Детская театральная студия сценарии мероприятия
Осенние театрашки
Музыка. Из кулис выходят дети. Осматриваются.
1: Какое странное место.
2: Где мы? Куда мы попали?
3: Мне кажется, мы попали в сказку…
4: Мне все это будто снилось!
5: Как здесь красиво!
1: (гладит кулисы): Магия! Здесь очевидно происходят самые настоящие чудеса!
2: А кто эти люди, сидящие в зале? Вместе: Где мы?
Ребенок (из зала): в студии «Театральная мастерская». А те, кто в зале- зрители. Как в самых настоящих театрах.
Выходят ведущие 1 и 2.
В.1: Добрый день, дорогие друзья.
В2.: Здравствуйте, наши любимые зрители.
В1: Ребята, вы действительно попали в волшебную страну, в которой происходят самые невероятные чудеса,
В2: Самые неожиданные перевоплощения, удивительные превращения…
Вместе: … и страна эта- «Театр».
В1: Здесь, в «Театральной мастерской» ребята становятся настоящими артистами
В2: Играют в сценках, спектаклях, пробуют на себе образы самых разных героев детских историй, создают декорации и узнают много нового.
В1: Мы очень хотим поделиться с вами всем, чему научились. Итак, …мы начинаем!
- Сценка 1
- Сценка 2
- Сценка 3
В1: Вам понравилось? Спасибо за аплодисменты! Какие бурные, бодрящие! Так радующие наших артистов! Именно с помощью аплодисментов зритель выражает свое отношение к тому, что происходит на сцене.
В 2: А вы знаете, что аплодисменты тоже бывают разными? Пока наши ребята готовятся к следующему номеру, изобразите аплодисменты, разные по определению
- заискивающие
- ленивые, снисходительные
- сдержанные, деликатные
- громкие, подбадривающие -бурные, восторженные
Спасибо, дорогие зрители. Встречайте следующую историю из школьной жизни, и не забудьте про аплодисменты!
- Сценка 4
- Сценка 5
- Сценка 6
В1: Театр- это глубокое море, волны которого- вдохновение, талант и творчество, дарящее людям радость от встречи с прекрасным искусством.
В2: И эта радость возвращается к по невидимым нитям к актерам, заставляя их создавать каждый раз новые и неповторимые истории на сцене.
В1: Чтобы истории до глубины души затрагивали зрителя, актерам нужно многое уметь.
В2: Управлять своими эмоциями, владеть телом, быть пластичными, уметь быстро переодеваться в костюмы), а еще говорить чисто и громко.
В1: Ребята, может быть вы хотите проверить свои способности? Ребята- участники театрального объединения делятся на 3 команды.
Задание 1: Проговорить скороговорки с определенной эмоцией: грусть, гнев, радость, обожание, подозрение, восхищение, страх.
Задание 2: Показать разные деревья: плакучую иву, корабельную сосну, могучий дуб, стройную березку, пушистую вербу
Задание 3: Искусство преображения: из заданных аксессуаров и элементов создать образ, назвать его и вспомнить из какой сказки, или произведения получившийся герой.
Задание 4: Из разрезанных фрагментов собрать текст басни. Назвать, что за басня, автора. Распределить роли и показать миниатюру.
Задание 5: Из заданных слов создать рифмованное стихотворение.
В 1: Спасибо, ребята. Спасибо вам за творчество, находчивость, креативность.
В 2: Конечно, победителей определить сложно. Самое главное, что мы провели это время вместе интересно, весело и творчески!
В.1: Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно.
Всегда готовый утверждать Все, что на свете человечно.
В.2: Здесь все прекрасно – жесты, маски, Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки И с ними светлый мир добра.
В1: Театр — это всегда чудо. Быть актером, человеком, творящим это чудо, пусть даже на маленькой, скромной пока еще студийной сцене- что может быть увлекательнее?
В2: Любите ли вы театр? Любите ли вы театр так, как люблю его я?
(Выходят участники мероприятия)
- И я!
- И я!
- И я!
В1: Любите ли вы театр так как любим его мы – участники театральной студии «Театральная мастерская»?
В2: Тогда приходите к нам! Будем творить чудеса вместе!