Сценарий игровой онлайн программы, посвященной Дню защиты детей

День защиты детей онлайн в период пандемии

карлсон с конфетами

Звучит веселая музыка

Выходит Карслон

К: Всем большой –большой привет!

Мы не виделись сто лет!

Поздравляю всех вас с наступлением лета!

С 1 июня! С днем защиты детей!

По Земле зловредный вирус

Ходит – бродит тут и там

Из за этого, как жалко

И не встретиться друзьям.

С каждым мне бы поиграть

Каждого скорей обнять!

Но в такой веселый праздник

Мы не будем унывать!

Друзья, а вы меня узнали? Не слышу!

 

К: Мой дом у вас на крыше,

Я каждому знаком.

И мой пропеллер слышен

Над вашим чердаком.

К: Ну, конечно, я Карлсон!

 

К:     Ребята! А давайте поиграем на расстоянии. У меня за зиму накопилось       много игр! И я очень хочу с вами поиграть! Вставайте со своих стульев,    диванов, будем двигаться, ведь движение  — это здорово! Девочки и         мальчики! Вы и взрослых к экрану скорее зовите! Будем танцевать все вместе!

Сзади появляется Матильда и начинает повторять все движения, дурачится.

 

К:  Давайте немного разомнемся! Руки вверх! Потянулись выше – выше!   Руки в сторону. Головою покачали. И немного пошагали!

Ну, что, ребята, вы проснулись?

И все вместе улыбнулись!

Молодцы!

Карлсон замечает Матильду, Матильда прячется.

 

Звучит веселая музыка

 

К: Ребята, вы видели? Видели?! Там точно кто-то был! Но кто?! Вы знаете?       Может, это Малыш прибежал? Хотя нет, Малыш с родителями на даче,         это я точно знаю.

Карлсон пытается поймать Матильду.

 

К: Ах, вот кто это. Ребята, это Матильда. Кошка нашей домомучительницы.

К:  Зачем пожаловала? А? (Матильда шепчет Карлсону на ухо)

К: Ой, Матильда немного стесняется. Все ясно. Ей очень скучно дома. Ее хозяйка никуда не выпускает. Совсем! И Матильда решила сбежать и       попала к нам.

К: Давай тогда договоримся, Матильда, что ты будешь во всем мне помогать!

Матильда кивает головой.

К: Ребятам очень надоело сидеть дома! Поэтому мы сейчас отправимся     знаешь куда? На вокзал! Вперед! Нас ждут приключения. Друзья,     повторяйте все движения за нами!

Звучит музыка

1.     ИГРА «ВОКЗАЛ»

Кто билет на поезд взял?

Побежали на вокзал!

Побежали!…Побежали!…

Вот уж мы и на вокзале.

 

Чуть присели отдохнуть

И немножечко вздремнуть.

Посмотрели на часы…

Откусили колбасы –

 

«Хрум-хрум, хрум-хрум.»

За окошком что за шум?

Встали…Подошли к окошку…

Запотело всё оно.

 

Мы потрём его ладошкой…

Нет, не видно всё равно!

Выбежали на перрон…

Там народу – миллион!

 

Поработаем локтями

И на всё посмотрим сами…

Там шагает строй солдат…

Их глаза огнём горят!

 

Слышно громкие слова:

«Ать-два! Ать-два!»

Барабанит барабан:

«Тарра-бам! Тарра-бам!»

Трубы слышно за версту:

«Тру-ту-ту! Тру-ту-ту!»

 

Наконец, пришёл состав!

Занимаем всё места…

Друг за друга уцепились

И по рельсам – покатились!

 

Паровоз – «чух-чух, чух-чух» —

Мчит по рельсам во весь дух!

А колёса – «тук-тук-тук» —

До свиданья, милый друг!

( Все, изображая поезд, гудят:

«У-у! У-у!»)

Матильда цепляется за Карлсона и они делают пару кругов.

К: Все, приехали! Знаешь, Матильда, куда мы попали?

Матильда мотает головой.

К: На остров загадок. Матильда, ты любишь загадки? (Матильда пожимает          плечами). А вы, ребята? Давайте –ка разомнем мозги. Это очень полезно!

Вопросы – загадки

  • — Сколько хвостов у шести котов? (6)
  •  — Сколько носиков у восьми песиков? (8)
  •  — Сколько ушек у двух старушек? (4)
  • — А сколько ушей у трех мышей? (6)
  • — Сколько пальчиков на руках у трех мальчиков? (30)
  • — Сколько пузиков у двух карапузиков! (2)
  • -Сколько ножек у двух сороконожек? (80)
  • -Сколько коленочек у двух Леночек? (4)

 

Матильда показывает на пальцах неверные ответы.

 

К: Вижу, Матильда, что ты с цифрами не дружишь. Тогда давай поговорим о           сладостях. Я вот, например, обожаю варенье. А ребята тоже любят все          сладкое, правда?

 

Матильда опять что-  то шепчет на ухо Карлсону.

 

К: Нет, Матильда. Загадок про рыбку и колбасу у меня нет.

Матильда расстроилась, надулась.

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

 

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще — белоснежное.

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

 

Может быть оно песочным,

А порой и с кремом.

Иногда бывает с сочным

Аппетитным джемом.

И безе бывает — крошкой,

А в глазурной кожуре

Может быть оно картошкой,

Только вовсе не пюре. (Пирожное)

 

Бабушка из сладких ягод

Наварила что-то.

И его нам хватит на год

К чаю и в компоты. (Варенье)

 

Когда Карлсон загадывает загадки, Матильда пытается жестами  показать ответы. Но Карлсон ее не понимает.

 

К: Матильда, я вспомнил! У меня же есть в запасе специальный танец. На тему       сладостей. Да –да. Про мармеладного Мишку Гумибера. Ты слышала о          таком? Нет? Эх, всему тебя надо учить, Матильда… Иди сюда, давай           ребятам покажем движения и будем все вместе танцевать!

 

3.ТАНЕЦ – ИГРА «Мишка Гумибер»

 

К: Друзья! Мы передаем вам с Матильдой самый теплый, радостный,    танцевально – музыкальный привет! Надеемся на скорую встречу с вами! Еще раз с праздником! Пусть это лето для вас пройдет с пользой и     отличным настроением! Всем до свидания!

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: