Зарисовка сценария для выпускного
Вед-я: Прошлое просит поплакать о нём.
Просит вернуться, найти себя в нём,
Смотрит в глаза, теребит рукава:
«Не оставляй меня, ты не права…
Помнишь, как сладок был первый надрыв,
Как упоителен к смерти порыв,
Как безнадежно немело лицо
В миг, когда падало в церкви кольцо?»
Прошлое… Как поднырнуть под петлей,
Свившей меня пуповиной земной?
Карма, позволь мне сегодня решить,
Сколько придется за взлет заплатить.
Вед-я: Уважаемые выпускники, сегодня вы получили ещё одно событие для составления полной картины: От прошлого к настоящему, От настоящего к будущему! Что из него возьмет каждый из вас будет ясно лишь вам, но все мы, знаем, что это значимое событие для находящихся в этой комнате.
Нашли ли вы ответы на волнующие вас вопросы или нашли новые вопросы?! Все это, станет хорошим стимулом для дальнейшего познания себя.
Ребенок читает ритм «Вечная учёба»
Вед-я: Чтоб иметь возможность исполнять желаемое, надо разобраться в запутанном клубке прошлого, в это и будет состоять задание нашего конкурса (Разноцветные нитки спутанные в клубок, необходимо размотать. Каждый выбирает свой цвет нитки)
Вед-я: Все это время с вами был человек направляющий вас в познании себя – ваш наставник …., ей предоставляется слово.
Поздравления
Вед-я: Каждому из вас приготовлено слово… Что в дальнейшем будет оно означать, вы надеюсь расшифруете сами, поэтому вот буквы из которых слово должно получиться и можно начинать! (участники из букв собирают слова, каждому свое…. Слова на усмотрение организатора)
Вед-я: Каждый конкурс сегодня символичен, поэтому сейчас, мы будем собирать информацию… (Конкурс «Водоносы», участники ложками переносят воду из чаши стоящей в 2-3 метрах от них к себе в стакан.)
Вед-я: Для каждого из вас уготован парусник, для того, чтобы он, как и мы поплыл плавно по этому новому времени, его как и нас. Надо собрать.
(участникам раздаются треугольники из листиков, спичка и пустая коробка от спичек. Задание: кто быстрее соберет парусник.)
Вед-я: Не случайные испытания закончены, можно отдохнуть, а мы переходим к торжественной части нашей встречи – вручению аттестатов.
Ребенок читает ритм «Рассвет лучистого человечества»
Вед-я: Праздник – это состояние вечного чуда, участником которого может стать каждый. Право на праздник вы получаете в момент прикосновения к ритмике, которая сама по себе есть чудо великое.
Неделя за неделей вы пройдете весь год, бережно ведомые Ритмикой, на пути к себе преображенному, живущему в постоянном празднике жизни,
Поскольку сами стали праздником для всех, кто вас окружает.