Prazdnikson
Сценарии

Праздник для воспитателей детских садов

Праздник для воспитателей детских садов

00

В зале — сотрудники детских садов. Отзвенел третий звонок, зазвучала лирическая мелодия. В фонограмме звучат детские голоса:
— А почему свистит синица?
— А почему у коз — копытца?
— А почему летит ракета?
— А почему бывает лето?
Музыка продолжает звучать, медленно открывается занавес, на сцене -игра света, а в фонограмме вновь звучат детские голоса:
— В детском саду всегда тепло…
— Там такая вкусная гречневая каша!
— У нас так много игрушек.
— Я дружу с Олей, Таней и Илюшей…
Хор детских голосов. Я люблю свой детский сад!
Исполняется массовый детский танец с шарами, после танца дети остаются на сцене, звучат фанфары, дети машут шарами, выходят Ведущие.
Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 2. Все живое тянется к доброму, светлому, ласковому.
Ведущий 1. Так и наши дети. Они любят тех, кто проявляет к ним заботу и внимание, чьи руки и души согревают их своим теплом. Именно поэтому малыши спешат в детский сад, где встречают их чуткие и добрые женщины, посвятившие себя самой благородной и мирной профессии. Спешат к тем, кто создает для своих воспитанников атмосферу любви и радости, спешат к тем, кто старается сделать их жизнь интересной и содержательной. Они спешат к вам!
Ведущий 2. И сегодня наш праздник посвящен вам, работники . дошкольного образования, чьи знания и умения направлены на благо детей — наше будущее! С праздником, дорогие друзья!
Звучит ритмичная музыка, дети спускаются со сцены в зал, раздают шары сидящим в зале, на сцене — концертный номер «Носики-курносики сопят».
Ведущий 1. Сегодня в зале собрались люди, объединенные одним общим делом, одной заботой, одним желанием — помочь детям радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.
Ведущий 2. Этот год для дошкольного мира нашего города — год юбилейный! Мы отмечаем 90 лет с начала работы системы дошкольного образования! Почти вековая история требует исследования, подведения итогов и создания летописи славных дел.
Ведущий 1. И мы решили вместе с вами создать исторический роман… Названий ему придумано множество — «Хозяйки ребячьего царства» -нравится? А вот еще — «Человек начинается с детства», «Большие заботы о маленьких», но мне по нраву это: «Их сердце отдано детям»… Принимаем? Спасибо за поддержку. И в подарок всем вам — творческий подарок ваших питомцев!
Детский танцевальный номер.
едущий 2. Ну а теперь немного истории.
На экран проецируются фотокадры первых детских садов города.
Ведущий 1. В 1912 году в Кургане проживало 35 тысяч человек, а детей — в возрасте от 3 до 8 лет — было в городе почти 400 человек.
Курганская городская Дума приняла решение — совместно с городским обществом дошкольного воспитания — на частной квартире, приняв 50 детей, открыть первый городской детский сад!
Ведущий 2.90 лет прошло с тех пор… Вырос наш город, детских садов уже 70, а детей, которые с радостью по утрам спешат в них, почти
полторы тысячи. И это — целая история!
Ведущий 1. Кто придумал судить о возрасте
По числу прожитых лет?
Ну а если ты полон бодрости,
Если любишь ты целый свет?
Если мир твой наполнен красками,
Где отсутствует черный цвет?
Если ты не скудеешь ласками
И мечтателен, как поэт,
Если ты все стремишься к новому,
И тебя не влечет покой —
Воспитатель тогда от Бога ты.
Оставайся всегда такой!
Ведущий 2. Одну из первых страниц нашего романа мы посвящаем ветеранам труда! Сегодня здесь, в этом зале их свидание с юностью!
Каждая из них, оглянувшись назад, может сказать: «Как молоды мы были, как искренне любили, как верили в себя!» Окрыленность, мечта, счастливое родство душ объединяло их. Давайте поприветствуем…
Зачитывается список ветеранов труда, Ведущий просит их подняться, дети — воспитанники детских садов — вручают им цветы.
Ведущий 1. Есть веселый край на свете,
Счастлив тот, кто там живет.
Там стихает в окнах ветер,
Чудо будущего ждет.
Там веселые ребята…
Скуке вход туда закрыт,
От рассвета до заката
Там веселый смех звенит.
Ведущий 2. Именно так можно сказать о тех детских садах, которыми гордится система народного образования — в них трудятся прекрасные педагоги, награжденные правительственными наградами. Мы говорим о детских садах, занимающихся экспериментальной работой, и сегодня рады пригласить на эту сцену…
Зачитывается список детских садов — победителей профессиональных конкурсов, приглашаются на сцену те, кто будет персонально отмечен.
Ведущий 1. Есть такая форма отличия в нашем государстве -заслуженный. Она присваивается по профессиональной принадлежности и не утратила, к счастью, своей значимости.
Ведущий 2. Заслуженный — значит, признанный, отдавший любимому делу много лет. Заслуженный — значит, уважаемый за прекрасные человеческие качества. Все это можно сказать о вас, дорогие друзья! И для вручения званий и наград мы приглашаем на сцену заведующего отделом образования департамента социальной политики администрации города Кургана!
Вручаются подарки, оглашаются приветственные благодарственные письма, вручаются знаки отличия.
Ведущий 1. Ну а в преддверии творческого подарка мы посвящаем вам стихи, сочиненные молодыми воспитателями. ■ Ведущий 2. Профессию выбрала я по душе -Нелегкая это работа: Добрые чувства взрастить в малыше -Общая наша забота. Профессии этой достойнее нет, Я — кропотливый ваятель. Я и художник, я и поэт, Я — детских душ воспитатель!
Ведущий 1. Вам, воспитателям детских душ, этот привет из детства!
Концертный номер воспитанников детских садов.
Ведущий 1. Детский сад — это, бесспорно, островок человечности в океане страстей и пороков. Здесь дети узнают добрые сказки, играют первые роли, познавая секреты жизни, здесь учатся жить честно, справедливо и радостно.
Ведущий 2. Многое изменилось в содержании дошкольного образования. Стал другим взгляд на природу детского развития. Педагогические коллективы вольны сами выбирать пути образования своих подопечных, формы организации их жизни в детском саду.
Ведущий 1. Работать по-новому, отрешась от стереотипов, от наработанных методик, нелегко! На движение вперед способны сильные и стабильные коллективы дошкольных педагогов. И следующую страницу нашего романа мы назвали «Добрые всходы», ведь то, что идет от сердца, от чувства, искреннего желания, всегда дает добрые всходы.
На экране — видеозапись театральных фестивалей детских учреждений.
Ведущий 2. Сегодня победители фестивалей — у нас в гостях!
Выступление лучших актеров, хореографический номер.
Ведущий 1. На страницах нашего романа — новые стихи молодых
воспитателей.
Ведущий 2. Профессия наша всем людям нужна,
Она, несомненно, важна, но трудна.
Как только приходишь с утра на работу,
Одна за другой поступают заботы.
И план набросать, и урок приготовить,
Чтоб дети могли его лучше усвоить…
А там — на прогулку пора повести,
И чем-то развлечь, и увлечь их в пути.
И надо нередко шутить, улыбаться,
Хоть даже порой и не склонен смеяться,
Профессия наша трудна, но важна.
Она, несомненно, всем людям нужна.
Ведущий 1. Всем вам, работники дошкольного образования, эти подарки, приготовленные вашими воспитанниками!
Дети вручают в зале поделки, на сцене — концертный номер.
Ведущий 2. Трудно говорить о детской радости — она настолько непосредственна! Еще труднее говорить о тех, кто эту радость сотворил и воплотил. И все-таки рискнем!
в видеозаписи показывают фрагменты детской легкоатлетической эстафеты и детей, радующихся победе.
Ведущий 1. В 1983 году в детских садах были проведены первые занятия по легкой атлетике с детьми 5-летнего возраста. Еще позже эти занятия из оздоровительного бега переросли в детские спортивные праздники, в программе которых были эстафеты. И пусть прозвучат в этом зале имена победителей легкоатлетической эстафеты 2002 года.
Называются имена победителей и номера детских садов.
Ведущий 2. А помните те времена, когда зарядку проводили под звуки бубна? И сейчас с его помощью мы определим, кому достанутся сегодня наши праздничные подарки! Пока звучит музыка, будем передавать бубен по рядам так, чтобы он звенел. Ну а тот, в руках которого окажется бубен в музыкальную паузу, будет участником распределения призов. Начали!
Звучит музыка, 2 бубна передаются в зале, после 2 музыкальных моментов
победители выходят на сцену, им задаются вопросы о легкоатлетической
эстафете, например, количество участников первой эстафеты,
количество участников последней эстафеты, определяется один
победитель из четырех, вручается футбольный мяч, остальным —
спортивные принадлежности, все возвращаются в зал.
Ведущий 1. И снова звучат строки молодых воспитателей:
И если детей ты любишь,
И в детях — твое отраженье,
В долгу ты у них не будешь,
Ведь ты им дала уменье!
Ведущий 2. Вам, юбиляры, этот творческий подарок!
Концертный номер воспитанников детских садов.
Ведущий 1. Ребятишки проводят в детском саду максимум 5 лет, а вот некоторые взрослые — 20, 30, а иногда и 40 лет ходят в детский сад. И вот их, настоящих «дошколят», сразу видно. У них глаза ясные, как у ребенка. Оставайтесь такими и впредь, дорогие…
Оглашаются фамилии до сих пор работающих ветеранов труда.
Ведущий 2. Профессия воспитателя — трудное дело!
Людского счастья мы создатели.
Надо, чтобы сердце огнем горело,
Был «глаз пограничника», «сердце матери».
Мы знаем, жизнь прожили не напрасно!
И ничего, что голова седая…
Быть воспитателем, друзья, прекрасно!
Поверьте мне, я это точно знаю!
Ведущий 1. Вам, отдающим детям тепло своего сердца и богатство души, вам, не изменившим профессии невзирая на возраст, наши аплодисменты и творчество детей!
Концертный номер воспитанников детских садов.
Ведущий 2. Воспитатель — профессия наша,
Нет призвания лучше и краше,
Мы душою всегда молоды
И работой своей горды!
Мы горды тем, что любят нас дети
За заботу, тепло и уют,
Не хотят покидать стены эти
И охотно сюда вновь идут!
Ведущий 1. А я приглашаю на сцену родителей малышей, у них готовы свои слова приветствия.
Родители приветствуют воспитателей и сотрудников детских садов.
Ведущий 2. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной!
Ведущий 1. И будущим читателям нашего романа мы адресуем эти строки:
Много разных профессий, читатель,
Ну а мне полюбилась одна —
Воспитатель детей. Воспитатель —
Твоя жизнь интересна, полна.
Много трудностей в этой работе,
Только радостей больше, друзья!
Жизнь в любви, доброте и заботе,
Я — с детьми — этим счастлива я!
Ведущий 2. Вам всем, дорогие друзья, мы шлем творческий привет!
Концертный номер.
Ведущий 1. И последняя страница посвящена самым молодым специалистам, только недавно пришедшим работать в детские сады.
На экране видеоматериалы о молодых специалистах.
Ведущий 2. Девчонок из нашего класса
Карьера влечет артистическая.
Профессий на свете — масса,
Но мне нужна романтическая.
Я буду работать в кузнице –
Только не в той, где молоты.
Будет моей союзницей
Добрая, милая молодость.
Предметы моей романтики
На солнышко ласково щурятся,
Носят на маковках бантики,
Парами ходят по улицам.
Неумелых, неловких с виду —
Я в большую жизнь поведу,
И артистки будут завидовать
Воспитателю в детском саду.
Ведущий 1. Мы приглашаем на сцену героев нашего романа!
Звучат фамилии молодых специалистов, краткая информация о них.
Ведущий 2. Может быть, для того и существуют юбилеи, чтобы приостановиться, оглянуться, чтобы острее почувствовать важность и ответственность перед людьми и перед делом, которому решил посвятить жизнь, почувствовать и еще раз убедиться в правильности выбора.
Ведущий 1. В нашем романе не написана последняя страница — жизнь будет закручивать новые сюжеты, новые добрые дела лягут в строчки памяти. И все собравшиеся сегодня в этом зале сделали все, для того чтобы при чтении романа гордостью и радостью полнились сердца за свершенное во имя Детства. С праздником, дорогие друзья! С юбилеем!
На сцене — фейерверк и прощальная песня «Дружба».

Добавить комментарий

Войти с помощью: