День рождение 5-6 лет сценарий с героями Машей и Медведем
Рождение ребёнка на Руси всегда считалось великим чудом, радостным событием в жизни не только родителей, но и всего рода. Издревле в честь новорожденного у многих народов устраивались праздники. Эта традиция дошла до наших времён. День рождения отмечают в день появления ребёнка на свет.
Самая светлая и радостная пора жизни — это детство. И впечатления, которые ребёнок вынесет из него, зависят от нас – взрослых, окружающих его в этот период. Для каждого ребёнка детский день рождения является чудом, днём исполнения желаний и волшебства.
Любой праздник начинается с радостного ожидания чего-то необычного, сказочного, удивительного. Чтобы это ожидание состоялось, взрослым необходимо подготовиться, проявить выдумку, фантазию и изобретательность, чтобы день рождения было интересным и запоминающимся.
Каждый сценарий подбирается индивидуально для каждого ребёнка. В целом – это путешествие в сказку, главным героем и участником которой становиться именинник. Атмосфера праздника: украшенное помещение, плакаты, гирлянды и шары в его честь – всё это радует ребёнка.
Увлекательный сценарий будит детское воображение, а множество весёлых конкурсов, музыки, танцев, сюрпризов и приятных неожиданностей – поднимает настроение и самооценку именинника.
В основе сценария лежит сказочный сюжет или весёлая интересная игра-путешествие. Сценарии построены так, что дети не выступают, а включаются в действие, являются главными действующими лицами.
Именинник и дети, окружающие его в этот радостный день учатся культуре общения на праздниках в непринуждённой и радостной обстановке, учатся высказывать свои пожелания, дружно участвовать в конкурсах, доказывают имениннику свою привязанность и дружбу.
Праздник «День рождения» — это, прежде всего, веселье. И это диктует выбор соответствующего музыкального репертуара. Поэтому в основу музыкального оформления праздников ложатся весёлые, зажигательные, танцевальные мелодии .
Подбор музыки для праздников основывается на знании основных навыков и умений детей каждого конкретного возраста ( танцевальные элементы, вокальные навыки, темп и ритм выполнения танцевальных движений).
Чтобы праздник получился ярким, и надолго оставил след в памяти ребёнка – требуется только самое лучшее, необычное, яркое, современное, то, что нравиться детям каждого конкретного возраста. Такой эффект достигается с помощью гармоничного и разумного слияния самых разных методик и методических программ.
Звучит музыка, дети в нарядных «колпачках» заходят в зал.
Ведущая: Ребята послушайте загадку и догадайтесь про кого она?
У лесного Мишки,
Есть одна подружка,
-Вредное дитя,
Все конфеты забирает,
Мишку с носом оставляет.
(что за сказка)
Давайте дружно позовем мишку.
В зал под музыку из м/ф «Маша и медведь» заходит Миша
Медведь: Здравствуйте ребятишки и девчонки и мальчишки, а скажите ка, друзья все узнали вы меня?
Из какой я сказки?
А какой у вас сегодня праздник?
Дети: День рожденья!
Медведь: А кто сегодня именинник я попробую сам догадаться?
Вы мне ребята мне не подсказывайте.
Медведь: Кручу-верчу, угадать хочу!
Тогда вот эта девчонка в светло- розовой юбочке!
Дети: Нет!
Медведь: Тогда вот этот мальчишка в джинсовых штанишках? (показывает на одного из детей)
Дети: Нет!
Медведь: А я догадался вот он, самый нарядный! Как тебя зовут?. А сколько тебе исполнилось лет?
Этот день с друзьями Ждали с нетерпеньем. Потому что у (имя)
Нынче день рожденья.
Дети в круг скорей вставайте, громче музыка играй!
Для нашего (ей) именинника (цы) испечем мы каравай!
Поём «Каравай»
Медведь: Ребята в день рождения принято желать всего самого приятного и очень приятного. Предлагаю поиграть в игру «желалки».
Если говорите да в ладоши хлопайте тогда,
Если нет вы говорите, то ногами постучите.
ИГРА ЖЕЛАЛКИ
Медведь: С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да!
Медведь: Вырастать …. больше.
Дети: Да-да-да!
Медведь: Непременно быть ей (ему) толще!
Дети: Нет-нет-нет!
Медведь: Ладно. Быть красивой, доброй, милой!
Дети: Да-да-да!
Медведь: И крикливой, и драчливой.
Дети: Нет-нет-нет!
Медведь: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Медведь: Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет! :
Медведь: Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!
Дети: Да-да-да.
Медведь: Ребята, а Машеньку вы не видели?
Что – то задерживается она.
Приглашенье на день рожденья получили.
Сразу в гости поспешили.
Шли тропинками мы узкими-
Получали перегрузки.
Вытирает пот со лба Маша рядышком шагала,
Внезапно вдруг пропала.
Где же мне её искать?.
Что ж нужно праздник продолжать.
Под музыку из м\ф «Маша и медведь»в колпаке доктора, с бутафорским градусником забегает Маша
Маша: Здравствуйте!
Миша: Ты где пропадала?
Маша: Первую медицинскую помощь оказывала. Сейчас я буду вас лечить!
Подходит к детям ставит градусник
Шкала на градуснике показывает неуёмную радость. Ставит градусник
А здесь море веселья. Ставит градусник имениннику
А этот мальчик (девочка) вырос на целый год!
Миша: Конечно, у него же сегодня день рождения.
Маша:
День рождения – день варения.
С днём рожденья поздравляем,
Счастья, радости желаем,
Будем петь и веселиться в игры шумные играть,
А пока я предлагаю праздник песенкой начать!
(фонограмма)
Маша: Ребята у меня сегодня отличное настроение, сейчас мы будем варить варенье!
Аттракцион Кто быстрей соберёт ягоды, шишки, грибы
(фонограмма)
(после игры Миша берёт удочки)
Миша: Мои милые друзья, до чего ж люблю рыбачить я…
Маша: А мне дашь порыбачить?
Миша: Конечно, дам.
Маша берет вторую удочку, рыбачит
(звучит фонограмма «Клюёт»)
Миша: Показывает жест: «Тише! » Тащи! Тащи!
Маша вытаскивает рыбку
Маша: Ура! Я поймала, я поймала! Ребята, хотите попробовать?
Аттракцион «Рыбалка»
(ФОНОГРАММА)
Миша: Ребята, посмотрите у меня мешочек, как вы думаете, что у меня в нём? (загадывает загадку про морковку)
Загадка: Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковка)
Предлагаю отправиться ко мне на огород и посадить морковь на грядки, но путь не лёгкий, нужно пробраться через туннель и пройти через ворота.
(Аттракционы «Проползи через туннель» «Пройди через ворота»)
Миша: Вот мы и на огороде. (раскладывают обручи на пол)
(игра в командах:«Чья команда быстрей посадит морковь на грядки»)
Маша: Ребята я очень люблю сочинять и рассказывать сказки. Хотите послушать? Только вы мне помогайте и, что не правильно исправляйте. (игра: «Сказочка на внимание»)
Маша: А ещё я в лесу видела следы невиданных зверей, а вот чьи это следы никак не могу понять. Вы мне поможете?
Игра Отгадай чей след (фонограмма)
(можно вместо сказки использовать загадки, занимательные игры:«Подбери пару» «Чей предмет? »)
Миша: Ребята мы с вами много играли, но давно не танцевали, а я очень люблю танцевать!
Танцы на выбор:
«Танец «Стирка» по показу , «Бабка Ёжка» можно совместить с игрой «изменялки» , «Буги вуги» , «Если весело живётся делай так» и др.)
Маша: (достаёт коробочку с цветными шариками)
Ребята, посмотрите какая у меня чудесная коробочка в ней разноцветные шарики, кто из вас быстрей соберет их?
Игра собери цветные шарики (фонограмма)
(после игры моделирование из цветных шаров)
После танца Миша берёт коробку с конфетами и прячет её от Маши за спину.
(под фонограмму обыгрывается сценка «конфета»)
Миша: Машенька ты все конфеты съела и ребят даже не угостила
(достаёт большую конфету). У меня есть ёщё конфета, она не простая а волшебная мы сейчас её разыграем кому она достанется.
Игра Передай конфету (фонограмма) .
В конце игры Мишка говорит:
Я конфетку покручу, по конфетке постучу,
Я конфетку открываю, что внутри сейчас узнаю! (сюрпризный момент «Подарки детям»)
Маша: Ну, а теперь момент торжественный настал, внесите тортик со свечами в зал! (чаепитие)