Сценарий Неожиданный поворот в Новый год сюжетно-игровая программа для детей
Действующие лица:
Дед Мороз
Снегурочка
Олаф
Эльза
Амогусы
Приглашения на игровую программу оформляются в виде браслетов с изображением амогусов разного цвета: желтые, зеленые, синие, красные, которые вручаются детям перед началом игровой программы.
На сцене установлены 2 мультимедийных экрана: один по центру для игр, второй оформлен в виде волшебного ноутбука со столом, возле которого стоит елка.
На фоне звучит музыка из мультфильма «Холодное сердце».
ГЗК: В новогоднюю ночь чего только не случается. Смотрите, опять новая история начинается.
Олаф: Здравствуйте, ребятишки! Ого, сколько вас много. Вы не видели Эльзу? Она готовится к встрече Нового года.
Это хорошо, что ее здесь нет, можно поиграть в компьютерные игры, а вот и мой любимый ноутбук, в котором любимая игра – Амонг ас (на экране «ноутбука» появляется персонаж игры Амогус). Какой же цвет Амогуса мне выбрать? Ребята, а какой цвет выбираете вы? (ответы детей). А я выбираю себе желтый цвет. Ой, какие смешные шляпки у них. У кого есть такая шляпка? Нет? А у меня есть. Этой мой самый любимый головной убор.
Буду играть в игру (садится за стол, но экран начинает медленно гаснуть). Неужели зарядка в моем ноутбуке села. Что делать? Кто подскажет? Зарядка, зарядка, зарядка!!!!! Я знаю, что делать. Мы проведем зарядку- разминку Амонг ас, и ноутбук зарядится. Встаем со своих мест и повторяем за мной.
Интерактивный танец – разминка «Зарядка Амонг ас»
В зал забегает Амогус.
Амогус: Где я? Где мои друзья? Странное место, незнакомое и красивое, но никого здесь не знаю. Меня тоже никто не знает.
Олаф: Здравствуй, Амогус! Тебя все знают, правда, ребята?
Амогус: Меня знаете? А я вас нет. Ой, а это что здесь за странный Амогус? Зеленый.
Олаф: Это новогодняя елочка, которую мы сегодня будем украшать, она станет яркой и разноцветной.
Амогус: Меня все знают, и я хочу со всеми познакомиться.
Олаф: Ребята, как только я скажу слова: «Амогуса приветствуют друзья», вы громко назовете свои имена.
Игра «Знакомство»
Амогус: Как много у меня друзей! (выбегает Эльза).
Эльза: Опять компьютерные игры! Ой, кажется, нет. А какие у нас гости? Почему один, а где вся команда?
Амогус: Мы летели над вашей планетой, увидели много ярких огней, близко подлетели к ярким вспышкам салютов, и меня выбросило из корабля, а мои друзья потерялись в космическом пространстве и не смогут приземлиться в этом месте. Здесь нет космодрома.
Олаф: Можно я встречу наших гостей?
Эльза: На каком виде транспорта ты их встретишь?
Олаф: Ребята, помогите мне выбрать средство передвижения из сказок и мультфильмов. Я буду задавать вопросы, а вы должны отвечать, на каком виде транспорта передвигались эти герои?
Игра с мультимедийным экраном.
На видео персонажи известных мультфильмов.
На чем ехал Емеля к царю во дворец? (Печка)
Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)
Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (Карета)
На чем летал старик Хоттабыч? (Ковер-самолет)
Личный транспорт Бабы-яги? (Ступа)
На чем катался Кай из сказки Андерсена? (Санки)
Олаф: Молодцы, ребята!
Амогус: Я выбираю ковер-самолет.
Эльза: Постой. Ты же можешь потеряться в салютах и фейерверках.
Олаф: Нам поможет Дедушка Мороз и Снегурочка.
Эльза: Слышите, Дедушка Мороз идет.
Под праздничную музыку выходят Дед Мороз и Снегурочка
Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья. Снова с вами Снегурочка и я.
Снегурочка: Здравствуйте, ребятишки в зале и те, кто смотрит нас в онлайне. Смотрю и гость виртуальный здесь.
Амогус: А вы точно волшебник?
Дед Мороз: Точно! Я Дед Мороз современный, могу показать самое настоящее новогоднее чудо.
Дедушка Мороз показывает фокус с веревкой и шаром:
Ребята, видите вот этот шар? Он свободно может передвигаться по этой веревке, но как только вы скажите волшебное слово «Замри», шар тут же замрет, заморозится и не сможет сдвинуться.
Амогус: Дедушка, ты мне поможешь?
Снегурочка: Что случилось?
Эльза: У нашего гостя беда. Потерялась команда, а они так хотели увидеть настоящий праздник, а не виртуальный мир игры.
Олаф: У нас нет космодрома. Они не смогут приземлиться.
Дед Мороз: Не волнуйтесь. Мои помощники, скорее сюда! Космодром открыть пора (на сцене раскатывается большое игровое новогоднее поле, на котором находятся банк новогоднего челленджа, университет музыки, академия хорошего новогоднего настроения, музей новогодних игрушек).
Снегурочка: Чтобы космодром засиял огнями, мы должны доказать, что добро, музыка и хорошее настроение всегда с нами.
Амогус: Ребята, докажете? (ответ детей). Тогда вперед на наш космодром (проходят на игровое поле, на экране банк новогоднего челленджа).
Амогус: Банк новогоднего челленджа?
Снегурочка: Как видишь, это не простой банк, в этом банке собрана вся волна новогодних челленджей. Эти челленеджи передавались из страны в страну, из континента в континент. И дошли они до нас, до нашей резиденции Деда Мороза.
Дед Мороз: Сегодня мы вместе с нашими друзьями должны их выполнить, чтобы загорелись огоньки на нашем космодроме.
Снегурочка: Дедушка, но для этого нам понадобится твой посох.
Дед Мороз: Держи, внученька. Передаем новогодний челлендж по залу.
Игра «Новогодний челлендж»
По залу под аудиозапись передается посох, музыка останавливается на голос, и участники выполняют задания. Текст записывается на любую новогоднюю песню. Текст. «Детишки, передавайте меня быстрее друг другу. Ой, какие теплые ручки, передай меня той девочке, да, этой девочке.
Какая она красивая и очень добрая. Возьми меня и громко скажи: «С праздником!». А теперь еще громче. Хорошо. Ребята, а сейчас все вместе повторим эти слова на счет три. Раз, два, три!!! Молодцы. А теперь передавай меня дальше. Ой, ой, ойееей. Так щекотно, что буду сейчас смеяться. Ребята, посмеемся вместе. (смех посоха и детей) Как приятно слушать смех детей. Мальчик, мальчик, да, ты. Возьми меня и подними над головой. Можно повыше. Вот так. А теперь попрыгай.
Хорошо. Сейчас все вокруг будут прыгать. Раз, два, три! Кажется, я устал. Тихонько передайте меня этой красивой даме. Да, именно ей. Можно вас пригласить на танец? Не стесняйтесь, обнимите меня покрепче и станцуйте новогодний вальс. Спасибо за танец.
Сейчас ребята передавайте меня на первый ряд. Там рядом стоят две милые девочки. Отдайте им меня. Хорошо. Теперь возьмите меня, вытяните вперед ручки, закройте глазки и загадайте желание. Ребята, что стоим. Повторяем за девочками, вытягиваем ручки и загадываем желание. Загадали? А сейчас скажем вместе: «В Новый год счастье идет!». Ох, как здорово получилось! Дедушка, челлендж доброты завершен». На космодроме зажигается огонек.
Дед Мороз: Молодцы, ребята, вы справились. Идем дальше.
Эльза: Перед нами университет музыки.
Снегурочка: Я приглашаю для игры ребят с желтыми браслетами. Наша игра называется «Успей допеть».
Игра «Успей допеть»
Участники игры выстраиваются в одну линию. На расстоянии 5-6 м. от них находится микрофон. Эльза поет начало куплета песни. Задача игроков – вспомнить концовку куплета, добежать до стула, взять микрофон и допеть песенную фразу. Побеждает участник, набравший наибольшее количество баллов. Варианты фрагментов песен: А кто такие фиксики? Расскажи, снегурочка, где была? Бусы повесили, стали в хоровод… Три кота…В лесу родилась…И уносят меня, и уносят меня…
Амогус: Ура! Второй огонек загорелся. Что у нас дальше?
Снегурочка: Музей новогодних игрушек.
Олаф: Как же я люблю новогодние игрушки!
Дед Мороз: Пришло время украсить самую главную елочку праздника. Перед вами 2 большие подарочные коробки, в которых находятся игрушки. Вам необходимо взять те, о которых поется в песне. А мы приглашаем на сцену ребят с браслетами красного цвета и зеленого цвета. Запомните, наряжаете елку теми игрушками, которые называются в песнях. Будьте внимательны.
Танец-Игра
Звучат фрагменты из песен: «Марш елочных игрушек», «Новогодние игрушки», «Маленькой елочке холодно зимой», из к/ф «Чародеи» Снежинка, «К нам елочка пришла», «Мы повесим шарики» и др.
Амогус: Ура! Молодцы, справились! Елочка засияла огнями. Третий огонек загорелся. Совсем немного осталось. Спасибо, ребята!
Снегурочка: Идемте быстрее дальше. Нам всем нужно пройти экзамен в академии хорошего новогоднего настроения.
Олаф: А я хочу пригласить тех, у кого браслеты синего цвета. Сейчас вы превратитесь в сказочных персонажей. Ваша задача узнать, кто вы и назвать своего героя. Помогут вам музыкальные треки из мультфильмов.
Участники получают номера. Помощники надевают им маски известных сказочных персонажей из мультфильмов. Для каждого поочередно звучит музыка из мультфильма. Ребята должны назвать героя. Зрители аплодисментами поддерживают ребят на сцене. Примеры мультфильмов: «Маша и медведь», «Три кота», «Смешарики», «Храброе сердце», «Корпорация монстров», «Миньоны», «Шрек» др.
Дед Мороз: Молодцы, ребята, вы справились с этим заданием. И на нашем космодроме загорелись огни.
ВСЕ: Ура!
Амогус: Ура! Зажглись все огоньки на космодроме. Слышите? Они летят.
Дедушка Мороз: Пришло время встречать гостей нашего праздника.
На экране появляется космический корабль, который приземляется на Землю, выходят остальные участники команды Амонг Ас.
Амогус: Спасибо, что помогли найти дорогу на этот чудесный праздник.
Снегурочка: Теперь мы готовы праздновать межгалактический Новый год!
Амогус: Как здорово у вас веселиться и играть!
Зачем в компьютерных играх зависать?
Живое общение – это отличное настроение.
Деда Мороз: Поддерживаю тебя. А главные молодцы – ребята: и весёлые, и добрые!
Амогус. И по этому поводу у меня предложение. А давайте все вместе песню споём!
Олаф. А песня хорошая?
Амогус. Сам лично текст написал. Вам понравится. А вы ребята нам в припеве подпоёте. Текст лёгкий. «Народ встречает Новый год». Запомнили?
Амогус. Приближается праздник друзей Приглашаем на праздник гостей.
Дед Мороз. Амогусы с нами играют. В компьютере не зависают.
Снегурочка. Добро и веселье в зале царят Все для наших чудесных ребят.
Олаф и Эльза. И настроенье у нас — не беда! Как не крути, без него никуда!
Припев (поёт весь зал) Народ встречает Новый го-о-од! (4 р.)
(на проигрыше)
Дед Мороз. Межгалактический Новый год начинается!
Припев. Народ встречает Новый го-о-од! (4 р.)
(Финальный поклон)
Авторы: Колоцей Л. А., Зубок В. Н.