Prazdnikson
Сценарии

Сценарий игрового спектакля для детей от 7 до 13 лет ДЖУМАНДЖИ

 На сцене появляется девочка, постоянно смотрит на часы, у неё в руках пазл.

Она его разглядывает и ждёт друзей. Постепенно с разных сторон появляются другие ребята, и у них тоже эти пазлы.

Младший (Настя). Ну, наконец-то, хоть кто-то появился. Давайте скорее. Смотрите, что я нашла у себя в почтовом ящике. И, здесь была ещё записка. Для Насти Саниной. Лично в руки. Ты что-нибудь понимаешь?

Младший (Рита). Нет, но ты сейчас ещё больше удивишься. Сегодня ко мне на перемене подошел какой-то первоклашка и дал такую же картинку. Смотри. Он сказал, что это для Риты Чащиной из 3б. Смотри (Достаёт из рюкзака.)

Из-за кулис появляется мальчик, крутит такой же пазл, как руль машины, и кричит.

Младший (Гоша). Девчонки, привет! Ой, что это у вас в руках? (Забирает у них и, вертя в руках, постепенно складывает их в пазлы.)

По залу бежит Изабель, скрываясь от дождя под такими же картинками-пазлами.

Все.  Ты где это взяла? (Все начинают их расспрашивать.)

Младший (Изабель). Нашла на детской площадке. Смотрите, их можно складывать. Давайте сюда свои картинки.

Младший (Рита). Одной не хватает. Давайте поищем.

Все начинают искать. Находит одна девочка, но не знает, отдавать или нет. В это время «тёмная сила – люди в чёрном» пластически подталкивают её отдать картинку. Все начинают складывать в кубик свои картинки.

Музыка.

Младший (Рита). Ой, что это? Вы слышите какие-то звуки животных, птиц.

Младший (Изабель). Наверно, это связано с этими картинками. (Все ребята присоединяются и делают из пазлов кубик.)

Как только кубик сложен, мелькание света и голос за кадром:

Дорогой друг! Если ты искатель приключений и хочешь узнать много нового, то игра «Джуманджи» для тебя. Но если ты не уверен, что можешь дойти до конца, то тогда и не начинай игру.

На заднике «тёмные силы» подталкивают детей к принятию решения, чтобы начать игру.

Младший (Рита). Ой, ребята, я боюсь. Что значит «не дойти до конца»? А вдруг мы не сможем дойти до конца? Я не хочу играть в эту игру.

Младший (Настя). Рита права, что-то не по себе. И ещё эта музыка, сейчас как выскочит какой-нибудь лев или тигр. Съест нас всех, вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.

Младший (Гоша). Девчонки, что вы заныли! Неужели вас не манят приключения? Ведь, наверно, не случайно, что эти картинки попали именно к нам. Надо играть!

Младший (Изабель). И мне кажется, ничего плохого с нами не случится.

Младший (Гоша). А давайте попробуем бросить кубик и посмотрим, что из этого получится. Не бойтесь!

Кидает кубик, свет, звук, крики. На сцене, появляются ведущие – это ребята старшей группы с лентами белыми и оранжевыми в руках. У тёмных сил – чёрные ленты. С помощью лент ведущие, вытягивают детей на сцену. Это полоски оранжевого, белого и чёрного цвета.

Ведущий 1. Ну что вы испугались, глупенькие и своих друзей, наверно, напугали.

Младшие (все). А вы кто?

Ведущий 2. Мы — мастера игры «Джуманджи», и мы готовы предложить вам ряд испытаний, благодаря которым вы побываете в разных уголках нашей планеты и познакомитесь с разными её обитателями.

Ведущий 1. Постарайтесь при этом проявить всю свою смекалку и ловкость. А главное, будьте дружной и сплочённой командой. Вы готовы приступить к игре?

Младший (Настя) (обращаясь к залу). Ребята, а вы нам поможете? (Дети: Да!)

Тогда мы согласны!

Ведущий 3. Тогда вот вам первое задание. Видите, у вас в руках оказались ленты разного цвета. Белые, черные и оранжевые. Попробуйте решить эту задачку.

Ведущий 4. Почему именно эти цвета? Для чего или для кого могут подойти эти полоски?

Младший (Гоша). Они сказали полоски. Ребята, вы не знаете, о чём это они?

Младший (Изабель). Мне кажется, речь идёт о каких-нибудь животных.

Младший (Настя). Точно! (Обращаясь к залу.) Ребята, а у кого из животных есть полоски? (Дети отвечают: зебра и тигр.)

Ведущий 2. Всё правильно, догадались. Тогда сейчас я считаю до 7, и вы должны сделать воображаемых тигра и зебру, растянув эти полоски в правильном порядке. Начали! Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь — тигр и зебра, покажитесь нам всем!

Ведущий 1. А кто скажет, чем отличаются эти животные друг от друга? (Дети в зале отвечают, что тигры – хищники, а зебры травоядные.) Правильно, в природе этим животным лучше не встречаться. Но, в нашей игре «Джуманджи» они встретились, и мы сейчас проверим, кто окажется более ловким тигр или зебра.

Ведущий 3. Под музыку вы будете танцевать со своими полосками по всей сцене, а как только услышите команду: «Раз, два, три — зебру, тигра собери!» Скорей бегите на свои места и снова выстраивайтесь в этом же порядке. Вам всё понятно? Тогда начали!

Игра – «Тигр-Зебра»

Если победит зебра: Наша игра очень непредсказуемая. Как вы видите, в нашем испытании победила зебра, а ведь в жизни тигр её намного сильнее. Аплодисменты той и другой команде! Спасибо, ребята, проходите на свои места.

Если победит тигр: Как вы видите, в нашем испытании победил тигр, всё правильно, ведь он и в жизни намного сильнее зебры. Давайте поаплодируем обеим командам! Спасибо, проходите на свои места.

Если победят тигр и зебра: Наша игра очень непредсказуемая. Как вы видите, у нас победила дружба, а в жизни тигр намного сильнее, и скорей всего он бы одержал победу. Давайте поаплодируем обеим командам! Спасибо, проходите на свои места.

Ведущий 4. Ну, а сейчас, друзья, добавим ещё один цвет в нашу игру. Как вы думаете какой?

Младший (Настя). Может, красный.

Младший (Гоша). Или фиолетовый?

Ведущий 1. Нет, ребята. Скажите, какой в природе самый важный цвет? Кто скажет? Правильно, зелёный! Ведь очень многие животные просто бы исчезли с земли, если бы не было травы, зелёной листвы деревьев, вкусных фруктов.

Ведущие под музыку начинают разматывать ленты зелёного цвета, изображая сплетённые лианы и непроходимые джунгли. Выносят бутафорские пальмы с бананами.

Ведущий 5. Вдоль экватора протянулись влажные экваториальные леса. Там растут пальмы, огромные баобабы, акации и дубы. Ветви деревьев переплетаются, и получается очень похоже на зелёную крышу или непроходимые джунгли.

Ведущий 3. Но есть животные, которых не пугают подобные препятствия. Они с лёгкостью прыгают с ветки на ветку, пробираясь сквозь лианы, чтобы достать любимые фрукты. Как вы думаете, о ком идёт речь? (Дети отвечают: обезьяны.)

Ведущий 4. Правильно, про обезьян ещё говорят: Умная голова и умелые руки! А покажите нам, пожалуйста, обезьянку.

Младшие (хором). Что вы сказали?

Ведущий 4. Покажите нам, пожалуйста, обезьянку. Все, все покажите.

Младшие (хором). Ну, хорошо! У-а-а-а-у! А-а-а-ау! А-а-а-а-у! А-а-а-а-у! И ещё раз.

Младший (Настя). Ребята, помогайте нам! Давайте все вместе! У-а-а-а-у! А-а-а-ау! А-а-а-а-у! А-а-а-а-у!

Дети в зале повторяют слова и движения обезьянок.

Ведущий 5. Молодцы! Особо отличившихся обезьянок мы отбираем для прохождения следующего испытания. Мы уверены, они справятся с этим.

Ведущий 4. Ещё раз продемонстрируйте, пожалуйста, всем ребятам прыжки обезьяны, чтобы они поняли, что вас мы выбрали не случайно.

6 человек из зала выбрали для игры, и они ещё раз изображают обезьян.

Ведущий 1. Чтобы вам было удобней, разделим вас на два различных вида приматов. Вы будете группой мартышек, а вы отрядом шимпанзе.

Ведущий 3. Сейчас по одной обезьяне из каждой команды отправятся в эти непроходимые джунгли за фруктами. Все остальные будут их поддерживать громкими криками и прыжками. Сорвав только один банан, обезьяна отправится в обратный путь.

Ведущий 4. Здесь нужно очистить банан от кожуры и передать эстафету следующей обезьянке из своего племени.

Ведущий 1. Фрукты вы будете складывать в свои корзинки. Посмотрим, кто соберёт больше бананов, мартышки или шимпанзе. А мы будем поддерживать их громкими криками и улюлюканьем. Им это нравится!

Игра – «Обезьянки»

Ведущий 4. Молодцы! В этом испытании победили у нас те ребята, кто изображал мартышек. Давайте поддержим аплодисментами их и всех остальных ребят, независимо от победы

Ведущий 5. Вы поняли, друзья, как непросто обезьянкам приходится добывать себе фрукты. Спасибо вам, проходите на свои места.

Двух детей из зала уводят за кулисы и наряжают в жирафов. На сцену выходят мастера игры с барабанами. Под стук барабанов и хлопки зрителей выводят двух жирафов и выносят реквизит для нового испытания.

Ведущий 6. Величавые!

Ведущий 7. Грациозные!

Ведущий 6. Самые высокие животные в мире!

Ведущий 7. Шея этого животного достигает до 3 метров, и питается он листвой деревьев. Вы догадались, ребята, о ком идёт речь?

Ведущий 6. Да, это жирафы, или их ещё называют сигнальной ракетой, так как они могут предупредить многих других животных об опасности, сами того не подозревая.

Ведущий 7. Наших участников испытания зовут Света и Андрей, и они также попробуют себя в роли животных. Главной проблемой у любого животного является добыча своего пропитания. Вот вы сейчас и попробуете сорвать всю листву с этих деревьев, как это делают настоящие жирафы.

Ведущий 6. Итак, выбираем самого ловкого жирафа, кто съест быстрее всех листву, то есть полопает зелёные шарики, а затем найдёт источник воды и лопнет голубой шарик.

Вместе.    Громче в бараны бей, жирафов поддержи скорей!

Игра – «Жирафы»

Ведущий 7. В этом испытании победил Андрей. Аплодисменты ему!

Ведущий 6. Но Света тоже справилась достойно с этим заданием!

Ведущий 7. Вы видите, ребята, как трудно жирафам со своей длинной шеей напиться из водоёма. Но вы справились с этим заданием очень хорошо!

Подводятся итоги игры, провожают участников, а с другой стороны на аванс-сцене младшие.

Младший (Гоша). Девочки, идите все сюда! Я нашёл наш кубик. Давайте его ещё раз бросим.

Младший (Рита). Ага! Мы уже один раз это сделали, жирафы, обезьяны, тигры. А откуда ты знаешь, что дальше будет? Мне кажется, лучше не надо.

Младший (Настя). Я согласна с Ритой. По-моему, уже достаточно наигрались.

Младший (Изабель). Может, лучше подумаем, как домой вернуться?

Младший (Гоша). Девчонки, ну ничего же страшного не происходит, чего вы боитесь? (К залу.) Ребята, как вы думаете, кинуть нам ещё раз кубик? (Дети отвечают: Да!) Вот видите, мы же не одни. Бросаем!

Кидают кубик. Начинается вьюга, младших уносит за кулисы. На сцене появляются мастера игры с воздушными шариками белого цвета. Белой тканью создаётся сугроб. Там же мелькают «тёмные силы».

Младший (Изабель). Ребята, мне одной показалось, что среди белых снегов всё время мелькают какие-то чёрные тени?

Младший (Настя). Да, и я вижу их не в первый раз. Но, думала, что это только мне привиделось.

Младший (Рита). Ну, вот я же говорила, что надо было домой возвращаться!

Ведущий 8. Что вы так испугались, глупенькие? Это один из элементов игры!

Ведущий 9. Да, эти тёмные силы могут создавать вам трудности и мешать проходить испытания.

Ведущий 8. Вас ведь предупреждали перед началом игры, что если вы не готовы идти до конца, то тогда и не начинайте. И это был ваш выбор!

Ведущий 9. Да ладно, друзья, вас так много, вместе вы всё преодолеете!

Продолжаем игру?

Младшие    (совещаются). Да!

Ведущий 8. Сейчас устроим настоящий снегопад, ведь вы попали в царство зимней стужи и льда. Перекидывайте эти белые шары из рук в руки!

Ребята в зале играют воздушными шариками.

Ведущий 9. А сейчас внимание, все белые снежинки должны оказаться у мальчиков. Это очень важно. Кто поймал, выходите к нам.

На сцену поднимается 6 мальчиков с белыми шариками в руках.

Игра – «Снегопад»

Ведущий 10. Мы предлагаем все мальчикам почувствовать себя в роли Императорских пингвинов. Это самые крупные морские птицы. Как вы понимаете, здесь очень холодно, но размеры этих птиц и их постоянное движение помогают сохранять тепло.

Ведущий 11. Пингвины не строят гнёзд, они носят свои яйца в складках кожи, тем самым, сохраняя будущего птенца всегда в тепле. А вынашивают эти яйца именно самцы, в то время как самки добывают пищу.

Ведущий 10. Итак, объясняем вашу задачу. Сейчас под музыку вы как настоящие самцы императорских пингвинов, будете ходить со своим будущим птенцом, который пока ещё находится в этом воображаемом яйце, вокруг этих льдин. Как только музыка умолкнет, каждый из вас должен встать на льдинку, чтобы передохнуть.

Ведущий 11. Только ходите аккуратней, чтобы не потревожить и ни в коем случае не разбить яйцо. Вам всё понятно? Тогда начали.

Во время игры появляются «тёмные силы» и уносят две льдины.

Ведущий 10. Внимание, музыка умолкла, скорее занимайте своё место на льдине. Так, я вижу, что вам не досталось места для отдыха. Подходите к нам! Не расстраивайтесь, эти аплодисменты для вас!

Ведущий 11. Но прежде чем вы покинете наше испытание, скажите, кому вы доверите вынашивать своё будущее потомство? Ведь не можем же мы просто так выкинуть яйцо. (Два мальчика отдают свои воздушные шарики кому-то из игроков.)

Ведущий 10. Спасибо, ну что, мы продолжим нашу игру. А вам сейчас нужно быть вдвойне аккуратней, ведь вы несёте ответственность уже за двух будущих пингвинят.

Во время игры появляются снова «тёмные силы» и уносят две льдины. Игра заканчивается, когда остаётся два пингвина и одна льдина.

Ведущий 11. На этом наша игра заканчивается, потому что одного пингвина нам никак нельзя оставить. Он не выживет в одиночку. Давайте поаплодируем этим смелым, ловким, а главное, очень ответственным ребятам. Ведь, им пришлось тяжелее всех.

Ведущий 10. Вы молодцы, справились с испытанием и можете пройти на свои места, а свою заботу перекладывайте на наши плечи. Мы позаботимся о будущих птенцах.

Игра – «Пингвины»

Младший (Настя). Ребята, идите все сюда! Я всё поняла: как только мы бросаем кубик, мы куда-нибудь попадаем.

Младший (Гоша). Точно, давайте бросим его ещё раз и посмотрим, что будет в этот раз!

Младший (Рита). Ладно, давайте. Мне уже совсем не страшно, а даже очень интересно.

Заставка на восточную тематику, мастера игры раздают детям в зале бамбук, и выбирают восемь участников для игры: три больших панды, три

малых панды, два врача.

Младший (Изабель). Интересно, каких животных мы встретим на этот раз?

Младший (Гоша). Смотрите! Это же панды! Их родина – Китай.

Младший 12.А я всегда мечтала побывать в восточной стране… Вот только почему-то эти панды выглядят грустными.

Ведущий 13. Они грустные, потому что голодные. Сейчас мы находимся в заповеднике, где за животными следят волонтеры, но их слишком мало, чтобы прокормить всех панд. Вот если бы был кто-то помог нам…

Младший (Настя). Мы с ребятами можем быть волонтерами в вашем заповеднике!

Ведущий 14. Отлично, тогда сейчас вы будете кормить панд вот этим бамбуком. Но оставайтесь на своих местах, панды сами будут к вам подходить за своим любимым лакомством.

Ведущий 15. Эти звери очень любят обниматься. Поэтому вам необходимо обнять панду перед тем, как отдать ей бамбуковую ветку.

Ведущий 16. В нашем заповеднике обитают два вида панд: Большие – это чёрно-белые панды! И Малые – рыжие, по три представителя каждого вида. Вот они! Помашите нам, Большие Панды! А сейчас малые! (Они находятся в конце зала.)

Ведущий 11. Панды, сейчас вы будете подбегать к волонтёрам за бамбуком. Но только не забывайте при этом каждый раз обнимать волонтера, который отдал вам бамбук.

Ведущий 12. А вы, друзья, будьте с пандами аккуратней, относитесь к ним бережно, ведь они находятся на грани вымирания.

Ведущий 13. И ещё главное условие для панд. Каждый раз, когда вам волонтёр даст бамбук, несите эту веточку в свою корзину и только после этого бегите снова к волонтёрам. Вам всё понятно? Тогда начинаем!

Игра длится, пока все панды не сбегают по одному разу.

Гром, мигание света, выход двух охотников.

Младший (Настя). О, нет! Это охотники! Они выслеживают панд прямо в заповеднике?!

Ведущий 14. Стоп, игра! Панды, бегите скорее все сюда! (Они собираются под сценой.) Если панда пострадает от оружия браконьеров, это будет настоящая трагедия.

Ведущий 15. Панды, охотник может набросить на вас красную ленту. Это будет означать, что вы ранены и не можете передвигаться, пока вас не спасут.

Ведущий 16. К счастью, у нас работают опытные ветеринары, которые придут вам на помощь. Это Дмитрий и Светлана! Внимательно следите за тем, что происходит в заповеднике. Как только вы обнаружите раненую панду, скорее бегите к ней, обнимайте и снимайте с нее красную ленту.

Ведущий 10. После выздоровления панда вновь сможет передвигаться и собирать бамбук. Но помните, что собирать бамбук можно только по одной веточке за один раз. Победит то семейство, которое соберет больше всего бамбука.

Ведущий 10. Волонтеры в зале, врачи и панды, вам все понятно? Тогда начинаем!

Игра – «Панды»

Ведущий 11. Большие панды собрали больше бамбуковых ростков, давайте поздравим их с победой!

Ведущий 12. Но Малые панды тоже постарались, наградим их аплодисментами!

Ведущий 10. Также поаплодируем ветеринарам и волонтерам, благодаря которым панды остались невредимы и сыты. Спасибо, проходите на свои места.

Младший (Изабель). Ребята, какие мы молодцы! Испытание было не из лёгких, но мы справились, потому что действовали сообща и дружно!

Младший (Рита). Да, но когда же мы снова попадём домой? Вам не кажется, что мы заигрались?

Младший (Гоша). Нам ничего не остаётся, кроме того, как снова кинуть кубик.

Давайте!

Кидают. Свет. Меняется картинка. Мастера игры под музыку создают красивую картинку нашего леса в неоновом цвете.

Бабочки, птички, грибы, ягоды.

 Младший (Настя). Ребята, посмотрите, какая красота и место такое знакомое!

Младший (Рита). Да, здорово – берёзки, цветочки! Так это же наш родной лес.

Ведущий 1.   Всё правильно, вы вернулись домой на Урал.

Ведущий 2. Только что вы побывали в разных климатических зонах и познакомились с разными её обитателями. Но можете ли вы доказать, что знаете что-то о своём крае?

Ведущий 1. Если, продемонстрируете это нам, то это и будет вашим последним испытанием.

Младший (Настя). Конечно, сейчас мы вам докажем, что знаем и любим свою родину. Ребята, помогайте нам! Утром на Урале можно наблюдать восхитительный восход Солнца. Пусть все, кто сидит на последнем ряду, будут изображать солнце. Как только вы услышите СОЛНЦЕ, вставайте со своих мест и тяните руки высоко вверх. Вот так! Давайте попробуем: Солнце! Отлично, пока присаживайтесь!

Младший (Гоша). Солнце освещает величественные Уральские горы, которые будут изображать 2 предпоследних ряда. По команде ГОРЫ вы встанете и положите руки друг другу на плечи, изображая горные хребты. Попробуем: Уральские горы!

Младший (Рита). Много на Урале деревьев и кустарников – это ели, сосны, березы. Их покажут 4 ряда, которые находятся перед горами. Встаньте, пожалуйста, и покажите руками ветви деревьев и кустарников. Спасибо!

Младший (Настя). Есть на Уральской земле извилистые реки – Кама, Уфа, Исеть. Ребята, сидящие в центральной части зала, вставайте, беритесь за руки и пускайте волну из одной стороны – в другую, и наоборот. Это будет река. Давайте попробуем. РЕКА!

Младший (Изабель). Так же просыпается растительный мир. На ветру колышутся мягкая трава и красивые цветы. Пусть траву и цветы покажут ребята, сидящие справа и слева, но кроме первого ряда. Не вставая со своих мест, поднимите руки высоко над головой и плавно машите ими. У вас отлично получается!

Младший (Рита). Просыпаются птицы Урала – глухари, тетеревы, утки. А также звери – медведи, белки, зайцы. Их будут изображать те ребята, которые сидят на первых рядах. Когда вы услышите слова «ПТИЦЫ – ЗВЕРИ», вставайте и изображайте любого из них. Давайте попробуем: ПТИЦЫ! ЗВЕРИ!

Ведущий 1. А теперь, ребята, давайте ещё раз все вместе полюбуемся чудесной природой Урала. Как только мы назовём вашу роль, выполняйте всё то, что вы сейчас прорепетировали.

Младший (Настя). Открываю я утром оконце —

Как прекрасна родная земля!

Светит яркое тёплое солнце,

Я гляжу на луга и поля!

Младший (Гоша).   Я гляжу на родные просторы,

Слышу звонкую трель соловья.

И Урала великие горы

Гордым взором лелеют меня!

Младший (Рита).     Приоткрою пошире я двери,

Пусть наполнятся светом мечты.

Просыпаются птицы и звери,

Оживают трава и цветы!

Младший (Изабель).  В ранний лес побегу за грибами,

А деревья, кустарники – вслед

Мне помашут своими ветвями,

Я рукой помашу им в ответ!

Ведущий 2.   Я уральским рождён человеком,

Словно мастером горных вершин…

И леса, и озёра, и реки

Я богатством считаю своим!

Игра – «Урал»

Звучат фанфары. Все младшие начинают оглядываться, и спрашивают что-это?

Ведущий 1. А это, друзья, финал игры «Джуманджи»! Ведь вы прошли все испытания и доказали свою любовь к Родине. Только ничего не бойтесь, договорились?

Гаснет свет. Все мастера игры под музыку крутят светящиеся пои.

На финале танца живой коридор, по которому идут тёмные силы с кубиком в руках, только он светится.

Младший (Рита).   Ой, это же опять чёрные тени!

Младший (Настя). Точно, это охотники!

Младший (Изабель).  Смотрите! У них в руках наш кубик! И он светится! Что происходит?

Тёмные силы снимают с себя капюшоны и подходят к микрофонам.

Тёмная сила 1. Ребята, успокойтесь! Никакие мы не чёрные тени и не охотники! Мы такие же мастера игры, как наши друзья!

Тёмная сила 2. Мы всего лишь элемент игры, благодаря которому вы становились сильнее и дружнее с каждым пройденным испытанием!

Младший (Рита). А почему наш кубик сейчас светится?

Тёмная сила 3.   Потому что игра пройдена, вы смогли дойти до конца! Но, главное…

Младший (Гоша). Постойте, я понял что, главное! Это то, что мы нашли новых друзей, и узнали так много нового!

Младший (Рита). Да, нам было немного страшновато, но очень весело! И всё благодаря вашей игре «Джуманджи»! Спасибо вам!

Младший (Настя). А, я поняла, для чего нам подарили эту игру: чтобы мы как можно больше узнали о животных, полюбили их и, став взрослыми, никогда не обижали.

Тёмная сила 4. Совершенно верно, потому что даже самый сильный хищник бессилен перед человеком с ружьём. Так что любите, ребята, природу и берегите всех её обитателей. И помогайте им по мере возможности. Договорились?

Ведущий 5. Ребята, вы действительно молодцы, были большой и дружной командой. И сейчас в честь окончания игры «Джуманджи» мы предлагаем устроить праздник. Давайте танцевать и зажигать! Танцуйте с нами!

Финальная песня – танец 1 куплет:

По разным континентам провела игра.

Как мир разнообразен нам поведала она.

Так радостно и весело с животными играть,

Учиться у природы любить и побеждать!

Припев:  Навстречу мягкой лапе свою руку протяни.

Тепло от этой дружбы в сердце сохрани.

Повтор припева.

2 куплет:      

Земля – планета хрупкая, природы чудеса!

Поют о самом важном нашей дружбы голоса.

Подарком стал чудесный праздник мира и добра,

На приключенья, выдумки мы просто мастера.

Автор: Ю. Никитенко

Добавить комментарий

Войти с помощью: