Ларису). Ну, так что, гражданка Лариса, и дальше будем отпираться?

ЛАРИСА (растерянно смотрит то на Клаву, то на Галю). Ну, как же?! Он же говорил, что не женат!

КЛАВА. А он всем так говорит. И мне в своё время говорил, что холостяк. Да я-то что… Отмучилась! Теперь вон, Галка, вахту несёт, не позавидуешь! (Обводит взглядом комнату) Кстати, где он?

ЛАРИСА. (рыдает) Кто-о-о-о?

ГАЛЯ (подбоченивается). Конь в пальто! Муж наш где?

ЛАРИСА. Его здесь не-е-е-ту-у-у!

ГАЛЯ (ехидно). А куда он, интересно, делся?

ЛАРИСА. А он и не приходи-и-и-л! Обеша-а-ал и не пришё-о-о-л!

ГАЛЯ (недоверчиво). Нет уж, подожди, давай с самого начала. Он носки чистые надел? Надел! Нафуфырился? Нафуфырился! Сказал, что в гараж пошёл, машину ремонтировать. У Клавдии не появлялся. Значит, должен быть у тебя!

ЛАРИСА. Да не приходии-и-ил он! Ну, честное слово! Позвонил, сказал, что у него кран сорваало-о-о! И не приеха-а-а-л!

КЛАВА. Ну, правильно! Это его любимое прикрытие – кран сорвало! Он же сантехник.

ГАЛЯ (Клаве). Подожди, Клав, не части! Это он мне может сказать, что кран сорвало! Но не этой же!

КЛАВА. Логично… Вывод?

ГАЛЯ (подбоченивается, говорит задумчиво). Похоже, не врёт. Ну, и куда он в таком случае делся? Из дома ушёл, сюда не дошёл, у тебя не появлялся…

ЛАРИСА (смотрит с надеждой на Галю) А, может, он и правда в гараж поехал?

ГАЛЯ. (скептически) В чистых носках?

ЛАРИСА. Ну, он же сказал, что кран сорвало. Может, он за инструментом туда поехал?

КЛАВА (усмехается). Ха! Его инструмент всегда при нём!

На сцену вновь выходит Глория. С интересом оглядывает всю компанию, пытаясь уловить суть происходящего.

ГЛОРИЯ (спрашивает, не глядя на Ларису). Соседка, спички есть?

ЛАРИСА. Есть!

Глория берёт со стола спички и уходит, оглядываясь.

ГАЛЯ (смотрит на Клаву) И где его теперь искать?

КЛАВА. Так ясно где! У Зинки!

ЛАРИСА (изумлённо округляет глаза). У него что, ещё и Зинка есть?!

КЛАВА и ГАЛЯ (хором, кивая). Есть!

ЛАРИСА. Мне плохо!.. (Падает в обморок).

ГАЛЯ (с жалостью осматривает Ларису, потом обращается к Клаве) Теперь по-любому придётся Зинке звонить.

КЛАВА (достаёт телефон, набирает номер) Алло, Зин! Наш не у тебя? Нет?! Ну, приезжай тогда на вызов! Ага, очередная жертва.

Клава поёт песню.

ПЕСНЯ КЛАВЫ

(На мотив «Оперов»)

1.

На спящий город опускается туман.

Очередной опять закончился роман.

Не отвечает на звонки,

Ну, что пошли за мужики,

В погоне новые стоптала каблуки.

Припев:

Да! Пусть наша служба и опасна и трудна,

Но, не буду долго я одна.

Нет, не зря косметикой набита кобура,

Спокуха, есть время до утра.

Есть время до утра.

Текст всей песни – в полной версии сценария.

На последних строчках песни заходит Зина в медицинском халате, шапочке, с чемоданчиком в руках. Сразу подходит к Ларисе, щупает пульс.

ЗИНА (показывает на Ларису) Новенькая?

ГАЛЯ. Ага. Психика ещё не окрепшая.

ЗИНА. Ничего, привыкнет.

Зина приводит Ларису в чувство – даёт ей нашатырь. Та открывает глаза, приподнимается. Зина, Клава и Галя становятся в шеренгу.

ГАЛЯ (торжественно откашливается, представляется). Гм-гм! Галя!

КЛАВА. (берёт под козырёк) Клава!

ЗИНА. Зина!

ЛАРИСА (обречённо кивает) Лариса!

ГАЛЯ (закладывает руки за спину, неторопливо прохаживается по сцене. Останавливается, смотрит на остальных). Ну, что, девки? Мужик-то наш, похоже, опять загулял!

Лариса снова начинает реветь. В этот момент на сцене в очередной раз появляется Глория. Галя хватает Глорию за шкирку, держит практически на весу. Как бы сравнивая, смотрит то на неё, то на Ларису.

ГЛОРИЯ (болтается в руках Клавы, смешно хватает ртом воздух, пытается что-то сказать) Со!.. Со!.. Сосед!.. Ка!..

ГАЛЯ (не обращая внимания на Глорию, невозмутимо смотрит на Ларису). Слушай… А ну встань… (Лариса послушно поднимается) Повернися… (Лариса поворачивается). Наклонися… (Лариса наклоняется). Слушайте, девки, и чё этому козлу не хватало?  И стол-то накрыла,  и на морду не страшная!

Галя, наконец, отдаёт Глории первую попавшуюся тарелку со стола и выпроваживает из комнаты. Та радостно убегает.

ЛАРИСА (подпирает щёку ладонью, начинает жаловаться) А что тут странного? Невезучая я! Как только встречу нормального мужика, так сразу оказывается, что он либо женатый, либо голубой!

Снова вбегает Глория. Не успевает ничего спросить, Клава снова хватает её за шиворот.

ГАЛЯ. Слушай, кто это?

ЛАРИСА. Да соседка моя!

ГАЛЯ (осматривает Глорию с ног до головы) Гос-споди!

ЛАРИСА. Вот! Ни кожи, ни рожи, а хахаля себе завела! Второй месяц встречаются!

ГАЛЯ (снова скептически смотрит на Глорию) Хахаля? Она?! Да ладно! (Отпускает Глорию, та присаживается, посматривает на бутылку шампанского).

ЛАРИСА. Завела! Ходит, конфеты носит, все краны в доме починил! А я – опять в пролёте! Эх!

Лариса наливает шампанское, даёт Гале, Клаве, Зине, вместе выпивают. Глории бокала не достаётся, она с досадой смотрит, как остальные пьют.

ГЛОРИЯ (с досадой оттого, что не дали шампанского). А я ей сколько раз говорила, что надо в людях лучше разбираться!

ЛАРИСА. Да как тут разберёшься?! Так смотрят! Такие слова говорят!

ГЛОРИЯ. А я говорила! Заведут себе красавчиков, а потом страдают! А этим кобелям только одного и надо, вешают лапшу на уши!

ГАЛЯ. Это они могут! Вот взять нашего Струева. Будет рядом с бабой лежать, а такую версию загнёт, что сама поверишь, что неправильно всё поняла!

ЛАРИСА. А мне?! Люблю, говорит! Женюсь, говорит!

Снова наливает, выпивают. Глория снова «в пролёте».

ЗИНА. Ну, и женится, а толку?! Сколько я слабительного извела, а он в туалете закроется, и – в форточку, к Клавке!

КЛАВА. А я?! И электрошокер применяла, и в обезъяннике закрывала! А он решётку подпилит – и к Галке!

ГАЛЯ. А я?! Хочешь стриптиз – на тебе стриптиз! Хочешь коньяку – на тебе коньяку!

При слове «коньяк» — пауза.  Все оборачиваются на Глорию.

ВСЕ (хором) Коньяк – есть?

ГЛОРИЯ (испуганно) Н-нет!

КЛАВА. Тогда чего сидишь? Давай, мухой в магазин!

ГЛОРИЯ (показывает на часы) Так время! Уже не продают!

КЛАВА. Скажешь, что от меня! (Снимает форменную фуражку, надевает её на Глорию).

ЗИНА. Девочки, спокуха! Медицина всех спасёт! (Достаёт из чемоданчика медицинский спирт, разливает).

Все выпивают, Зина поёт песню.

ПЕСНЯ ЗИНЫ

(На мотив «Сегодня праздник у девчат»)

1.

Сегодня праздник у девчат.

Но всё равно – запарка.

Им в день такой нельзя скучать

Без песен и подарков.

Текст песни – в полной версии сценария.

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, если напишут мне на электронный адрес:

ehvelinap@yandex.ru.

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на пятьдесят минут. Воспользовавшись этим сценарием, вы сможете поднять праздничное настроение вашим зрителям!

Искренне ваша, автор Эвелина Пиженко.

 

Четыре невесты сантехника Струева. Юмористическая постановка для показа на сцене в честь 8 марта, Дня всех влюблённых, Дня Смеха: 3 комментария

  • 16.07.2017 в 13:49
    Permalink

    предлагаю объединенный сценарий на 23 февраля и 8 марта.
    КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА « СКАЖИ, ЧТО ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ»

    Сцена празднично оформлена. В центре — часы.Звучит отбивка на выход ведущих. С разных кулис выходят ведущие.
    Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки, тети и все, кто пришёл сегодня к нам в гости, чтобы почувствовать приближение удивительного праздника – международного женского дня.
    Звучит Бой часов.Ведущие смотрят на часы, переглядываются
    Ведущий 2. Всё, начинаем.
    Ведущие уходят за кулисы. Звучит отбивка на выход ведущих. Ведущие снова выходят на сцену. Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие гости. Мы рады видеть Вас на нашем концерте. Ведущий 2. Весна — время любви и жажды жизни. Время, когда кто-то скажет свое первое «люблю» …
    Ведущий 1. А, может и не первое. Какая разница, ведь наступила весна. В этот весенний праздник после долгой зимней спячки просыпается не только природа, но и наши чувства.

    Исп. Песня «Оранжевые сны»
    Ведущий 1. Еще раз ваши аплодисменты, дорогие друзья. И мы продолжаем.
    Мигают вспышки, слышен ход и бой часов.
    Ведущий 2. Опять что-то с часами.
    Ведущий 1. И в чём дело?
    Ведущий 2. Сейчас разберёмся…
    Ведущий 2 подходит к часам и смотрит за них.
    Ведущий 2. О, здесь есть инструкция.
    Читает:
    «Инструкция по эксплуатации. Часы временные, волшебные. Как хотят, так и ходят. Позволяют перемещать объекты из прошлого в будущее, из будущего в прошлое».
    Ведущий 1. Сдаётся мне, что здесь без волшебной палочки не обошлось.
    Ведущий 2.продолжает читать :«Чтобы понять, из какого века вам ждать гостей, посмотрите на циферблат».
    О…! Двенадцатый век!
    Гостья. за сценой:Люди. Ау! Где вы все??? Ого,…вот это хоромы царские, ой, ой, ой, а какие шелка заморские…уууух пол то, пол из дуба. Это ж надо так смастерить, без сучка, без задоринки.
    Ведущий 1. Что за ерунда?
    Ведущий 2. Сюда, сюда!
    Выходит гостья из 12 века, оглядывается по сторонам.
    Гостья. Оооооо. поклон вам,бояре,… а где это я очутилася? А где моя изба, и корова, и огород?
    Ведущий 2. Здравствуйте, меня зовут Татьяна. А вас как? Секундочку (подходит к гостье, дает ей микрофон),говорите вот сюда, пожалуйста.
    Гостья. А, чё говорить-то?
    Ведущий 1. Как вас зовут.
    Гостья. Марфа Васильевна я.
    Ведущий 2. Очень приятно. С приездом вас.
    Гостья. Куды это?
    Ведущий 1. Куды, куды? В будущее.
    Гостья. Чё-то не слыхивала о таком. Но мне нравится: стены широкие, светлые, потолки высокие. Детям моим понравится. Теперича мы тут жить будем?
    Ведущий 1. Не совсем. То есть, совсем нет. Ну, в общем, вы к нам заехали из прошлого сейчас. И мы хотим поздравить вас.
    Гостья. Поздравить? Так вроде ж именины мои прошли давиче. С чем, бояре, поздравлять будите?
    Ведущий 2. С международным женским днем. Это такой праздник, когда всем женщинам и девочкам говорят самые тёплые слова и делают им подарки. И сейчас вы по воле этих часов оказались на нашем концерте.
    Гостья. А что такое концерт?
    Ведущий 1. А пройдёмте с нами за кулисы, мы вам сейчас всё покажем и расскажем.
    Уходят за кулисы втроём
    Исп. Песни:
    хлопайте в ладоши.
    Топни ножка
    твои глаза
    твоих рук родные объятья

    Гостья. Так вот что такое концерт. У нас в деревне тоже концерты поют и пляшут. Вот такие: «На речке, на речке, на том бережочке….», а потом как пустятся в пляс, аж ноги устают. Но это всё молодые. А нам уже, замужним-то, да с детьми, плясать-то сильно не положено.
    Ведущий 1. Это почему?
    Гостья. Силы беречь надо. А то кто ж по дому хозяйство будет вести?
    Ведущий 2. А мужчины вам на что? Ведь в вашем веке они не так много работают, как у нас.
    Гостья. Да неужто! Их целыми днями не бывает. Они же ведают главными работами: пахотой, севом, строительством, заготовкой леса и дров. Да вопросы решают в отношениях подворья и земельного общества, семьи и властями предержащими. Вот и приходится нам, женщинам, всё домашнее хозяйство на себе нести.
    Ведущий 1. Ну, нашим женщинам тоже достается. А вам, Марфа Васильевна, спасибо.
    Гостья. За шо? Ведущий 1. За то, что напомнили нам о наших мужчинах. Ведь наш концерт совмещенный. — Сегодня мы собрались для того, чтобы отметить два замечательных праздника: дорогих и близких нашему сердцу мужчин и женщин. Ведущий 2. Да, что-то мы перескочили. А ведь наши часы не зря взбунтовались! Только мы не сразу все поняли. Ведущий 1. Еще не поздно все исправить.
    Ведущий 2. . Нет дня мужчин ещё на свете,
    Ах бедные мужчины эти!
    Мужская половина вся,
    Живёт без праздничного дня!
    Пол светлый, нежный и прекрасный,
    Спешит мужчин поздравить не напрасно,
    Улыбки, счастье, радость, им даря,
    Ведущий 1. Хоть с двадцать третьим февраля!
    Ведь первая на свет родилась дама,
    Как помним из ребра Адама,
    Вот почему прекрасной половине,
    Воскликнуть хочется:
    Да здравствуют МУЖЧИНЫ!
    Марфа Васильевна, пойдемте с нами.

    Исп. Песни:
    А он успел
    За то, что ты есть
    Люби меня долго

    Ведущий 1.Ну, как вам наш концерт? Нравится? Гостья. Нравится, только песни у вас какие-то … Ведущий 1. А, может, вы нам споете? Гостья. А что? И спою!
    Поет:
    «Мужиков надо любить.»

    Ведущий 2. Ну, Марфа Васильевна, принимайте эти аплодисменты с благодарностью. Особенно от мужчин за такую-то песню. Ведущий 1. А скажите, Марфа Васильевна, как у вас дела обстоят с танцами? Гостья. Эх, помню, я молодушкой была, так такие кадрили отплясывала. Ведущий 2. Что, простите, отплясывали? Гостья. Кадрили! Не знаешь, что ль? Ведущий 2. Нет.
    Гостья. А что ж тогда на гулянке-то пляшете? Ведущий 1. Так другие танцы. Гостья. Енто ж какие? Ведущий 1. Сейчас увидите.(слышен ход и бой часов) Гостья. Что это? Ведущий 2. Временные часы пошли. Значит, время на исходе. Отправляться вам пора домой, в XII век. Гостья. Да, хорошо у вас, но лучше родного дома места не сыщешь. Прощайте, люди добрые. И низкий поклон вам за гостеприимство. Ведущий 1. Прощай! А, чтобы твой путь был веселее, пусть доносятся звуки танца.

    Танец

    Ведущий 1. Ваши аплодисменты, дорогие друзья. А мы продолжаем наш праздничный концерт. Ведущий 2. В жизни девочек крошечных,
    И старух поседевших,
    Есть мужчина особенный –
    Он любим и безгрешен! Ведущий 1. Он – единственный в мире!
    Он – заменит любого!
    И на жизни пунктире
    Нет другого такого! Ведущий 2.Он не спит тёмной ночью,
    Если ты заболеешь…
    Он помочь тебе хочет,
    Раз сама не умеешь…
    Он тебя защитит
    И согреет любовью!
    Он с тобою грустит,
    И смеётся с тобою! Ведущий 1. В светлых чувствах признаться
    Он тебе помогает!
    С миром ростом сравняться
    Он тебе предлагает! Ведущий 2. Как знаком его запах,
    И рубашка, и шляпа…
    Обниму и шепну:
    «Я люблю тебя, Папа!»
    Песни:
    Про папу
    Посидим вдвоем

    Ведущий 2. Вот таким способом мы выразили свою любовь к папам. Но не надо забывать о том, что дети тоже нуждаются в любви. И, пока они маленькие, эту любовь им можете дать только вы, дорогие папы и мамы.

    Песня: люблюка

    Ведущий 2. И мы продолжаем говорить о любви. Ведь ей все возрасты покорны.Любой девушке, женщине так хочется, чтобы ее любили… Просто так, потому что не любить невозможно, потому, что без тебя жизнь не жизнь и женщина будет любить в ответ, без оглядки, безрассудно и самозабвенно. А где повстречать свою первую любовь? Конечно же в клубе на дискотеке.
    Сценка « на дискотеке»
    Ведущий 2. Как видите, с мужчинами у нас напряг. Иногда даже мужские роли приходится исполнять нам, женщинам. Последний вот и тот сбежал. Ну, что ж, как говорится, не идет Магомед к горе, пойдет гора к Магомеду…
    Исп. Песня: Девчонки армии нужны.
    Ведущий 1. Вчера мужу на пиво не дала, так он говорит: «знаешь чё, давай разведемся. Я с тобой жить больше не могу.» Ведущий 2. — Прям вот так и сказал? А ты? Ведущий 1. Я говорю: «Ой, милый! Как я тебе верю! Сколько ты со мной прожил-то? 7 лет? ну да, 7 лет-это срок. Да еще два года ты за мной ухаживал. Представляешь, сам себе 2 года яму рыл… Между прочим, чемодан с твоими вещами я еще с прошлого раза не разобрала. Осталось только пирожки подогреть.»
    Ведущий 2. — И что? Он с тобой развелся? Ведущий 1. — Нет. Только обнадежил. После того, как я ему сказала, как мне будет без него плохо , особенно первые 15 секунд, он передумал. Ведущий 2. Я знаю истину простую
    И повторяю лишь её:
    То, что своё — нас не минует.
    То, что уходит — не твоё…
    Ведущий 1. И никого держать не надо.
    А, сохранив остатки сил, На горе или же на радость,
    То, что уходит — отпусти…
    Ведущий 2. Своё грядущее не знаем,
    Но, забегая наперёд,
    Одно я чётко понимаю:
    То, что моё — меня найдёт…
    Ведущий 1. И истину узнав простую,
    Я повторяю лишь её:
    Всё, что своё — нас не минует,
    То, что уходит — не твоё…
    Песни: Я сильная
    По горячим углям

    Ведущий 1. А знаешь, Тань, я сегодня с утра начала делать гимнастику. Стала на пол и пытаюсь достать ладошками в пол. В этот момент выходит муж из ванной и говорит: « ну зачем же так сразу – поклоны. Можно просто сказать : доброе утро, царь!»
    Ведущий 2. ( вдумчиво, мечтательно) Царь! Все цари богатые.…А, говорят, настоящие, богатые мужчины перевелись. Интересно, куда? Я тоже туда переведусь.
    Ведущий 1. Ой, зачем они богатые нужны? Богатые — они не надежные. Деньги вообще портят мужчину! Поэтому рядом с ним всегда должна находиться женщина для снятия порчи.
    Песня Балуешь
    Танец «хабиби»

    Ведущий 1. Взгляд женщины! Он ищет не красу,
    Но — силу, прочность, веру, доброту.
    И нежною, но слабою рукой
    Опору ищет женщина порой.
    Мужчина — это жизни монолит.
    Он — соль Земли, он — воин, он — магнит.
    Мы любим вас, достойные сыны,
    И не разучимся любить — ни мы, ни вы.
    Песни:
    А ты меня волнуешь
    Идеальный муж

    Ведущий 2.В заключении всем мужчинам и женщинам мы хотим сказать:Любите друг друга, уважайте, цените сейчас, ведь жизнь одна. Ведущий 1.И пусть в вашей жизни будет как можно больше приятных и радостных моментов.
    ВМЕСТЕ :С ПРАЗДНИКОМ ВАС, ДРУЗЬЯ!!!
    (Далее у нас было предложение руки и сердца.(парень сделал предложение своей девушке))
    Ведущий 1.Я хочу индивидуально поздравить мою соведущую сегодняшнего концерта. В этот день 8 Марта пожелаю тебе карту!
    Только карту не простую,а кредитку золотую!
    В приложенье к ней — мужчину
    На красивейшей машине.Коль к тебе такой придет,тебя замуж позовет,
    Не трать женские года,отвечай скорее «да»!
    (под лирическую музыку с огромным букетом и трогательной речью вышел из зала парень и предложил девушке выйти за него замуж)
    «Разожги во мне пламя.» под эту песню они танцуют, все участники мероприятия поздравляют их цветами.

    Ведущий 1.Приняла без колебанья!!!!
    Всем спасибо за внимание.!

Добавить комментарий

Войти с помощью: