Сценарий на осенний бал
Осенний сон.
Звучит вальс “Осенний сон”
Выходят 2 ведущих.
1 вед.: Добрый вечер, дорогие друзья!
2 вед.: Здравствуйте!
1 вед.: А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если сегодня – первый бал в этом учебном году!
2 вед.: И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.
1 вед.: Величава золотая русская осень. Чист и прозрачен воздух, виднее стал простор чарующих пейзажей. “В саду горит огонь рябины красной”.
2 вед.: Осень вплетает золото в кудри берез, раскидывает по полянам белые облака туманов, гонит по перелескам серебряные нити паутины.
1 вед.:
Осыпаются астры в садах,
Старый клен под окошком желтеет
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.
2 вед.:
Ближний лес затихает, и в нем
Показались повсюду просветы
И красив он в уборе своем,
Золотою листвою одетый!
1 вед.: Осенний бал – это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.
2 вед.: Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, поэты – песни, природа – свою красоту, а учащиеся _______________ класса дарят свой музыкальный сюрприз.
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР УЧАСТНИКОВ БАЛА
1 вед.: Есть две осени. Одна – радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.
2 вед.: Другая – невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.
1 вед.: Каждую осень мы любим по-своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно-голубое небо. Осень – красавица девушка.
2 вед.: А давайте представим, что осень – это образ королевы.
1 вед.: Осталось лишь подумать, какими качествами должна обладать королева.
ОБРАЩАЮТСЯ К ЗАЛУ
2 вед.: Сегодня мы узнаем, кто же обладает всеми этими качествами, кто достоин, носить звание Королевы Осени.
1 вед.: у нас на балу присутствует жюри, которое и определит лучшего среди лучших.
2 вед.: Итак, состав жюри…
1 вед.: Состязание будет нелегким, но каждой из участниц полна решимости завоевать это почетное звание – Королева Осень.
2 вед.: Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участниц.
(Звучит музыка, участницы поднимаются на сцену).
1 вед.: А поскольку мы еще не знакомы с нашими участницами, то предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название “Расскажи мне о себе”.
2 вед.: пока наши участницы будут готовиться свой музыкальный сюрприз предлагает ___________ класс.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР УЧАСТНИКОВ БАЛА
1 вед.: Итак, участницы – на сцену. Задание участницам было следующее – с помощью трех предметов им нужно рассказать о своем детстве, настоящем и о будущем. Слово участницам.
(предметы могут вытягиваться по жребию – яблоко, зеркало, книга — или придумываться самими участницами).
1вед.: Осень – это как чарующая мелодия, наполненная чистотой и вдохновением, богатством красок и неповторимостью пейзажей.
2вед.: И следующий наш конкурс тоже немного необычный. Он называется “Угадай мелодию”. Каждой участнице предлагается музыкальный фрагмент песни, название и исполнителя которой она должна назвать. Итак, задания.
1 вед.: Наш конкурс продолжается.
2 вед.: Осень это – великолепная художница, рисующая свои картины под названием “Осеннее очарование”.
1 вед.: Каждая участница получила задание, в котором она должна проявить себя как талантливый художник-скульптор.
2 вед.: вашему вниманию будут представлены сюжеты следующих картин: “Три богатыря”, “Опять двойка”, Неравный брак”, “Аленушка”, “Иван-царевич и Серый Волк”, “Возвращение блудного сына”. Пока участницы готовятся, мы предлагает игру со зрителями. Мы приглашаем на сцену 5 желающих. Вашему вниманию предлагается следующее задание:
1 вед.: Вам нужно дорисовать с завязанными глазами рисунки, чтобы получилось симпатичное животное, а зрительный зал должен угадать, кто это. Вместо красок у вас будут готовые части животного. Итак, начали.
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ
2 вед.: Спасибо, у нас получился симпатичный котенок. А свой осенний сюрприз предлагает….
1 вед.: Спасибо. Прошу внимания. Пред вами – сюжеты картин известных художников в исполнении наших участниц и их помощников.
2 вед.: Спасибо участницам и их помощникам. А наш конкурс продолжается.
1 вед.: Следующий конкурс носит название “Экстремальная ситуация”. С минуту на минуту должны прийти гости. Все готово, кроме яблочного салата. Ваша задача – очистить яблоко так, чтобы кожура не прервалась, а превратилась в красивую ленту. Учитывается время и качество. Начали! А мы поддерживаем наших участниц аплодисментами.
2 вед.: А что нам приготовили наши участницы, мы сейчас посмотрим.
1 вед.: Спасибо. Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора…
2 вед.: Наверное, все краски осени, все дивное великолепие заключено в ее цветах. Мы предлагаем участницам составить икебаны.
1 вед.: А вы, дорогие жюри, можете выбрать ту композицию, которая вам больше всего понравится.
2 вед.: А на нашей сцене – музыкальный подарок ______ класса.
1 вед.: Спасибо. Слово нашим участницам.
2 вед.: Наш последний конкурс – “Веселый музыкант”. Каждая участница получила какой-нибудь музыкальный инструмент (трещотка, ложки, треугольник, барабан, бубен, колокольчик и т. д.). Для всех участниц конкурса звучит одна и та же мелодия. Конкурсантки должны подыгрывать на своем инструменте так, чтобы получалась стройная композиция. Участницы – на сцену!
1 вед.: Спасибо участницам.
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду
Только бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.
Я сегодня влюблен в этот вечер
Приглашаю на танец всех вас
Пусть как листья осенние кружит
Никогда не стареющий вальс.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ВАЛЬС “Осенний сон”
2 вед.: А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса. Слово предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.
1 вед.: Спасибо всем участницам конкурса, а также зрителям.
Наш вечер продолжается на школьной дискотеке.