Prazdnikson
23 февраля сценарииВеснаДень пожилого человека сценарииДень села сценарииМузыкаНародныеСценарииСценарии на 1 апреляСценарии на 8 Марта

ДИСКОТЕКА 80-х С МАТРЁНОЙ И ЦВЕТОЧКОМ

ДИСКОТЕКА 80-х (90-х) С НОВЫМИ РУССКИМИ БАБКАМИ, ИЛИ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РИНГ «ЧУМОВЫЕ ДОЯРКИ» ПРОТИВ «КОМБИНАШЕК»

Автор Эвелина Пиженко.
Данный текст является авторской (интеллектуальной) собственностью Пиженко Эвелины Николаевны.
Оригинальный вариант «Дискотеки 80-х» (90-х).

Сценарий весёлого танцевального вечера отдыха, посвящённого любому событию, с популярными ведущими Матрёной и Цветочком. Концертная программа вечера составляется из хитов 80-х (90-х) годов. Предусмотрено участие «массовки» из числа самодеятельных артистов.
Сценарий предусматривает как использование фонограмм известных песен, так и живое исполнение (в зависимости от вокальных возможностей коллектива).

Сценарий представляет из себя серию диалогов (далее – монологов) известных ведущих Матрёны и Цветочка, перемежающих собой танцевальные паузы для зрителей. Матрёна и Цветочек устраивают настоящий музыкальный ринг, вспоминая молодые годы.
Ведущих – две, но, если участники вашего коллектива тоже хотят быть задействованы в мероприятии, то для них есть прекрасная возможность «отжечь» — в образах участниц пародийных коллективов «Чумовые доярки» и «Комбинашка». Полёт для фантазии обеспечен. Можно петь, можно изображать пение и игру на музыкальных инструментах под оригинальную фонограмму хитов 80-х. Как вариант – можно пародировать образы исполнителей 80-х.

Сценарий предусматривает 16 танцевальных пауз для зрителей.

Время действия – 1 час. При желании вы можете продлить «дискотеку» хоть до самого утра.

Объём полного варианта сценария (без пояснений) – 10 страниц в формате «ворд» (14 кегль).

Действующие лица:

МАТРЁНА. Новая русская бабка. Известная личность. В прошлом – учащаяся торгово-кулинарного училища.
КЛАВДИЯ ЦВЕТОЧЕК. Не менее известная новая русская бабка. В прошлом – учащаяся ПТУ по швейному делу.
УЧАСТНИКИ ВИА «КОМБИНАШКА». Количество любое, одеты в любую одежду, символизирующую данный временной период. В руках – музыкальные инструменты, как вариант — муляжи. Направление – городское. ПТУшное.
УЧАСТНИКИ ВИА «ЧУМОВЫЕ ДОЯРКИ». Количество любое, одеты аналогично. В руках музыкальные инструменты (муляжи). Направление – деревенское, «фЕрмовое».

Звучит музыка. На сцене появляются Матрёна (идёт впереди) и Цветочек (семенит следом). У обеих в руках электрогитары затейливой формы.

МАТРЁНА. А я сказала, не буду с тобой выступать!
ЦВЕТОЧЕК. Это как же понимать?!
МАТРЁНА. А вот так же! Одна буду, с тобой позориться не буду!
ЦВЕТОЧЕК. Не имеешь права! Ты контракт подписывала!
МАТРЁНА. Я контракт на гонорар подписывала, а не на пятнадцать суток за хулиганство!
ЦВЕТОЧЕК. Это где ты хулиганство увидела?
МАТРЁНА. А частушки матерные со сцены кто пел?!
ЦВЕТОЧЕК. Я не пела! Я их… речитативом исполнила!
МАТРЁНА. Каким речитативом?! Ты три строчки спела, а четвёртую своими словами рассказала!
ЦВЕТОЧЕК. Ну, забыла маненько! А чего такого-то?!
МАТРЁНА (в сердцах). Да ничего! В рифму не попала!
ЦВЕТОЧЕК. Да ты просто в поэзии не разбираешься! Это был… Белый стих!
МАТРЁНА. Стих?!.. Это зал от твоих подробностев стих! (В зал). Ой, товарищи, не удержусь, расскажу! Выступали недавно с концертом в одном селе. В зале – аншлаг! Сельско начальство собралось, публика степенная! По залу дорогой парфюм разливается марки «Шипр» вперемешку с самогоном… То есть, с коньяком местного ликёро-водочного холдинга… А эта дура вышла на сцену, и давай срамну частушку в прозе пересказывать да жестами изображать!
ЦВЕТОЧЕК. Это такой приём! Креативный!
МАТРЁНА. Кретиновый? Зрители так и подумали! Ой, что тут началось! Женщины краснеют, мужики фляжки с самогоном открывают, школьники тетрадки из ранцев в кои-то веки достают!..
ЦВЕТОЧЕК. Это ещё зачем?!
МАТРЁНА. Записывать за тобой собрались! Позорище!
ЦВЕТОЧЕК. А что я такого отречитативила-то?!
МАТРЁНА. А ты не помнишь?
ЦВЕТОЧЕК. Помню, как не помню? (Пересказывает). Гармонист, гармонист, ты цветочек аленький. Сам большой, гармонь большая… (Делает небольшую выразительную паузу. Матрёна затыкает уши, зажмуривается. Цветочек орёт ей в ухо). А гонорарчик маленький!
МАТРЁНА (разжимает руки, смотрит удивлённо). Так ты что, про гонорар, что ли, рассказывала?
ЦВЕТОЧЕК. Конечно, про гонорар! Васька, наш аккомпаниатор, ещё в прошлый раз жаловался, что мало плОтют! А ты чего подумала?!
МАТРЁНА. Ладно, проехали!
ЦВЕТОЧЕК (в зал). Товарищи, слыхали?! Вот она всегда так! Опозорит перед людЯми, обзовёт, а потом – ладно, мол, проехали!
МАТРЁНА. Ну, и чего разоралась? Ты ж королева речитатива, вот и соблюдай жанр!
ЦВЕТОЧЕК. Подкалываешь? В таком случае, запомни: я с сегодняшнего дня с тобой в контрах!
МАТРЁНА. Слышь, контра? Ты контракт подписывала?
ЦВЕТОЧЕК. Подписывала!
МАТРЁНА. Контракт коллективный?
ЦВЕТОЧЕК. Коллективный!
МАТРЁНА. Значит, без меня не прокатит! (Ржёт басом).
ЦВЕТОЧЕК. А вот фигушки! У меня свой коллектив есть! Девчонки, выходи на сцену! Звукач, врубай фанеру!

На сцене появляются участницы коллектива «Комбинашка». Звучит песня в исполнении участниц. Как вариант – звучит фонограмма, участницы изображают артистов, «играют» на музыкальных инструментах, «поют». Пританцовывают.

1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Матрёна удивлённо оглядывает участниц группы.

МАТРЁНА. Что-то я не поняла! Это чего за пенсионерский отряд?
ЦВЕТОЧЕК. Язвишь, да? Между прочим, перед тобой звёзды восьмидесятых! (В зал). Супер-пупер-мега-группа «Комбинашка»!
МАТРЁНА. А-ба! «Комбинацию» — слышала, «Комбинашку» — нет.
ЦВЕТОЧЕК. Потому, что распались мы через три дня после создания! На «Комбинашку» и «Комбинацию»! А эта «Комбинация» весь наш репертуар скомбинировала и покомбинезонила на гастроли!
МАТРЁНА. Не знала я, что ты «мать» шоу-бизнеса! И где же ты эти «комбинашки» настрочила?
ЦВЕТОЧЕК. Понятно где! В городе, на швейном комбинате, когда практику от ПТУ проходила!
МАТРЁНА. От ПТУ?! Это в мезозойский период, штоль?
ЦВЕТОЧЕК. Опять подкалываешь? Мы ж с тобой ровесницы, вместе в город поступать ездили!
МАТРЁНА. Не припомню! Я в серьёзно заведение поступала! В лётное училище!
ЦВЕТОЧЕК. В лётное? На какой факультет? Метлы или ступы??
……………………………..
……………………………….
……………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария)

Звучит музыка, «Чумовые доярки» с Матрёной изображают пение под фонограмму, либо поют сами. Зрители танцуют.

2. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

После песни «Чумовые доярки» во главе с Матрёной группируются на одной половине сцены, «Комбинашка» во главе с Цветочком – на другой. Все смотрят друг на друга с нескрываемым превосходством.

ЦВЕТОЧЕК. Слышь, Матрён? Стесняюсь спросить… И где же вы со своим ВИА выступали?
МАТРЁНА. Ясно где! В клубе нашем, по субботам на танцах играли. На свадьбах подрабатывали. А вот вы в каких кабаках свой репертуар обналичивали?
ЦВЕТОЧЕК. Между прочим, мы в восьмидесятых у самого Евгения Осина на подпевках работали!
…………………………………….
………………………………………
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Цветочек и «Комбинашки» «исполняют» очередной хит 80-х. Зрители танцуют.

3. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

После песни Матрёна и «Чумовые доярки» насмешливо перешёптываются.

МАТРЁНА. Ха! Козырная, говоришь?.. Так любой сможет!
ЦВЕТОЧЕК (хвастливо) Любой да не любой! Ты-то вот не смогла!
МАТРЁНА (заводится). Чего это не смогла? Я знашь, по молодости какие корки мочила? Меня сам Бари Алибасов к себе звал! Да не согласилась я!
……………………………….
………………………………..
(Полный текст диалога – в полной версии сценария)
Матрёна и «Чумовые доярки» «исполняют» очередной хит 80-х. Зрители танцуют.

4. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР.

После песни все занимают свои места.

ЦВЕТОЧЕК. Знаешь, Матрён… Скажу тебе как подруга заклятая… То есть, закадычная! Я б вам за такое пение не по пятнадцать суток дала, а по шестнадцать!
………………………..
……………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария)
Звучит хит 80-х. Матрёна и Цветочек танцуют со своими группами. Зрители тоже танцуют.

5. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Цветочек и Матрёна с группами возвращаются на сцену. Цветочек занимает место в центре..

ЦВЕТОЧЕК. Погоди, Матрён. Предлагаю решить проблему в музыкальном ключе.
МАТРЁНА. Это ты сейчас чего предлагаешь? Гитарами махаться?
………………………….
……………………………
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

6. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Матрёна и «Чумовые доярки» оттесняют Матрёну и «Комбинашек».  Матрёна воодушевлена, ведёт диалог с залом.

МАТРЁНА. ВИА «Чумовые доярки» продолжает свой концертный блок!
………………………..
…………………………
(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

7. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Цветочек и «Комбинашки» снова в центре сцены. Хотят завоевать публику. Ведут себя борзо.

ЦВЕТОЧЕК. Кто-то здесь хотел порвать нас на бинты?!
………………………………..
………………………………….
(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

8. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Снова выход Матрёны и «Чумовых доярок». Они ведут диалог с публикой.

МАТРЁНА. Привет истинным фанатам ВИА «Чумовые доярки»!
………………………….
……………………………..
(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

9. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Выход Цветочка и группы «Комбинашки». Диалог с публикой.

ЦВЕТОЧЕК. И снова на сцене ваша любимая группа «Комбинашка»! Мы чувствуем вашу энергетику!
……………………………..
………………………………
(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

10. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Выход Матрёны и «Чумовых доярок». Они в состоянии куража. Диалог с публикой.

МАТРЁНА. Продолжаем наш баттл
…………………………………..
…………………………………..
(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

11. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Цветочек берёт инициативу в свои руки, обращается к зрителям.

ЦВЕТОЧЕК. Дорогие друзья-фанаты группы «Ночнушка»! Не пора ли подвести предварительные итоги нашего баттла
……………………………………
……………………………………..
(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

12. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Матрёна оттирает Цветочка, занимает центральное место на сцене, ведёт разговор со зрителями.

МАТРЁНА. И снова с вами «Чумовые доярки»!
………………………
………………………..
(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

13. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Цветочек не сдаётся, вновь вырывается вперёд. Обращается к залу.

ЦВЕТОЧЕК. И снова привет, (название населённого пункта)! Скоро полночь…
…………………………….
…………………………….
(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

14. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Матрёна берёт слово. Говорит с насмешкой.

МАТРЁНА. Говорят, что комбинашки давно вышли из моды…
……………………………..
…………………………….
(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

15. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Матрёна и Цветочек со своими группами перемешиваются на сцене, ликуют, обнимаются – песня напомнила молодость и окончательно примирила старых подруг.

ЦВЕТОЧЕК. Послушай, Матрён, у меня такое впечатление, что мы все – один коллектив! «Чумовые комбинашки»!
МАТРЁНА. Или «Чумовые доярки в комбинашках»!.
………………………….
……………………………
(Полный текст диалога – в полной версии сценария)

Звучит последний в программе хит 80-х. Все участницы коллективов присоединяются к танцующим зрителям.

16. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

ЗАНАВЕС

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, если напишут мне на электронный адрес:
ehvelina-p@yandex.ru.
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

Продажа автором данного текста покупателю не является передачей исключительных, а, так же, неисключительных авторских прав. Покупатель может использовать текст только при постановке спектакля, с обязательным указанием имени автора, в данном случае – Эвелины Пиженко, в анонсах, объявлениях данной постановки, а так же при публикации видеоматериалов. Выкладывание данного текста в открытый доступ сети интернет, либо самостоятельное распространение другим способом, в любых целях, а так же присвоение данного текста другими лицами, является нарушением авторского права и несёт за собой гражданско-правовую, административную либо уголовную ответственность, согласно статей 7.12 Административного кодекса РФ и 146 Уголовного Кодекса РФ.

Добавить комментарий

Войти с помощью: