Сценарий танцевального батла в лагере
Танцевальный батл для лагеря
«Движение –жизнь!»
Ведущий: Да здравствуют танцы разные!
Балетные и эстрадные,
Народные и классические,
Спортивные и величественные!
Быстрые и медленные,
Временем проверенные,
Старинные, современные –
Искусство танца волшебное!
Я рада приветствовать вас на нашей жаркой вечеринке! Сегодня мы увидим жаркое сражение между тремя командами. Ваше домашнее задание было придумать название своим командам, давайте познакомимся.
Первая команда — , втора команда — , третья команда — !!Ура!!!! ВЫ готовы танцевать?
Танцы – это не только возможность танцевального самовыражения, это прежде всего, возможность общаться и интересно проводить время в кругу единомышленников.
Единомышленники есть? Дети отвечают
Заводная музыка есть? Наш диджей говорит, что да!
Жюри есть? Жюри отвечает!
У нас сегодня состязанья не обычное, танцевальное! Всем для танцев хватит места, вместе танцевать не тесно! Извините, за промедленье! Начинаем танцевальное развлеченье!
Первый раунд!
Вашим домашним заданием было придумать под определенную мелодию свой танец.
Команды готовы?
Тогда первой покажет свой танец команда….(танец)
Теперь вторая команда… прошу на сцену. (танец)
И третья команда… ваша очередь (танец)
Все три команды показали свое домашнее задание. И жюри выставляет оценки.
Второе задание первого раунда.
Сейчас вы все будете повторять танцевальные движения за нашим чудо мастером ,специалистом на все руки – ноги – тело – голова, вашим любимым педагогом ______. Остальное жюри смотрит и выставляет свои оценки.
Команда…. Прошу вас (танец)
Команда…..теперь ваша очередь (танец)
Команда….выходите на танцевальную площадку (танец)
Жюри готово и выставляет свои оценки.
Второй раунд.
Что вы знаете о танцах. Сейчас я буду задавать вопросы, ответы вы пишите на своих листочках, у вас даже есть ответы, вам нужно выбрать правильный, после того, как посовещаетесь. Затем жюри проверяет и выставляет свои результаты.
Викторина про танцы
- Как называют учителя танцев? (Танцмейстер)
- Какой танец признан «королем» танцев? (Вальс)
- Какого композитора называли «королем вальса»? (И. Штрауса)
- Чей это старинный танец — «Полька»? (Чехия)
- Чей танец «Шейк» и как переводится его название? (Английский, «трястись», суть его такова: подражать поведению знаменитых «Битлз».)
- Чей танец «Мазурка»? (Танец польских наездников.)
- Как называется польский танец, название которого образовано от названия города, в котором его придумали? В прошлом танец был очень популярен в России. («Краковяк»)
- Народным танцем какой страны является «Гопак»? (Украины)
- Какого из перечисленных танцев на самом деле не существует: «Мамба», «Папамба», «Самба»? («Папамба»)
- Что такое шлягер? (Танец, имеющий в данный момент популярность.)
- Назовите американские танцы. («Буги-вуги», «твист», рок-н-ролл.)
Все вопросы закончились, сдавайте свои листочки. Жюри проверит, как настоящие учителя ваши ошибки. А пока они проверяют, мы с вами тоже проверим правильно ли вы ответили, итак на первый вопрос….
Жюри готовы. Объявите, пожалуйста, правильные ответы у команд.
(Жюри объявляет ответы)
Вед: И побеждает команда …
Второе задание во 2 раунде.
Танец — это грация, Танец — это красота, а в какой мере наши команды музыкальные и танцевальные, мы сейчас проверим. Ваша задача станцевать танец под ту музыку, какая будет звучать. Каждая команда танцует одновременно располагаясь в одну линию ,вы здесь, команда.. здесь, а команда …тут, чтобы жюри вас всех видело.
(Звучат полька, вальс, твист, ламбада, рок – н – ролл, барыня)
Вед: Великолепно, а теперь можете передохнуть и узнать результаты жюри.
(жюри оценили)
Объявляю третий раунд!
Танцевальный баттл – это команда против команды. Сейчас будут звучать популярные композиции для каждой команды. Вы выбираете одного своего участника, которые встает перед вами, и повторяете за ним движения, жюри оценивает на сколько вы хорошо повторяете, насколько ы энергичны и зажигательны. Участников нужно постоянно менять.
- Первая композиция для 1 команды, выбирайте игрока и танцуйте.
- Вторая композиция для второй команды, выбирайте одного участника и повторяйте движения.
- Третья композиция для третьей команды, выбирайте участника и танцуйте. (и так раза по три каждая команда танцует)
Пока наше жюри совещается ,у нас второе задание, и здесь без жюри мы можем справится сами.
В каждой команде…человек. Сейчас я разделю вас на 2 команды, да, не удивляйтесь, теперь каждый будет играть за свою одну команду, он может дать шанс команде победить ,ну или проиграть. В дну команду встает … человек из ..команды, столько то из … и столько то из …. В другую(точно так же)(все три команды практически поровну встают в 2 круга, во внутренний круг одинаковое количество игроков из каждой команды, во внешний не важно, но на один больше, если не получается ведущий встает с ними)
Ваша задача сейчас ходить по кругу, внутренний в одну сторону, внешний в другую, как только музыка закончится, я назову рука к руке, например, вы должны скорее найти пару, не обязательно из своей команды, можно хоть кого и встаете рука к руке. А кому пары не хватит, из внешнего круга всегда не будет кому то хватать пары, тот получает один жетон, и в финале игры, у кого больше жетонов, та команда и проиграет. Поэтому вам нужно как можно скорее найти себе пару. Еще раз повторяю — человека из любой команды. Вам все понятно? Тогда начинаем
(проходит игра)
Вед: посчитаем жетоны. И по результатам конкурса, побеждает команда….. потому что у нее было меньше всего жетонов. Аплодисменты!
Наше жюри готовы? Выносите решение за танцевальный батл. И общее решение.
Вед: Поздравляем команду…. Естественно команда…. и команда… вы были великолепны и сногсшибательны! Ваши призы! Наш конкурс подошел к концу, я надеюсь, что сегодняшний праздник принес много радости и хорошего настроения.
Если кто-то не умеет
В танце двигаться пока
Приходите к нам, научим
Танцевать наверни-ка.
Полька, вальс, кадриль и танго
Русский, плавный хоровод
Приходите и танцуйте
К танцу музыка зовет!