Prazdnikson
Сценарии

Потолочные аттракционы для праздников и игровых программ

ПОТОЛОЧНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ

«Хлопуша»:

На высоте двух с половиной метров (от пола) подвешивается воздушный шарик. Надо подпрыгнуть и расплющить этот шарик, хлопнув по нему ладонями. Сделать это не так легко: мало того, что он висит довольно высоко, он еще все время выскальзывает из рук.

«Два мяча»:

На концах длинной бечевы прикрепите по мячу, а затем привяжите ее за
середину к любой поперечной перекладине или к потолочному крюку. Теперь, оттянув на вытянутые вверх руки один мяч параллельно перекладине, отпустите его. Мяч начнет качаться из стороны в сторону. Возьмите второй мяч, оттяните его перпендикулярно перекладине и отпустите с таким расчетом, чтобы он попал в качающийся мяч. Вряд ли вам удастся это сделать с первого раза.

«Пронзи кольцо»:

Игровой реквизит: небольшое (лучше металлическое) кольцо, нитка длиной 1,5-2 метра, короткое копье или палка.
Правила игры. Подвесить небольшое металлическое кольцо, привязав его
за нитку длиной 1,5-2 метра (в зависимости от высоты потолка). Играющий с коротким копьем такой толщины, чтобы оно легко проходило сквозь кольцо, с определенного расстояния быстро идет к кольцу и, не останавливаясь, старается пронзить его копьем. Промазавшие выбывают из игры. Пронзившие кольцо с первого раза продолжают игру. Игра продолжается до выявления самого меткого, с твердой рукой игрока.

«Кто больше»:

К потолку (или к перекладине) подвешивается на веревке мяч так, чтобы он почти касался земли. Под ним надо положить несколько мелких предметов. Участник игры отводит мяч до уровня головы, затем отпускает его и, двигаясь вслед за ним, подбегает к разложенным предметам. Его задача собрать как можно больше предметов и вернуться в исходное положение так, чтобы его не задел качающийся мяч.

«Успей взять»

(дореволюционный вариант игры «Успей взять»):
Подвяжите к суку дерева небольшой мешок, набитый сеном или травой.
Под мешком поставьте ящик на табуретке.
Мешок не должен касаться ящика.
В мешок положите камушки, ракушки, палочки, коробочки, катушки и т. п.
Игра заключается в следующем:
надо отбросить мешок в сторону, а в этот момент успеть взять один из предметов, лежащих в ящике, и отскочить, чтобы мешок не задел.
Могут играть 2, 4, 6, 8 и т. д. ребят.
Разбейтесь на две партии.
Одна партия даёт задание другой, какой предмет взять. Если играющего ударил мешок – значит, он проиграл.
Какая партия взяла больше предметов без удара мешком, та и выиграла.
(В наше время мешок можно заменить мячиком на веревке, а камешки-катушки мелкими игрушками или предметами, в т.ч. — сувенирами).

«Съешь яблоко»:

Реквизит: несколько крупных, крепких яблок, нитки.
Для проведения игры приглашаются минимум два человека. Яблоки подвешиваются на нитках к креплениям на потолке (к люстре или багеткам). Играющие заводят руки за спину и стараются съесть каждый свое яблоко без помощи руки. Кто первым расправился со своим плодом, тот и победитель.
От себя добавлю, что я не сторонник игр с едой, но этот аттракцион имеет древние корни: и ирландские (эта игра относится к забавам «Хеллоуина»), и русские (садовые игры на Яблочный Спас).

«Срежь приз»:

Реквизит: суровая нитка, призы, повязка на глаза, ножницы.
Нитку натягивают посреди комнаты (на удобном для помещения уровне). На нитке развешивают на тоненьких ниточках призы, на небольшом расстоянии друг от друга. Играющие встают метрах в семи от нитки. Им по очереди завязывают глаза, дают в руку ножницы, раскручивают и предлагают срезать себе приз.
И здесь небольшой комментарий: обратите внимание на осторожное обращение с ножницами.

«Белкин сюрприз»:

Под потолком вешается большая банка, оплетенная шпагатом и наполненная орехами. Помещенный рядом плакат предлагает ответить: сколько орехов в банке? Выигрывает приз (эту банку с орехами) тот, кто точнее других определит количество орехов.

«Сквозь обруч».

Для проведения конкурса нужны гимнастический обруч и верёвка длиной 3 — 4 метра. За эту верёвку обруч подвешивается на каком-нибудь суку или пере клади не так, чтобы нижний край обруча почти касался земли. Обруч слегка раскачивается.
Все участники по очереди должны постараться проскочить сквозь обруч. Каждому даётся 10 попыток.
Кто сколько раз успешно проскочит сквозь обруч — столько очков и получит. Вам остаётся только отмечать в блокноте удачныe попытки и иногда подталкивать обруч, не давая ему останавливаться.

Добавить комментарий

Войти с помощью: