Сценарий праздник осени и посвящение в первоклассники

Нехочуха

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие ребята, учителя и родители! Мы сегодня собрались на двойной праздник — «Посвящение в первоклассники» и праздники осени. Первоклассники готовы? Родители и учителя ладошки приготовили? Тогда на сцену под ваши аплодисменты мы приглашаем Первоклассников…
Стихи про школу……………………

ВЕДУЩИЙ: (Звучит звонок) Слышите? К нам на праздник спешит букварь. Встречайте дорого гостя!
(Выбегает Нехочуха, ложится на край сцены и «спит»)

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Что за странный гость у нас? Ты кто такая?
НЕХОЧУХА: Я Нехочуха!
ВЕДУЩАЯ: А ну вставай!
НЕХОЧУХА: Не хочу.
ВЕДУЩАЯ: Вставай, говорю! Сегодня у нас праздник, поздравь ребят и расскажи хоть какое-нибудь стихотворение.
НЕХОЧУХА: Не хочу.
ВЕДУЩАЯ: Рассказывай!
НЕХОЧУХА: Я великая Нехочуха,
Ничего я не хочу.
И скажу вам откровенно,
Я уроки не учу.
Не хожу, друзья, я в школу,
Днями целыми я сплю,
Потому что, потому что
Ничего я не хочу.

ВЕДУЩИЙ: А ты, Нехочуха, вместо слов «не хочу» попробуй сказать: «Хочу! Буду с удовольствием!» И получится очень даже ничего!
НЕХОЧУХА: Никогда у меня это не получится.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте поможем Нехочухе! Она будет говорить слово «я», а вы — «хочу», и Нехочуха скажет дальше, что она хочет делать.
НЕХОЧУХА: Я…
ДЕТИ: Хочу…
НЕХОЧУХА: Играть. Ура получилось!
ВЕДУЩАЯ: Я как раз знаю одну игру. Я буду произносить слова. Если в них есть буква Т, поднимайте руки.
Если нет — не поднимайте.
(Играют.)
НЕХОЧУХА: Ничего, ничего. Я устрою сейчас одну пакость – я выбросила слова из стихотворения. Вам никогда не догадаться, какие это слова.
Если все ты будешь знать,
То получишь в школе…

Портфель у меня
Не велик и не мал.
Лежат в нем задачник,
Тетрадь и …(пенал).

В коридоре топот ног,
То зовет всех в класс…(звонок).
НЕХОЧУХА: А вот и нет. Не услышите вы больше звонок. Вы меня на праздник не звали, и поэтому для того, чтобы я звонок отдала — вам нужно пройти некоторые испытания. Вы должны доказать, что достойны носить звание «первоклассник». Вот маршрутные листы, на пути вас ждет много заданий.
ВЕДУЩИЙ: Ну что ж посмотрим в добрый путь, ребята! Помогайте друг другу в пути!
(Дети отправляются по станциям)

СТАНЦИЯ ТАЛАНТОВ

НЕХОЧУХА: На этой станции вам необходимо исполнить любой творческий номер (Песня «Первоклассники»)

СТАНЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ

# Вопросы.
1. Семь раз отмерь, а … раз отрежь.
2. Ум хорошо, а … лучше.
3. Какое число входит в название сказки про поросят?
4. Сколько богатырей в сказке Пушкина «Спящая царевна»?
5. Сколько ног у осьминога?
6. Самый короткий месяц в году?
7. Что учитель ставит ученику за ответ на уроке?

# Сосчитайте хором от 1 до 10 и обратно.

# Задачи в стихах.

Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать —
Кто успел их сосчитать?

Я, Сережа, Коля, Ванда —
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько всех получится?

В снег упал Сережка,
А за ним — Алешка,
А за ним — Иринка,
А за ней — Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят.

Восемь храбрых малышей
Переходят вброд ручей.
Один отстал: «Домой хочу!»
Сколько их пришло к ручью?

# Игра «Хлопки».
Детям нужно хлопнуть столько раз, сколько предметов показал ведущий.

СТАНЦИЯ СЦЕНИЧЕСКАЯ

НЕХОЧУХА: На этой станции, вам понадобится помощь ваших коллег, ребята старше вас должны подарить вам подарок в виде СЦЕНКИ ______________________

СТАНЦИЯ ЗАГАДОЧНАЯ
# Загадки.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь,
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (карандаш)

В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот Заяц? (мел)

Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.(резинка)

Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик)

Сели птицы на страницы,
Знают быль и небылицы.(буквы)

Кто на свете всех умнее,
Кто все знает и умеет,
И в любой свободный час
Кто всему научит нас? (книга)

То я в клетку, то в линейку.
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (тетрадь)

Стоит веселый светлый дом
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (школа)

Веселятся Коля, Лена
Это значит … (перемена)

Долгожданный дан звонок —
Это кончился … (урок)

Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (линейка)

СТАНЦИЯ СКАЗОЧНАЯ

# 1. Доскажите имя литературного героя
Папа …(Карло)
Кот …(Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Дед …(Мороз, Мазай)
Баба … (Яга)
Дядя …(Федор, Степа)
Крокодил …(Гена)
Почтальон …(Печкин)
Доктор …(Айболит)
Красная …(Шапочка)
Кощей …(Бессмертный)
Муха …(Цокотуха)
Винни …(Пух)
# 2. Назовите средства передвижения героев сказок.
(Метла, ступа, ковер-самолет, сапоги-скороходы, печь, карета…)
# 3. Определите, от кого из сказочных героев поступили эти телеграммы.
· Пришел волк и съел 6 моих братьев. Я спрятался. Помогите.
· Буду, буду умываться по утрам и вечерам.
· Лиса заняла мой домик, а меня выгнала.
· Спасибо, ласточка, за чудесное спасение.

СТАНЦИЯ ЧАСТУШИЧЬЯ

НЕХОЧУХА: Вот здесь вы и не пройдете, вам необходимо знать частушки..
ВЕДУЩАЯ: А наши ребята их как раз подготовили………
(исполняются частушки)

ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. Придется тебе, Нехочуха отдавать наш звонок.

НЕХОЧУХА: И вовсе я не злыдня, я добрая и зовут меня Пятёрка. Я придумала все это, чтобы проверить вас, знаете ли вы буквы, умеете ли помогать друг другу. И виджу, что вы настоящие первоклассники.

ВЕДУЩИЙ: Теперь я прошу всех встать и принять клятву ученика:
Мы, ученики первого класса школы № … клянемся:
Никогда не ходить в школу … с невыученными уроками,
Никогда не заканчивать четверть … с плохими отметками,
Никогда не открывать учебники … грязными руками,
Никогда не приглашать родителей на собрание … за 5 минут до начала,
Никогда не показывать родителям дневник … в праздники и каникулы.
Клянемся, клянемся, клянемся!
(Детям вручаются «удостоверения первоклассников» и сувениры. Звучит музыка.)

ВЕДУЩАЯ: Продолжим же ребята наш с вами праздник: Праздник Осени.
ПЯТЕРКА: Осень скверы украшает Разноцветною листвой.
Осень кормит урожаем Птиц, зверей и нас с тобой.
И в садах, и в огороде, И в лесу, и у воды.
Приготовила природа Всевозможные плоды.
ВЕДУЩАЯ: На полях идёт уборка — Собирают люди хлеб.
Тащит мышка зёрна в норку, Чтобы был зимой обед.
Сушат белочки коренья, запасают пчёлы мёд.
Варит бабушка варенье, В погреб яблоки кладёт.
Уродился урожай — Собирай дары природы!
В холод, в стужу, в непогоду Пригодится урожай!
ПЯТЕРКА: Под ваши аплодисменты на сцену для поздравительного слова мы приглашаем 2 класс. Они покажут вам сценку «Спор овощей»
ВЕДУЩАЯ: На кусте-кусточке —
Жёлтые листочки,
Виснет тучка в просини, —
Значит, дело к осени!
В красных листьях бережок.
Каждый листик — как флажок.
ПЯТЕРКА:Стал наш парк осенний строже.
Бронзой весь покроется!
Осень, кажется мне, тоже
К октябрю готовится…
В красных листьях бережок.
Каждый листик — как флажок!
ВЕДУЩАЯ: Дорогие гости своей веселой песенкой «Кенгуру.ру» с осенними деньками вас спешит поздравить 2 класс
ПЯТЕРКА:Опустел скворечник-
Улетели птицы,
Листьям на деревьях
Тоже не сидится.
Целый день сегодня
Всё летят, летят…
Видно, тоже в Африку
Улететь хотят.
ВЕДУЩАЯ: Уважаемые гости вас спешат поздравить участники танцевального коллектива «Фортуна» ______________________________________________________
ВЕДУЩАЯ: А давайте ребята сейчас изобразим осенний лес.
(родители поднимают вверх руки изображая деревья, дети изображают звуки ветра, птиц и животных)

ВЕДУЩАЯ: Вот такая у нас с вами получилась коллекция звуков, а на сцену мы с огромным удовольствием приглашаем театр-мод 2-го класса со своей «Осенней коллекцией».______________________

ПЯТЕРКА: Как алмазы заблестят на ветках
Капельки прошедшего дождя.
Светлый день раскрасит все рассветы,
Радость в наши души принеся.
Свой осенний подарок вам приготовил и 3-класс, поддержите их своими аплодисментами.
СЦЕНКА_____________________________________________
ВЕДУЩАЯ: Я сейчас друг принял верное решение,
Или понял истины строгий алгоритм!
Главное, наверное – это настроение,
Им и наполняется жизни сложный ритм.
ПЯТЕРКА: Вас вновь спешит поздравить танцевальный клуб «Фортуна»
ВЕДУЩАЯ: Вот и подошел к концу наш замечательный праздник
ПЯТЕРКА: Ребята официально получили звание ПЕРВОКЛАССНИК, а все гости этого зала, получили хорошее настроение и много — много положительных эмоций.
ВЕДУЩАЯ: А мы прощаемся с вами друзья, но Пятерка еще долго будет сопровождать вас в учебном году.
ВМЕСТЕ: До новых встреч друзья!

Добавить комментарий

Войти с помощью: