Сценарий последнего звонка 9 или 11 класс
Сценарий для малокомплектной школы
«МЕЧТЕ НАВСТРЕЧУ»
Автор Эвелина Пиженко.
Данный текст является авторской (интеллектуальной) собственностью Пиженко Эвелины Николаевны.
Сценарий Последнего Звонка для малокомплектной школы. Вполне подойдёт и для обычной, полнокомплектной школы.
Автор предлагает провести мероприятие в виде репортажа с места событий. В роли Ведущего – Корреспондент.
В сценарий входят:
Речь Директора школы.
Речь Первой Учительницы.
Песня Классного руководителя.
Песня Родителей.
Песня Выпускников.
Песня Школьного Инспектора.
А, так же, в сценарий входят 2 небольшие сценки.
Сценарий предоставлен в готовом виде, со стихами-характеристиками на каждого предполагаемого выпускника. Вы можете сами написать подобные стихи, либо обратиться к автору сценария за дополнительной услугой.
По времени действие займёт около 40 минут.
Действующие лица:
КОРРЕСПОНДЕНТ. Ведёт мероприятие. Одет ярко, в руке микрофон, говорит бодро, громко, эмоционально. Выразительно жестикулирует.
УЧЕНИКИ ВЫПУСКНОГО КЛАССА. Одеты в парадную школьную форму.
ПЕРВОКЛАССНИКИ. По количеству – столько же, сколько и выпускников. Изображают каждого выпускника в детстве. Одеты в нарядную одежду. У девочек могут быть банты, в руках – мягкие игрушки.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ. Настоящий директор школы. Говорит небольшую речь.
ПЕРВАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА. Настоящая первая учительница, которая учила выпускников в младших классах. Говорит небольшую речь.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ. Настоящий классный руководитель выпускного класса. Поёт песню, либо прочитывает текст как стихи.
РОДИТЕЛИ. Тоже настоящие. Поют песню.
ИНСПЕКТОР. Не настоящий, пародийная роль. Одет в форму (любую), на голове – фуражка с надписью «Школьная инспекция». Участвует в небольшой сценке, поёт песенку.
Звучит музыка. На фоне музыки звучит текст, на экране меняются картинки.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Минуты, дни, недели, месяцы,
Сложить – получатся года.
Но нашу жизнь, пожалуй, с лестницей
Сравнить неплохо иногда.
По ней – ступени за ступенями
Одолеваем на подъём.
К своей мечте стремимся, к цели мы
Наверх уверенно идём.
Ступенька каждая – особая,
И тут уж всем – как повезёт.
Бывает низкая, высокая,
Порою – скользкая, как лёд.
Иная – заскрипит, накренится,
Но от домашнего крыльца
Свою дорогу вверх по лестнице
Должны пройти мы конца.
На сцену выбегает Корреспондент. В руках микрофон, говорит громко, эмоционально.
КОРРЕСПОНДЕНТ. Добрый день! Добрый день, дорогие друзья – преподаватели, ученики, родители! Если в зале есть спонсоры, то им тоже – добрый день! Прямо сейчас, с секунды на секунду начнётся заключительное мероприятие нашего девятилетнего (одиннадцатилетнего) проекта под названием «Мечте навстречу»! Но прежде хочу сказать несколько слов о команде участников проекта. Девять (одиннадцать) долгих лет шли они к этому дню. Девять (одиннадцать) лет невероятных усилий, терпения, находчивости, мужества, сомнений остались позади! Душевные муки – выучить-не выучить… Спросят – не спросят… Переведут – не переведут… Попадёт – не попадёт – стали страничкой истории каждого из наших героев. Ещё немного, ещё пара штрихов, и заветный звонок возвестит о том, что наступил долгожданный час! Час расставания с беззаботным детством. Встречайте! Команда учеников девятого (одиннадцатого) класса!
Звучит негромкая фоновая музыка, на экране появляются кадры с фотографиями детей. Каждый кадр сопровождается Голосом за кадром.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ.
И изящна, и воздушна,
К фауне неравнодушна.
Кошки, мышки, рыбы, птицы –
Это все её любимцы.
Всё, что плавает, летает,
Ходит, ползает, кусает…
Знает всё о них на свете
Маша Катина, поверьте!
В зал выходит Маша Катина. Становится в линию.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ.
Он скажет вам по крыльям и хвосту,
Какой здесь лайнер: Боинг, Ил иль Ту.
И отчего летает самолёт,
а человек лишь по земле идёт.
Но про себя, из скромности тая,
Не скажет столько Иванов Илья!
В зал выходит Илья Иванов. Становится в линию.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ.
Отличница, поэт и гитаристка,
Романтик и сама себе – солистка.
С любым заданьем справится, как мастер,
Не подведёт других Круглова Настя.
В зал выходит Настя Круглова. Становится за линию.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ.
Сочиненья – как романы,
Позавидует Толстой.
И английский – пять, недаром
Класс гордится старостой.
И на званье «друг надёжный»
Выдержит все кастинги.
Догадаться – кто, несложно:
Всё – Панова Настенька.
В зал выходит Настя Панова. Становится в линию.
……………
……………
…………….
(Характеристики на других выпускников – в полной версии сценария).
Дети стоят вдоль сцены. В центр снова выбегает Корреспондент.
КОРРЕСПОНДЕНТ. Вот они, наши замечательные девятиклассники (одиннадцатиклассники)! Красивые, талантливые, остроумные, полные сил и новых мечтаний! Им есть, что сказать, чем поделиться. Но иногда бывают моменты, когда трудно подобрать слова. И тогда на помощь приходит язык танца. А какой танец самый уместный в такую торжественную минуту? Ну, конечно же, вальс!
Звучит музыка. Дети танцуют вальс. Затем кланяются, снова становятся в линию на сцене
КОРРЕСПОНДЕНТ. Друзья! Это был вальс в исполнении команды наших выпускников! А сейчас слово для поздравления предоставляется директору нашей школы Ольге Евгеньевне Соколовой!
Корреспондент отходит в сторону. На сцену поднимается Директор.
СЛОВО ДИРЕКТОРА.
ДИРЕКТОР. Дорогие ребята! Сегодняшний день – особенный для всех нас. Девять (одиннадцать) лет назад пришли вы сюда несмышлёными малышами.
………………………………..
…………………………………..
…………………………………..
(Полный текст Речи Директора – в полной версии сценария).
Директор уходит, в центре – Корреспондент.
КОРРЕСПОНДЕНТ. Ну, что ж, друзья. Трудно сдержать слёзы, но мы продолжаем наш репортаж! Девять (одиннадцать) лет прошло с того дня, когда наши выпускники впервые переступили школьный порог…………………
…………………….
…………………….
(Весь текст – в полной версии сценария).
СЛОВО ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЫ.
ПЕРВАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА. Дорогие ребята! Смотрю я на вас, таких взрослых, красивых, самостоятельных, и с трудом узнаю тех беспомощных малышей, которых когда-то привели ваши мамы в мой класс…………
……………………………………………..
………………………………………………..
(Весь текст Речи Первой Учительницы -= в полной версии сценария).
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (от первоклассников).
На сцену возвращается Корреспондент.
КОРРЕСПОНДЕНТ. Время шло, наша команда взрослела………………
…………………………………………………………………………………..
(Весь текст – в полной версии сценария).
Корреспондент отходит в сторону. На сцену поднимается классный руководитель.
ПЕСНЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ (на мотив «Напитки покрепче» гр. «Звери»).
1.
Мне сегодня очень грустно,
Мне сегодня очень слёзно.
И опять на сердце пусто,
Ситуация серьёзна.
………………………………………
………………………………………..
(Весь текст песни – в полной версии сценария).
Классный Руководитель уходит со сцены. Корреспондент возвращается в центр сцены.
КОРРЕСПОНДЕНТ. Трогательный… Очень трогательный момент!
…………………………………………….
……………………………………………..
(Весь текст – в полной версии сценария).
СЦЕНКА «МЕЧТА СБЫВАЕТСЯ И НЕ СБЫВАЕТСЯ». Участники – выпускники и первоклассники.
Текст сценки – в полной версии сценария.
КОРРЕСПОНДЕНТ. Замечательные мечты! У кого-то они изменились, у кого-то остались прежними. А кто-нибудь может сказать, что его мечта уже сбылась?
ВЫПУСКНИКИ (хором). Да!
КОРРЕСПОНДЕНТ. И что же это за мечта?
ВЫПУСКНИКИ (хором). Окончить школу!
КОРРЕСПОНДЕНТ. Хочу сказать, что это ………………
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………….
(Весь текст – в полной версии сценария).
ПЕСНЯ РОДИТЕЛЕЙ (на мотив «Забирай меня скорей увози за сто морей» гр. «Руки вверх»)
Аттестат бери скорей,
И спроси учителей,
Как они учили вас
По одиннадцатый класс.
Как терпение храня
Обходились без ремня,
Как здоровье сберегли
И с работы не ушли,
Аттестат скорей бери,
На родителей смотри.
Видишь, с плеч у них с утра
Будто рухнула гора.
…………………
……………………
……………………..
(Весь текст песни – в полной версии сценария).
Родители уходят со сцены.
На сцену выходит Инспектор – на голове форменная фуражка – «Школьная инспекция»
СЦЕНКА «ШКОЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ». Участвуют Выпускники и Инспектор. Текст сценки – в полной версии сценария.
ПЕСНЯ ИНСПЕКТОРА (На мотив «Всё, что тебя касается» гр. «Звери»).
1.
Какие маленькие перемены,
И карандаш не наточен в пенале.
Какие ранние первые смены,
Урок не выучил – «пара» в журнале.
Футбол на школьном дворе, и – пенальти,
А у директора – вдребезги стёкла.
…………………………………………
…………………………………………….
……………………………………………..
(Полный текст песни – в полной версии сценария).
ПЕРВЫЙ ВЫПУСКНИК (выходит вперёд, обращается к залу). Дорогие учителя, родители, учредители… ……………………………………….
ВТОРОЙ ВЫПУСКНИК. Спасибо, ……………………………..
ТРЕТИЙ ВЫПУСКНИК. За то, что ………………………………….
ЧЕТВЁРТЫЙ ВЫПУСКНИК. Спасибо вам, …………………………….
ПЯТЫЙ ВЫПУСКНИК. За то, что не ……………………………………..
ШЕСТОЙ ВЫПУСКНИК. За то, что …………………………………..
СЕДЬМОЙ ВЫПУСКНИК. Спасибо нашим ………………………………..
ВОСЬМОЙ ВЫПУСКНИК. Спасибо ………………………………………..
ДЕВЯТЫЙ ВЫПУСКНИК. Спасибо нашему ………………………………
ДЕСЯТЫЙ ВЫПУСКНИК. Нам трудно …………………………………..
ПЕСНЯ ВЫПУСКНИКОВ (на мотив «Если хочешь остаться» гр. «Дискотека Авария»).
1.
Все мелодии спеты,
Теоремы доказаны.
Сочиненья написаны
И стихи пересказаны.
Кто-то утром на доске просто так, для прикола
Лишь три слова написал:
«До свиданья, школа».
………………………………………..
……………………………………………
……………………………………………….
(Полный текст песни – в полной версии сценария).
КОРРЕСПОНДЕНТ. А теперь, друзья, настал самый трогательный момент! Ещё одна сбывшаяся мечта всех выпускников. Внимание!.. Последний школьный звонок!
Звучит музыка. На сцену выходит первоклассник, он звонит в звонок. Аплодисменты.
КОРРЕСПОНДЕНТ. Ну, что ж, друзья! И на этой звонкой ноте завершается наше сегодняшнее мероприятие! Финал девятилетнего (одиннадцатилетнего) проекта – «Вперёд к Мечте»!
Звучит музыка. Выпускники спускаются со сцены. Впереди – первоклассник со звонком. Выпускники идут следом шеренгой под аплодисменты учителей и родителей.
КОНЕЦ.
Дорогие друзья! Если Вы заинтересовались этим сценарием и хотите получить полную версию, то пишите на электронную почту:
ehvelina-p@yandex.ru
Условия приобретения полной версии почти символические. Подробности в личной переписке.
Заранее благодарю вас за внимание и интерес к моему творчеству!
С теплом и искренним уважением, Эвелина Пиженко.