Prazdnikson
Сценарии детских игровых программ

Сценарий игровой программы для детей с пиратом Джейком

Мероприятие для детей младшего и среднего школьного возраста

Звучит музыка из мультфильма «Джейк и пираты Нетландии».

Выходит пират Джейк.

Джейк. Привет, ребята, вы меня узнали? Я пират Джейк с острова Небывалый, что находится в пиратской стране Нетландии. Слышали про такую? А хотите вступить в мою команду и стать настоящими пиратами? Ведь пираты – это интересные приключения, жестокие схватки и поиски сокровищ!

Дети отвечают «Да!»

Джейк. Так хотите или нет, я не слышу?

Дети отвечают «Да!!!»

Джейк. Тогда я всех приглашаю на палубу своего корабля «Быстрый»! Нам предстоит отправиться в настоящее путешествие в поисках сокровищ.

Дети заходят на условную палубу корабля.

Скажу сразу, что это путешествие не простое, вас ждут различные испытания и трудности. Но я думаю, что это вас не испугает, потому что вы готовы стать настоящими Нетландскими пиратами! Это так? Я не слышу?

Дети отвечают «Да!»

Тогда вы должны сказать «Йо-хо-хо!»

Дети громко повторяют «Йо-хо-хо!»

Джейк. Но прежде, чем мы отправимся за сокровищами, вам надо пройти пиратскую проверку.

Итак, первая проверка. Настоящие пираты очень любят веселиться, играть и танцевать, но в то же время эти морские волки много чего знают, вот сейчас мы и посмотрим, как вы можете веселиться и что вы знаете о кораблях?

Предлагаю всем встать в круг. Под музыку вы будете передавать мою волшебную подзорную пиратскую трубу из рук в руки, и тот, у кого в руках по окончании музыки окажется труба, ответит на мой вопрос. Задание понятно? Начали.

Дети под музыку передают подзорную трубу, отвечают на вопросы,

за правильный ответ получают пиратскую метку определенного цвета.

Джейк. Тысяча чертей, а вы веселые ребята и с вами можно идти на любое дело!

Йо-хо-хо!

Ребята, а вы знаете, что пираты – сильный и бесстрашный народ, а доказать это можно в классической пиратской забаве – перетягивание каната. Давайте разделимся на две команды, те, у кого оказалась черная метка, становятся по одну сторону каната, а те, у кого красная метка – по другую сторону, и сейчас мы проверим, насколько вы сильны и бесстрашны.

Проводится игра между командами «Перетягивание каната».

Джейк. О, да вы не только умные, веселые, но и сильные ребята! Сразу видно, что по утрам делаете зарядку, молодцы!

Ребята, всем известно, что пираты долгое время проводят в море и съестные припасы могут закончиться, а если до суши плыть ещё очень далеко, что тогда делать?

Дети дают свои версии ответа.

Джейк. Правильно, в море много еды, которую можно выловить и съесть. Вот вам сейчас и предстоит наловить как можно больше рыбы и тем самым доказать, что вы настоящие все вместе: «Пираты!»

Проводится игра «Ловля рыбы»

Две команды при помощи удочек, на конце которых магниты, ловят в воображаемом море рыбок, пока звучит музыка. Побеждает та команда, у которой больше рыбы.

Джейк. Молодцы ребята, вы все прекрасно справились и с этим испытанием и в очередной раз доказали мне, старому Пирату, что в ваших жилах течет настоящая пиратская кровь! Йо-хо-хо!

Скажу вам по секрету, чтобы нам отправиться в путь, надо наполнить трюмы корабля запасами воды. Пока звучит музыка, команды должны наполнить свои емкости водой, те, кто это сделает быстрее и побеждают.

У старта стоит ведро с водой и две кружки, при помощи которых ребята наполняют пустые емкости, находящиеся примерно в десяти метрах.

Побеждает та команда, которая быстрей наполнит свои трюмы водой.

Джейк. Тысяча чертей! А вы действительно достойны быть настоящими пиратами, только для этого осталось совсем ничего – произнести клятву Нетландских пиратов! Итак, повторяйте за мной:

«Клянусь, никогда не унывать, не трусить, всегда помогать товарищам, а сокровища честно делить с друзьями. Йо-хо-хо!!!»

Молодцы! Ну вот, вы стали настоящими пиратами, с вами смело можно отправиться в любое путешествие! Вы храбрые, умные, сообразительные, а самое главное – дружные ребята!

Вот наш корабль! Поплывем на нем на остров за настоящими пиратскими сокровищами!

Звучит песня из мультфильма «Джейк и пираты Нетландии».

Джейк (Смотрит в трубу). Что я вижу?! Мои верные пираты, да мы уже с вами приплыли на остров! И мое пиратское чутье подсказывает мне, что тут попахивает кладом! И мы его точно найдем! Команда, найдем?

Дети отвечают: «Да!»

Тогда, полундра, высаживаемся все на берег! Но, тысяча чертей, что я вижу? На берегу лежит какая-то бумага! (подходит и пытается прочитать). Я не могу ничего понять, какая то, абракадабра, может вы, ребята, поймете?

Ребята разгадывают кроссворд и читают слово «кирпичи» в выделенных клетках, догадываются, что надо искать кирпичи на близ лежащей территории.

В кирпичах они находят 1-ю часть карты и пустой белый лист с надписью

«Закрась лист карандашом». На листе белой свечкой написан текст,

который не виден, а при закрашивании простым карандашом проступают буквы со следующим текстом; «Под кустом возле клуба бутылка лежит, она тайну с картой сокровищ хранит».

Джейк. Ребята, что мы дальше делаем?

Ребята говорят о том, что ищут куст.

Под кустом находят бутыль со 2-й частью карты и следующим заданием.

Джейк. Ребята, посмотрите, что вы нашли. Это же настоящая морская Семафорная азбука, ещё её называют флажковой азбукой, которая составлена в         соответствии         с     русским           алфавитом.  Смотрите,    каждой       букве      здесь соответствует определенное положение рук с флажками. При помощи этой азбуки вы должны расшифровать, где находится следующая часть карты сокровищ. Задание понятно? Выполняйте.

Семафорная азбука.

При расшифровке должна выйти фраза «Три сосны», можно зашифровать любое другое слово.

Джейк. Как вы думаете, что надо делать дальше? Правильно, искать три сосны.

Возле трех сосен ребята обнаруживают рогатку, а на ветвях сосен шарики, в которых видны кусочки бумаги. По очереди каждый пытается лопнуть рогаткой шарик. В шариках ребята находят 3-ю часть карты и следующее задание – из цепочки слов исключить лишнее слово, но и будет подсказкой.

ОГУРЕЦ – ЯБЛОКО – ГРИБ – КАЧЕЛИ – КАПУСТА

Джейк. Как вы думаете, какое слово является подсказкой?

Ребята отвечают «качели» и все отправляются к ним.

Под качелями находят 4-ю часть карты и следующее задание, в котором написана загадка.

«Белый ствол. Чернеют пятна. Где такое ты встречал?

Будто кто-то аккуратно на стволе их рисовал» Ответ (Береза).

Джейк. Итак, что ищем? Правильно, березу.

На ветках березы прикреплены 5-я часть карты и 6 бумажных листочков.

Каждый пронумерован. И на каждом – название ягоды. Одна буква подчеркнута.

  1. Земляника
  2. Крыжовник
  3. Персик
  4. Малина
  5. Гранат
  6. Клубника

Джейк. Ребята, как вы думаете расшифровать данное задание? Конечно, из подчеркнутых букв надо составить слово.

Дети составляют слово «лопата».

Джейк. Давайте внимательно оглядим территорию, нет ли где по близости нашей подсказки.

Ребята ищут лопату.

На лопате скотчем приклеена 6-я часть карты.

Джейк. Ну что ж, соединяем вместе все найденные части, и у нас получается карта. Теперь-то мы узнаем, где находится клад!

Ребята рассматривают карту и понимают, что копать надо рядом с лопатой.

Ребята копают и находят сундук.

Джейк. Ура! Я вижу, вижу клад! И нет теперь у нас преград! Ура, ребята! Клад найден! Как делить будем, по-честному или поровну? Давайте же, наконец, откроем и посмотрим, что же за сокровища мы нашли?

В сундуке дети находят медали и сувениры.

Каждый из вас, мои друзья, заслужил медаль!

Ребята, ещё я вам хочу открыть одну тайну. Очень важную! Настоящее сокровище в жизни – это люди, родные и близкие, а ещё друзья! Ведь настоящего друга легко потерять, а вот найти очень трудно.

Джейк. А теперь я всех приглашаю на настоящий пиратский танец. Все движения повторяем за мной.

Звучит песня «Море, а над морем чайки…» Все танцуют.

Джейк. Вами я, друзья, доволен, смельчаки и храбрецы! Удаль, ловкость показали, все сегодня молодцы!

Наши приключения закончились. Всем спасибо! До следующей встречи!

Автор: Муравьева О.В.

Добавить комментарий

Войти с помощью: