Prazdnikson
Сценарии детских игровых программ

День рождение 5-6 лет сценарий с героями Машей и Медведем

Рождение ребёнка на Руси всегда считалось великим чудом, радостным событием в жизни не только родителей, но и всего рода. Издревле в честь новорожденного у многих народов устраивались праздники. Эта традиция дошла до наших времён. День рождения отмечают в день появления ребёнка на свет.

Самая светлая и радостная пора жизни — это детство. И впечатления, которые ребёнок вынесет из него, зависят от нас – взрослых, окружающих его в этот период. Для каждого ребёнка детский день рождения является чудом, днём исполнения желаний и волшебства.

Любой праздник начинается с радостного ожидания чего-то необычного, сказочного, удивительного. Чтобы это ожидание состоялось, взрослым необходимо подготовиться, проявить выдумку, фантазию и изобретательность, чтобы день рождения было интересным и запоминающимся.

Каждый сценарий подбирается индивидуально для каждого ребёнка. В целом – это путешествие в сказку, главным героем и участником которой становиться именинник. Атмосфера праздника: украшенное помещение, плакаты, гирлянды и шары в его честь – всё это радует ребёнка.

Увлекательный сценарий будит детское воображение, а множество весёлых конкурсов, музыки, танцев, сюрпризов и приятных неожиданностей – поднимает настроение и самооценку именинника.

В основе сценария лежит сказочный сюжет или весёлая интересная игра-путешествие. Сценарии построены так, что дети не выступают, а включаются в действие, являются главными действующими лицами.

Именинник и дети, окружающие его в этот радостный день учатся культуре общения на праздниках в непринуждённой и радостной обстановке, учатся высказывать свои пожелания, дружно участвовать в конкурсах, доказывают имениннику свою привязанность и дружбу.

Праздник «День рождения» — это, прежде всего, веселье. И это диктует выбор соответствующего музыкального репертуара. Поэтому в основу музыкального оформления праздников ложатся весёлые, зажигательные, танцевальные мелодии .

Подбор музыки для праздников основывается на знании основных навыков и умений детей каждого конкретного возраста ( танцевальные элементы, вокальные навыки, темп и ритм выполнения танцевальных движений).

Чтобы праздник получился ярким, и надолго оставил след в памяти ребёнка – требуется только самое лучшее, необычное, яркое, современное, то, что нравиться детям каждого конкретного возраста. Такой эффект достигается с помощью гармоничного и разумного слияния самых разных методик и методических программ.

Звучит музыка, дети в нарядных «колпачках» заходят в зал.

Ведущая: Ребята послушайте загадку и догадайтесь про кого она?

У лесного Мишки,

Есть одна подружка,

-Вредное дитя,

Все конфеты забирает,

Мишку с носом оставляет.

(что за сказка)

Давайте дружно позовем мишку.

В зал под музыку из м/ф «Маша и медведь» заходит Миша

Медведь: Здравствуйте ребятишки и девчонки и мальчишки, а скажите ка, друзья все узнали вы меня?

Из какой я сказки?

А какой у вас сегодня праздник?

Дети: День рожденья!

Медведь: А кто сегодня именинник я попробую сам догадаться?

Вы мне ребята мне не подсказывайте.

Медведь: Кручу-верчу, угадать хочу!

Тогда вот эта девчонка в светло- розовой юбочке!

Дети: Нет!

Медведь: Тогда вот этот мальчишка в джинсовых штанишках? (показывает на одного из детей)

Дети: Нет!

Медведь: А я догадался вот он, самый нарядный! Как тебя зовут?. А сколько тебе исполнилось лет?

Этот день с друзьями Ждали с нетерпеньем. Потому что у (имя)

Нынче день рожденья.

Дети в круг скорей вставайте, громче музыка играй!

Для нашего (ей) именинника (цы) испечем мы каравай!

Поём «Каравай»

Медведь: Ребята в день рождения принято желать всего самого приятного и очень приятного. Предлагаю поиграть в игру «желалки».

Если говорите да в ладоши хлопайте тогда,

Если нет вы говорите, то ногами постучите.

ИГРА ЖЕЛАЛКИ

Медведь: С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Медведь: Вырастать …. больше.

Дети: Да-да-да!

Медведь: Непременно быть ей (ему) толще!

Дети: Нет-нет-нет!

Медведь: Ладно. Быть красивой, доброй, милой!

Дети: Да-да-да!

Медведь: И крикливой, и драчливой.

Дети: Нет-нет-нет!

Медведь: Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Медведь: Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет! :

Медведь: Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!

Дети: Да-да-да.

Медведь: Ребята, а Машеньку вы не видели?

Что – то задерживается она.

Приглашенье на день рожденья получили.

Сразу в гости поспешили.

Шли тропинками мы узкими-

Получали перегрузки.

Вытирает пот со лба Маша рядышком шагала,

Внезапно вдруг пропала.

Где же мне её искать?.

Что ж нужно праздник продолжать.

Под музыку из м\ф «Маша и медведь»в колпаке доктора, с бутафорским градусником забегает Маша

Маша: Здравствуйте!

Миша: Ты где пропадала?

Маша: Первую медицинскую помощь оказывала. Сейчас я буду вас лечить!

Подходит к детям ставит градусник

Шкала на градуснике показывает неуёмную радость. Ставит градусник

А здесь море веселья. Ставит градусник имениннику

А этот мальчик (девочка) вырос на целый год!

Миша: Конечно, у него же сегодня день рождения.

Маша:

День рождения – день варения.

С днём рожденья поздравляем,

Счастья, радости желаем,

Будем петь и веселиться в игры шумные играть,

А пока я предлагаю праздник песенкой начать!

(фонограмма)

Маша: Ребята у меня сегодня отличное настроение, сейчас мы будем варить варенье!

Аттракцион Кто быстрей соберёт ягоды, шишки, грибы

(фонограмма)

(после игры Миша берёт удочки)

Миша: Мои милые друзья, до чего ж люблю рыбачить я…

Маша: А мне дашь порыбачить?

Миша: Конечно, дам.

Маша берет вторую удочку, рыбачит

(звучит фонограмма «Клюёт»)

Миша: Показывает жест: «Тише! » Тащи! Тащи!

Маша вытаскивает рыбку

Маша: Ура! Я поймала, я поймала! Ребята, хотите попробовать?

Аттракцион «Рыбалка»

(ФОНОГРАММА)

Миша: Ребята, посмотрите у меня мешочек, как вы думаете, что у меня в нём? (загадывает загадку про морковку)

Загадка: Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковка)

Предлагаю отправиться ко мне на огород и посадить морковь на грядки, но путь не лёгкий, нужно пробраться через туннель и пройти через ворота.

(Аттракционы «Проползи через туннель» «Пройди через ворота»)

Миша: Вот мы и на огороде. (раскладывают обручи на пол)

(игра в командах:«Чья команда быстрей посадит морковь на грядки»)

Маша: Ребята я очень люблю сочинять и рассказывать сказки. Хотите послушать? Только вы мне помогайте и, что не правильно исправляйте. (игра: «Сказочка на внимание»)

Маша: А ещё я в лесу видела следы невиданных зверей, а вот чьи это следы никак не могу понять. Вы мне поможете?

Игра Отгадай чей след (фонограмма)

(можно вместо сказки использовать загадки, занимательные игры:«Подбери пару» «Чей предмет? »)

Миша: Ребята мы с вами много играли, но давно не танцевали, а я очень люблю танцевать!

Танцы на выбор:

«Танец «Стирка» по показу , «Бабка Ёжка» можно совместить с игрой «изменялки» , «Буги вуги» , «Если весело живётся делай так» и др.)

Маша: (достаёт коробочку с цветными шариками)

Ребята, посмотрите какая у меня чудесная коробочка в ней разноцветные шарики, кто из вас быстрей соберет их?

Игра собери цветные шарики (фонограмма)

(после игры моделирование из цветных шаров)

После танца Миша берёт коробку с конфетами и прячет её от Маши за спину.

(под фонограмму обыгрывается сценка «конфета»)

Миша: Машенька ты все конфеты съела и ребят даже не угостила

(достаёт большую конфету). У меня есть ёщё конфета, она не простая а волшебная мы сейчас её разыграем кому она достанется.

Игра Передай конфету (фонограмма) .

В конце игры Мишка говорит:

Я конфетку покручу, по конфетке постучу,

Я конфетку открываю, что внутри сейчас узнаю! (сюрпризный момент «Подарки детям»)

Маша: Ну, а теперь момент торжественный настал, внесите тортик со свечами в зал! (чаепитие)

Добавить комментарий

Войти с помощью: