Prazdnikson
23 февраля сценарииВеснаСценарии

Весёлый конферанс с Матрёной и Цветочком для концертной программы в честь Дня Защитника Отечества.

ВЕСЁЛЫЙ КОНФЕРАНС С МАТРЁНОЙ И ЦВЕТОЧКОМ ДЛЯ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА, ВЕЧЕРА ОТДЫХА, КОРПОРАТИВА В ЧЕСТЬ 23 ФЕВРАЛЯ.

 

Автор: Эвелина Пиженко.

 

Весёлый конферанс для праздничной концертной программы (вечера отдыха, корпоратива) с Матрёной и Цветочком в роли Ведущих.

Сценарий содержит 12 шутливых диалогов (выходов Ведущих), а так же 3 пародийных песенных номера в исполнении Матрёны и Цветочка.

В итоге у вас получится небольшая, неутомительная программа на 15 номеров.

Весёлые «беседы» главных «героинь» ещё больше поднимут праздничное настроение ваших зрителей, зададут праздничный тон и настроение.

Продолжительность каждого диалога – 1 – 1,5 минуты.

 

Ведущие:

 

МАТРЁНА
ЦВЕТОЧЕК

 

 

1 ВЫХОД.

 

Музыка. На сцену выходят ведущие: Матрёна и Цветочек.

 

ЦВЕТОЧЕК. Здорово, Матрён.

МАТРЁНА. Здорово, коли не шутишь.

ЦВЕТОЧЕК. Не до шуток мне. Лучше скажи, каки ты лекарства знаешь?

МАТРЁНА. Лекарства? Знаю много… Помню не все.

ЦВЕТОЧЕК. Ну, напряги извилину-то!

МАТРЁНА. Этот, как его… (Морщит лоб, вспоминает). Опохмелин!

ЦВЕТОЧЕК. Точно! (Достаёт записную книжку, карандаш, записывает по слогам). О…по…хме…лин.

МАТРЁНА. Зачем тебе?

ЦВЕТОЧЕК. Забыла, как называется! Думаю, спрошу у тебя, ты всё равно кроме него других лекарств не знашь.

МАТРЁНА (нюхает воздух). Ты чего… После вчерашнего, что ли?

ЦВЕТОЧЕК. Нет, Матрён! Накануне завтрашнего!

МАТРЁНА. Не поняла.

ЦВЕТОЧЕК. А чего тут понимать? Праздник сегодня! 23 февраля, забыла, чтоль?

МАТРЁНА (хлопает себя по лбу). То-то я думаю, чего мне всю ночь снилось, будто я честь отдаю!

ЦВЕТОЧЕК (ехидно). Ну, и как?.. Отдала?..

МАТРЁНА. А как же! Три раза!

ЦВЕТОЧЕК. Стесняюсь спросить… Мужик-то хоть хороший попался? Порядочный?

МАТРЁНА. Все трое – как на подбор.

ЦВЕТОЧЕК. Жениться обещали?

МАТРЁНА. Какая ты прыткая. Одну ночь знакомы, и сразу – жениться! Обещали подумать.

ЦВЕТОЧЕК. Ну, пока они думают, мы с тобой вечер проведём

МАТРЁНА. Зачем мне с тобой-то вечер проводить? Ты же не мужик.

ЦВЕТОЧЕК. Да праздничный вечер! День Защитника Отечества! Глянь, публика собралась, а мы с тобой тут базары разводим!

МАТРЁНА. Ну, тогда объявляю первый номер! (Объявляет номер, затем обе уходят со сцены).

 

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (1).

 

 

2 ВЫХОД.

 

На сцене появляются ведущие.

 

МАТРЁНА. Цветок, а ты когда-нибудь парня из армии ждала?

ЦВЕТОК. А как же! Ждала! Правда, не дождалась.

МАТРЁНА. Долго ждала-то?

ЦВЕТОК. Цельный вечер!

МАТРЁНА. Один день? Недолго…

ЦВЕТОК. Да какой там день. Я его прям на проводах… Не дождалась.

МАТРЁНА. Кака ты ветрена! А я вот ждала и дождалась!

ЦВЕТОЧЕК. Это кого ты дождалась? Мишку, чтоль, Шпынёва?

МАТРЁНА. Ещё чего. Мишку Зинка Ерепенина дожидалась. А я – Витьку Хлебалова.

ЦВЕТОЧЕК. Ты путашь, Матрён. Зинка Ерепенина Валерку Козлова ждала.

МАТРЁНА. Это ты всё путаешь. Валерку Тамарка ждала, продавщица из сельпо.

ЦВЕТОЧЕК. Врёшь ты всё! Тамарка Эдика ждала! И не из армии, а из тюрьмы!

МАТРЁНА. А за что его посадили-то, не помнишь?

ЦВЕТОЧЕК. Как не помнить. Это ж я с ним парня-то не дождалась… Он говорит – пойдём на сеновал… Покурим!

МАТРЁНА. И чего?

ЦВЕТОЧЕК. К утру всё потушили… И сельсовет, и баню, и председательский гараж. Валерке год и дали.

МАТРЁНА. Припоминаю! А Тамарка зачем его из тюрьмы ждала?

ЦВЕТОЧЕК. А как не ждать, если он ей за три бутылки водки должен остался?
МАТРЁНА. Ах, вон оно что! Пойдём, за кулисами подробнее расскажешь. А пока на нашей сцене… (Объявляет номер, затем обе уходят).

 

КОНЦЕРТНЫЙ  НОМЕР (2).

 

 

3 ВЫХОД.

 

На сцене появляется Цветочек, оглядывается на кулисы. Затем говорит в зал.

 

ЦВЕТОЧЕК. Хоть бы не вышла. Хоть один номер сама проведу. Надоела со своей критикой. То не так юбку надела, то не так в зал поглядела! Тоже мне, прапорщик в косынке. Командовает и командовает!

 

Из-за кулис выбегает Матрёна с листком бумаги.

 

МАТРЁНА. Извините, товарищи! Опоздала. (Цветочку). Давно тут стоишь?

ЦВЕТОЧЕК. Со вчерашнего дня!

МАТРЁНА. Ладно, не свисти. Короче. Надо время протянуть.

ЦВЕТОЧЕК. Зачем?

МАТРЁНА. Артисты не приехали.

ЦВЕТОЧЕК. Это кто?

МАТРЁНА. Ждали Аню Семенович, мужики аж в фойе все высыпали. А она не приехала, смс-ку прислала, мол, не могу. Так, мол, хотела у вас выступить, но продюсер заставляет в Австралию лететь. А сама прям так и рыдат! Так и рыдат!

ЦВЕТОЧЕК. Так понятно, наш сельский клуб или какая-то там Австралия. Ну, и чего дальше?

МАТРЁНА. Стали замену искать, оказалось, что Стас Михайлов свободен. Но тот сам отказался.

ЦВЕТОЧЕК. Это почему?

МАТРЁНА. Мужики опять в фойе высыпали, орут – пусть только сунется! Так что, придётся нам спасать положение.

ЦВЕТОЧЕК. Тогда давай песню споём.

МАТРЁНА. Давай! Я и текст захватила. Нашу, любиму!

 

Матрёна и Цветочек поют песню.

 

ДАВАЙ, МАТРЁНА (на мотив «Не плачь, девчонка»).

1.

И вот опять, как встарь,

Оторван календарь,

И снова двадцать третье февраля.

Нет мужиков своих,

Мы поздравлять чужих

На бал выходим прямо с корабля!

 

Припев.

Давай, Матрёна, Цветочек жги!

Спасибо скажут нам мужики.

А, если надо, споём на бис.

Зазря мы, что ли, здесь собрались.

 

(Полный текст песни – в полной версии сценария).

 

 

МАТРЁНА. С праздником, дорогие товарищи мужчины! Если что, мой телефон (достаёт из кармана большой лист бумаги, разворачивает – на нём написан номер телефона).

ЦВЕТОЧЕК. С праздником, дорогие Защитники Отечества! Если что, вот мой адрес (достаёт листок, разворачивает, на нём – адрес).

МАТРЁНА. А пока вы записываете, для вас выступает… (объявляет исполнителя, затем уходят со сцены).

 

 

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (3)

 

 

4 ВЫХОД.

 

На сцене – Матрёна и Цветочек.

 

МАТРЁНА. Цветок, а ты хотела бы иметь мужа генерала?

ЦВЕТОЧЕК. Ещё как!

МАТРЁНА. А я вот слыхала, чтобы стать женой генерала, нужно выйти замуж за его адьютанта… Тьфу ты! За лейтенанта!

ЦВЕТОЧЕК. Правда, что ли?

МАТРЁНА. Погугли в интернете, если не веришь.

ЦВЕТОЧЕК (хватается за голову). Вот я, дура!

……………………………………………………..

Текст всего диалога – в полной версии сценария.

 

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (4)

 

 

5 ВЫХОД..

 

На сцену выходят Матрёна и Цветочек.

 

МАТРЁНА. Цветок, а тебе кто больше нравятся – моряки или лётчики?

ЦВЕТОЧЕК. Честно?

МАТРЁНА. Честно!

ЦВЕТОЧЕК. Больше всего мне нравятся… Гусары!

МАТРЁНА. А-ба!.. Ну-ка, расскажи подробнее!

ЦВЕТОЧЕК. Я лучше спою!

 

Цветочек и Матрёна поют песню.

 

ПЕСНЯ ПРО ГУСАРОВ (На мотив «Паровоз умчится»).

1.

ЦВЕТОЧЕК.

Приснились, Матрёна,

Мне времена Наполеона.

Романсы, гитары…

У нас в селе стоят гусары!

Ой, держи, мама!

Кивера и доломаны…

Кругом – усы, кудри…

Как устоять?!

 

Припев.

ВМЕСТЕ:

На кобыле мчится,

Обещал жениться.

Но в ушах застыло:

Ржёт его кобыла.

………………………………

(Текст песни – в полной версии сценария).

 

ЦВЕТОЧЕК. Вот так и разбиваются мечты!

МАТРЁНА. А на сцене следующий артист! (Объявляет номер. Обе уходят).

 

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (5).

 

 

6 ВЫХОД.

 

На сцене появляются Ведущие. У них в руках по биноклю. Смотрят в зал с интересом.

 

ЦВЕТОЧЕК. Матрён, глянь, каки сегодня мужики нарядные!

МАТРЁНА. Не говори, Цветок! Метросексуал на метросексуале!

ЦВЕТОЧЕК (одёргивает). Ты чего, обалдела? Тут таких нету, все мужики нормальные!

МАТРЁНА. Каких – таких?

ЦВЕТОЧЕК (что-то шепчет на ухо, потом говорит в полный голос). Поняла?!

…………………………………………

(Текст всего диалога – в полной версии сценария).

 

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (6).

 

 

7 ВЫХОД.

 

На сцене вновь Ведущие.

 

ЦВЕТОЧЕК. Матрён, а ты какой праздник больше любишь? 23 февраля или 8 марта?

МАТРЁНА. Восьмое марта, конечно! Все мужики таки внимательные!  Поздравляют, целуют, обнимают!

ЦВЕТОЧЕК. Нас с тобой, если и целуют, то только по пьянке!..

МАТРЁНА. Ну, не знаю, Цветок. Как говорится, у дарёного коня градусы не считают. Тебе самой-то какой праздник больше по душе?

…………………………………………

(Текст всего диалога – в полной версии сценария).

 

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (7).

 

 

8 ВЫХОД.

 

Матрёна и Цветочек выходят на сцену. Цветочек всё время озирается.

 

МАТРЁНА. Цветок, ты куды всё смотришь? Так и шею свернуть недолго!

ЦВЕТОЧЕК. Я, Матрён, бдительность проявляю. Слежу за окружающей обстановкой!

МАТРЁНА. По какому поводу?

ЦВЕТОЧЕК. Ты что, забыла? Родина никогда не бывает такой беззащитной, как вечером 23 февраля!

МАТРЁНА. Я тебя огорчу, Клавк. Ещё как бывает.

………………………………………

(Текст всего диалога – в полной версии сценария).

 

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (8).

 

 

9 ВЫХОД.

 

На сцене появляются Цветочек и Матрёна. Они маршируют, останавливаются посреди сцены, поворачиваются лицом к залу.

 

МАТРЁНА (продолжает маршировать). На месте стой! Раз-два! Рядовой Цветочек, выйти из строя!

ЦВЕТОЧЕК (делает шаг вперёд). Рядовой Цветочек из строя вышла!

МАТРЁНА. Ты что, холодильник, чтобы из строя выходить?

ЦВЕТОЧЕК. Ты чего цепляешься?! Как спросила, так я и ответила!

МАТРЁНА. Для особо тупых объясняю: ответ должен быть по уставу! Опять команды не выучила?

………………………………………………

(Текст всего диалога – в полной версии сценария).

 

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (9).

 

10 ВЫХОД.

 

На сцену выходит Цветочек, следом сердито топает Матрёна.

 

МАТРЁНА. Ну, и где ты была? Я все гримёрки обежала, нигде тебя нет. Думала, опять ты на банкет раньше времени попёрлась, как в прошлом году.

ЦВЕТОЧЕК. Это на какой банкет?

МАТРЁНА. На праздничный! Забыла, как без меня пойти хотела?

ЦВЕТОЧЕК. Зато назад вместе возвращались… Помнишь?

МАТРЁНА. Это когда языка в плен взяли?

ЦВЕТОЧЕК. Точно! Споём, Матрён?

МАТРЁНА. А чего не спеть? Споём!

 

Матрёна и Цветочек поют песню.

 

ПЕСНЯ «ДВЕ ПОДРУГИ» (на мотив «Три танкиста»).

 

1.

Подкрепившись брагою ядрёной,

По дороге жутко непрямой

Две подруги – Клавдия с Матрёной

Шли под вечер с праздника домой.

 

……………………………………….

(Текст всей песни – в полной версии сценария).

 

Матрёна и Цветочек так же, маршируя, удаляются со сцены. Затем возвращаются, кланяются.

 

МАТРЁНА. А сейчас место на сцене займёт… (объявляет исполнителя, затем уходит строевым шагом).

 

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (10).

 

 

11 ВЫХОД.

 

На сцене появляется Матрёна. Она оглядывается по сторонам.

 

МАТРЁНА. Куды этот «одуванчик» опять подевался? (В зал). Товарищи! Подругу мою не видели? Вот шалопутная! Опять чего-нибудь натворит! Видать, поскакала автографы у артистов собирать… Шрайбикус в юбке. Ну и ладно. Буду одна концерт вести, без конкуренции.

 

На сцену выбегает Цветочек.

 

ЦВЕТОЧЕК (запыхалась). Матрён, смотри, что я достала!

МАТРЁНА (недовольно). О… Явилось! Лихо четырёхглазое. Ну, что ты там достала, показывай. Опять автограф от Боярского? (В зал). Ой, товарищи! Не удержусь, расскажу!

……………………………………………..

(Текст всего диалога – в полной версии сценария).

 

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (11).

 

 

12 ВЫХОД.

 

На сцену выходят Цветочек и Матрёна.

 

МАТРЁНА. Слышь, Цветок! А ты так и не сказала. Чего ты там достала-то?

ЦВЕТОЧЕК (показывает два листочка бумаги). Вот чего!

МАТРЁНА (разглядывает). Эт чего такое?

ЦВЕТОЧЕК. Повестки!

МАТРЁНА. В полицию, что ли? Это по какому поводу? Неужто за ту драку? Так мы все стёкла в клубе вставили, штраф заплатили… Сторожу поллитру купили!

ЦВЕТОЧЕК. Это – повестки в армию, Матрён!

МАТРЁНА. Кому?

ЦВЕТОЧЕК. Нам с тобой! Еле выпросила у военкома!

…………………………….

(Текст всего диалога – в полной версии сценария).

 

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (12).

 

Все артисты выходят на сцену.

Поклон.

 

ЗАНАВЕС.

 

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут написать мне на электронную почту ehvelinap@yandex.ru

Невысокая цена – награда автору за его труд.

С уважением, автор: Эвелина Пиженко.

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: