Prazdnikson
23 февраля сценарии

Сценарий спортивного праздника 23 февраля старшая группа

Действующие лица:

  • Ведущий – инструктор по ФК
  • Емеля и Марья – воспитатели.

Под песню «Моя армия» (музыка и слова Э. Ханок, И. Резник) дети входят в зал, держа в руках «султанчики» красного, синего и белого цветов, выполняют перестроение в 3 шеренги.

Дети читают стих «Защитники Отечества» Н. Мигунова.

Ребёнок 1:

Чудесный праздник в феврале

Страна моя встречает.

Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

Ребёнок 2:

Когда я вырасту большим,

Где б ни служил, повсюду

Свою Отчизну защищать

И я надёжно буду.

Ребёнок 3:

На суше, в небе, на морях

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобою.

Рассаживаются по местам под песню «Моя армия»

Ведущий:

Уважаемые гости, ребята! Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы провести спортивный праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества. И наши мальчики, когда вырастут большими, тоже станут защитниками Родины. Ребята, а кто они такие «Защитники Отечества»?

Ответы детей:

Это солдаты…

Ведущий:

А где воспитывают «Защитников Отечества»?

Ответы детей:

В армии…

Ведущий:

Правильно, все мальчики, по достижении 18 лет идут служить в армию, становятся солдатами и нашими защитниками….

Под русско-народную музыку входят Емеля и Марья.

Марья:

Ты, Емеля, весь изнылся,

В плаксу словно превратился.

Ты в руки должен себя взять,

Хватит щуку вызывать!

Хочешь ты солдатом быть,

Это надо заслужить!

Емеля:

А я в армию пойду

С собой щуку захвачу.

Всё исполнит за меня,

Будет счастлива Страна.

Марья:

Чтоб солдатом славным стать,

Чтобы землю охранять,

Надо смелым, сильным быть,

Уметь дружбой дорожить!

Емеля:

А с чего же мне начать?

Марья:

Бросить на печи лежать,

Вон, друзей к себе позвать, (показывает на ребят)

Щуку в речку отпустить

Да со спортом всегда дружить!

Вот послушай-ка ребят,

Что они сказать хотят….

Дети читают стихи «Два друга» Т. Волгиной.

Ребёнок 1:

Пришли два юных друга

На речку загорать,

Один решил купаться

Стал плавать и нырять,

Ребёнок 2:

Другой сидит на камушках

И смотрит на волну

И плавать опасается

«А вдруг я утону».

Ребёнок 1:

Пошли зимой кататься

Два друга на коньках

Один стрелою мчится

Румянец на щеках

Ребёнок 2:

Другой стоит растерянный

У друга на виду

«Тут место очень скользкое,

А вдруг я упаду».

Ребёнок 1:

Гроза дружков застала

Однажды на лугу,

Один пробежку сделал

Согрелся на бегу,

Ребёнок 2:

Другой дрожал под кустиком

И вот дела плохи

Лежит под одеялами

Апчхи! Апчхи! Апчхи!

Марья:

Вот, Емеля, а я что тебе говорила… Не будешь спортом заниматься, будешь лениться, будешь болеть и никогда не стать тебе солдатом!

Емеля:

Это что же получается, если я не буду заниматься спортом, то буду болеть и никогда не стану солдатом (расстраивается и плачет). Нет! Не буду лениться, а побегу ка я лучше на тренировку (потихоньку убегает).

Ведущий:

Постой, Емеля, не торопись. Оставайся вместе с Марьей у нас на празднике. Вместе с ребятами выполним спортивные задания и посмотрим, готовы ли наши ребята стать настоящими солдатами… И за каждое выполненное задание я буду давать вам вот такие «звёзды», которые мы будем помещать вот на эту магнитную доску… Первое моё задание «Представление команд».

Под музыку «Первым делом самолёты» (музыка – Василий Соловьев; слова Алексей Фатьянов) выходит команда лётчиков, а родителям предлагается угадать название команды.

Команда – Лётчики (ребята машут руками)

Под музыку «Три танкиста» (музыка – Покрасс Дмитрий и Даниил; слова – Ласкин Борис) выходит команда моряков, а родителям предлагается угадать название команды.

Команда – Танкисты (ребята машут руками)

Ведущая:

Молодцы, справились, заслужили по звезде. Ну, Марья, теперь ты испытай на внимание и ловкость наших будущих солдат.

Марья:

Предлагаю вам ребята поиграть в игру «К своему флажку». Вокруг синего флажка собираются Лётчики, а вокруг зелёного флажка собираются Танкисты.

Игра «К своему флажку».

Марья держит синий флажок, а Емеля зелёный. Пока играет музыка (по выбору инструктора по ФК), дети бегают врассыпную по залу. После остановки музыки, собираются в кружки.

Марья:

Молодцы, справились с заданием, заслужили по звезде.

Ведущий:

Теперь ты, Емеля, предлагай своё задание.

Емеля:

Мое задание «Бег с коромыслом и вёдрами». С коромыслом на плечах добежать до фишки, оббежать и так же вернуться назад, передать коромысло следующему.

Задание «Бег с коромыслом и вёдрами».

Первый участник берёт коромысло с прикреплёнными к нему пустыми вёдрами, бежит вокруг фишки и возвращается к команде. Передаёт коромысло следующему участнику.

Емеля:

Молодцы, как хорошо вы выполнили задание и заработали ещё по одной звезде!

Ведущая:

На этом останавливаться не будем, продолжаем. Ещё одно задание

«Полоса препятствий» (с папами). Необходимо пролезть под дугой, затем прыжки из обруча в обруч, обогнуть фишку и также вернуться назад (задание выполняют все индивидуально, не на скорость, а на правильность).

Задание «Полоса препятствий».

Задание сначала выполняет

Ребёнок, следом его папа. Первый участник подлезает под дугу, из обруча в обруч (3 шт.) прыгает на 2-х ногах, оббегает конус и бегом возвращается к команде. Передаёт эстафету следующему участнику.

Ведущая:

Молодцы! Вот вам ещё по одной звезде!

Емеля:

Марья, а что же мне делать, если вдруг я получу какую-нибудь травму или боевое ранение?

Марья:

Не переживай Емеля, наши девочки окажут тебе медицинскую помощь, ведь в армии они могут служить медсёстрами.

Марья:

Девочки выходите на старт.

Индивидуальное задание «Собери аптечку».

По одной девочке от каждой команды. Бегут к столу, где лежат разнообразные предметы. Необходимо выбрать только те предметы, которые необходимы медсестре, и сложить их в корзину (бинт, йод, пластырь, шприц, фонендоскоп детский, витамины).

Ведущая:

Вот видишь Емеля, и девочки могут служить в армии. Каждая команда получает ещё по одной звезде.

Емеля:

Что-то кушать хочется… А мне вот интересно, кто в Армии готовит обед? (спрашивает у детей).

Ответы детей:

Повара…

Емеля:

Вот для вас ещё одно задание…

Индивидуальное задание «Поварята».

Играют по одному мальчику от каждой команды. Задача, надев поварской колпак, перенести картофель (5 шт.) в ложке из ведра в кастрюлю.

Емеля:

Здорово, вот это поварята! С такими поварятами голодным точно не останешься! Заслужили по звезде!

Марья:

А у меня для ребят ещё одна игра «Медведь».

Подвижная игра «Медведь».

При помощи считалки выбирается водящий «медведь», становится на противоположный край площадки. А остальные ребята идут к нему со словами: Мишка, мишка, хватит спать! (Подходят, громко топая ногами)

Выйди с нами поиграть!

Нас тут много (Разводят руки в стороны) Ты один (Показывают указательный палец)

Спать тебе мы не дадим! (Грозят пальчиком)

Игра проводиться по 2 раза. Сначала играет одна команда, а «медведь» из другой команды. И 2 раза играет другая команда.

Марья:

Молодцы, как хорошо вы играли! И заработали ещё по одной звезде.

Емеля и Марья хвалят ребят. Поздравляют мужчин с наступающим праздником! (своими словами). Выходят из зала под русско-народную музыку.

Ведущая:

(подводит итог и подсчитывает звёзды)

Наш праздник подошёл к концу. Я поздравляю всех мужчин с наступающим праздником и желаю Вам крепкого здоровья и благополучия.

Под песню «Моя армия» (музыка и слова Э. Ханок, И. Резник) дети выходят из зала.

Автор: Буторина Ю.

Добавить комментарий

Войти с помощью: