Prazdnikson
Сценарии

Детская театральная студия сценарии мероприятия

Осенние театрашки

Музыка. Из кулис выходят дети. Осматриваются.

1: Какое странное место.

2: Где мы? Куда мы попали?

3: Мне кажется, мы попали в сказку…

4: Мне все это будто снилось!

5: Как здесь красиво!

1: (гладит кулисы): Магия! Здесь очевидно происходят самые настоящие чудеса!

2: А кто эти люди, сидящие в зале? Вместе: Где мы?

Ребенок (из зала): в студии «Театральная мастерская». А те, кто в зале- зрители. Как в самых настоящих театрах.

Выходят ведущие 1 и 2.

В.1: Добрый день, дорогие друзья.

В2.: Здравствуйте, наши любимые зрители.

В1: Ребята, вы действительно попали в волшебную страну, в которой происходят самые невероятные чудеса,

В2: Самые неожиданные перевоплощения, удивительные превращения…

Вместе: … и страна эта- «Театр».

В1: Здесь, в «Театральной мастерской» ребята становятся настоящими артистами

В2: Играют в сценках, спектаклях, пробуют на себе образы самых разных героев детских историй, создают декорации и узнают много нового.

В1: Мы очень хотим поделиться с вами всем, чему научились. Итак, …мы начинаем!

  • Сценка 1
  • Сценка 2
  • Сценка 3

В1: Вам понравилось? Спасибо за аплодисменты! Какие бурные, бодрящие! Так радующие наших артистов! Именно с помощью аплодисментов зритель выражает свое отношение к тому, что происходит на сцене.

В 2: А вы знаете, что аплодисменты тоже бывают разными? Пока наши ребята готовятся к следующему номеру, изобразите аплодисменты, разные по определению

  • заискивающие
  • ленивые, снисходительные
  • сдержанные, деликатные
  • громкие, подбадривающие -бурные, восторженные

Спасибо, дорогие зрители. Встречайте следующую историю из школьной жизни, и не забудьте про аплодисменты!

  • Сценка 4
  • Сценка 5
  • Сценка 6

В1: Театр- это глубокое море, волны которого- вдохновение, талант и творчество, дарящее людям радость от встречи с прекрасным искусством.

В2: И эта радость возвращается к по невидимым нитям к актерам, заставляя их создавать каждый раз новые и неповторимые истории на сцене.

В1: Чтобы истории до глубины души затрагивали зрителя, актерам нужно многое уметь.

В2: Управлять своими эмоциями, владеть телом, быть пластичными, уметь быстро переодеваться в костюмы), а еще говорить чисто и громко.

В1: Ребята, может быть вы хотите проверить свои способности? Ребята- участники театрального объединения делятся на 3 команды.

Задание 1: Проговорить скороговорки с определенной эмоцией: грусть, гнев, радость, обожание, подозрение, восхищение, страх.

Задание 2: Показать разные деревья: плакучую иву, корабельную сосну, могучий дуб, стройную березку, пушистую вербу

Задание 3: Искусство преображения: из заданных аксессуаров и элементов создать образ, назвать его и вспомнить из какой сказки, или произведения получившийся герой.

Задание 4: Из разрезанных фрагментов собрать текст басни. Назвать, что за басня, автора. Распределить роли и показать миниатюру.

Задание 5: Из заданных слов создать рифмованное стихотворение.

В 1: Спасибо, ребята. Спасибо вам за творчество, находчивость, креативность.

В 2: Конечно, победителей определить сложно. Самое главное, что мы провели это время вместе интересно, весело и творчески!

В.1: Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно.

Всегда готовый утверждать Все, что на свете человечно.

В.2: Здесь все прекрасно – жесты, маски, Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки И с ними светлый мир добра.

В1: Театр — это всегда чудо. Быть актером, человеком, творящим это чудо, пусть даже на маленькой, скромной пока еще студийной сцене- что может быть увлекательнее?

В2: Любите ли вы театр? Любите ли вы театр так, как люблю его я?

(Выходят участники мероприятия)

  • И я!
  • И я!
  • И я!

В1: Любите ли вы театр так как любим его мы – участники театральной студии «Театральная мастерская»?

В2: Тогда приходите к нам! Будем творить чудеса вместе!

Добавить комментарий

Войти с помощью: