Сценарий музыкального развлечения на тему зима для детского сада

ЗИМУШКА ПРИШЛА, РАЗВЛЕЧЕНЬЕ ПРИНЕСЛА

Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики.

Воспитатель: (загадывает загадку)

Белоснежная девица-

На снежинки мастерица,

Лед, сугробы ткёт сама.

Это – зимушка… (зима) (Дети).

Раздаётся стук в дверь и заходит Зимушка — зима (под музыку)

Зима: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я в гости к вам пришла с песнями, плясками, играми да с прибаутками.

А кто из вас может сказать какая я? (Детей: Зимушка – зима: морозная,белая, серебристая, красивая,снежная)

Зима: Верно, такая я красавица. Я счастлива, наконец- то с вами встретилась. А ещё я весёлая, потому что приношу с собой много радости и веселья, праздников и игр. Скажите, вам нравиться зима? А почему?

(Дети: мы любим играть в «снежки», лепить снеговиков, кататься на лыжах, санках, ватрушках, коньках, строить крепость из снега).

Зима: Зима это самое волшебное время года. Идёшь по улице, всё белым бело, как- будто в сказку попал. Идёшь по снегу, а снег под ногами скрипит. Зима владычица трёх

месяцев. Ребята давайте вспомним зимние месяца? (Дети: декабрь, январь, февраль)

Дети читают стихи С.Я.Маршака из произведения «Времена года» («В декабре, в декабре…»,   «Открываем    календарь-    начинается    январь…»,    «Дуют    ветры в феврале…»).

Зима: Молодцы, ребята! А что вы делаете, чтобы не замёрзнуть зимой? (Дети: играем, бегаем, прыгаем)

Физкультминутка «На дворе мороз и ветер»

На дворе мороз и ветер

Во дворе гуляют дети, (шагают на месте)

Носики все потирают

Щёчки, щёчки согревают (трём щёчки)

Не замёрзнут ручки – крошки

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем. (хлопаем в ладошки)

Чтобы ножки не озябли

Мы потопаем немножко. (топаем)

Зима: Молодцы, ребята! Зима берёт в руку «снежок». Раз, два, три, четыре,

Мы с тобой снежок слепили. Круглый, крепкий, очень гладкий И совсем — совсем не сладкий

Проводится игра в «Собери снежки»

На полу рассыпаны ватные «снежки», две команды (девочки и мальчики). Под музыку дети собирают снежки в ведёрки.

Зима: Я, за игру вас благодарю. Вы очень быстрые и ловкие.

Воспитатель: Зимушка- зима, а наши ребята приготовили для тебя песню.

Исполняется песня «Белый снег».

Зима: Ой, сколько снега насыпало?

Проводится игра «Сугроб» (3-4 раза)

Для этой игры потребуется белое полотнище. 2 взрослых, находясь в центре пло- щадки, держат это полотнище за четыре угла. Под веселую музыку дети двигаются по залу в различных направлениях. Как только музыка останавливается, взрослые, ко- торые держат ткань, взмахом растягивают полотнище. Дети должны забежать под него, и их накрывают тканью, образуя сугроб.

Зима: Вижу, не зря я к вам в гости пожаловала! Повеселили вы меня, порадовали! Зимушка-зима очень любит танцевать. Вы потанцуете со мной? (Дети: да)

Танец с платочками «Зимняя вьюга».

Зима: Молодцы! Как хорошо у вас получается танцевать! А какой праздник мы отмечаем зимой? (Дети: Новый год). А что является главным украшением новогоднего праздника? (Дети: ёлка). Я хочу попросить вас украсить ёлочки для зверят, которые живут в лесу, чтобы они смогли тоже весело встретить Новый год. А каких зверят можно встретить в зимнем лесу? (Дети: зайчат, бельчат, лисят, волчат). А почему мы не встретим медвежат, ежат? (Дети: они спят)

Проводится эстафета «Укрась ёлочку».

Играют две команды. В коробке лежать ёлочные игрушки, сделанные руками детей. По сигналу дети берут игрушку, бегут к ёлочке и весят на неё, возвращаются назад. Побеждает та команда, первой закончившая украшать ёлку.

Зима: Молодцы ребята! Мне с вами так интересно!

Но пора мне на улицу – снегу подсыпать, деревья подбелить, речки льдом заковать. Очень много дел у меня!

И с по- дружками своими надо встретиться – с Метелью, с Вьюгой, да с братцем Морозом.

Да ёлочки ваши зверятам передать. А с вами мы на улице увидимся, только теплее одевайтесь!

До свидания, ребята!

Автор: Бодрышева О. С.

Добавить комментарий

Войти с помощью: