Prazdnikson
Книги музыканту,ведущему,преподавалелю

Музыкальный Macintosh

Безымянный


Книга рассказывает о мире технологий Аррlе в той его части, которая касается мультимедиа, записи и создания музыки. Она написана просто о сложном, адресована в первую очередь начинающим. Круг рассматриваемых вопросов широк — от рассказа об операционной системе в первой части книги, до практической работы в программе Logic Express, о которой пойдет речь в части IV. В части II подробно объясняется, как настроить систему для работы со звуком .

Cодержание:
Часть I. Краткий взгляд на операционную систему
Немного истории
Как оно устроено
Рабочий стол
Главное меню Finder
Док
Папки и файлы, приемы работы с ними
Системные настройки
Программы
Пользовательские программы (Applications)
Служебные программы Utilites
Часть II. Звук вокруг
Как настроить звук в системе? Быстро и просто!
Программа System Preferences
Вкладка «Sound Effects» (Звуковые эффекты)
Вкладка «Output» (Выход)
Вкладка «Input» (Вход)
Как настроить звук в системе? Узнаем больше.
Программа Audio MIDI Setup
Вкладка Audio Devices (Аудиоустройства)
Агрегация звуковых карт
Вкладка MIDI Devices
QuickTime — кратко о мультимедиа
Меню QuickTime Player
Меню File
Меню Edit
Меню View
Меню Window
Меню Help
Контрольные вопросы и упражнения
Часть III. Немного теории
О природе звука. Основные понятия
Звуковой диапазон слуха
Дифракция и дисперсия
Длительность и громкость звука. Концепция децибела
Динамический диапазон слуха
Фаза и интерференция
Что такое тембр?
Визуальные формы представления звука
Как все начиналось
Звукозапись аналоговая
Аналоговый сигнал
Преобразователи звукового сигнала. Микрофоны
Входы и выходы звуковых устройств
Преимущества и недостатки аналоговой записи
Звукозапись цифровая
Дискретизация сигнала
Шум квантования
Виды аналого-цифрового преобразования
Стандарты музыкальных компакт-дисков
Выбор формата цифрового звука для записи
Что такое миди (MIDI)
Для чего это нужно
Основные понятия миди
Мидиканалы, мультитембральность
Что такое мидифайл
Стандарты GM, SG, XG
Коммутация миди
Основы сэмплирования и синтеза звука
Понятие сэмплирования
Звуковая петля
Синтез звука
Другие методы синтеза
Часть IV. I 1рограмма Logic Express
Logic здравствуйте!
Установка и первый запуск программы
Область аранжировки. Понятие регионов
Список треков
Контрольные вопросы и упражнения
Создаем проект
Новый проект, создание и сохранение
Настройка проекта
Окна и экраны программы
Создание файла Autoload
Контрольные вопросы и упражнения
Инструменты редактирования
Toolbox
Свойства регионов и треков
Линейка канала микшера
Контрольные вопросы и упражнения
Транспорт. Воспроизводим и записываем аудио
Управление воспроизведением и записью
Режимы воспроизведения и записи
Позиция курсора и локаторы
Дисплей темпа и размера
Ми димонитор. Размер проекта
Режимы отображения и слайдер
Запись и импорт аудио
Контрольные вопросы и упражнения
Редактируем аудио
Работа с регионами
Создание сэмплов и другие возможности из меню Audio
Loop Browser и Audio Window
Sample Editor
Контрольные вопросы и упражнения
Автоматизация событий
Global Track и Master Track
Микшерный пульт программы
Track Automation
Hyper Draw
Контрольные вопросы и упражнения
Работаем с миди
Настройка миди
Окружение программы Environment и QuickTime
как один из его объектов
Запись мидисобытий и импорт мидифайлов
Виртуальные синтезаторы программы Logic
Контрольные вопросы и упражнения
Редактируем миди
Еще немного о работе с регионами
Редактор Matrix Edit
Редактор Transform
Редактор Hyper Edit
Редактор Event List
Редактор Score
Контрольные вопросы и упражнения
Обработка
Эквализация
Динамическая обработка
Эффекты задержки и реверберация
Эффекты модуляции
Эффекты искажения
Фильтры и другие специальные приборы обработки
Контрольные вопросы и упражнения
Сведение
Работа с шинами
Сведение проекта
Видео в программе

Скачать

Добавить комментарий

Войти с помощью: