Prazdnikson
Сценарии детских игровых программ

Сценарий конкурсной программы на 1 июня

Мероприятие ко дню защиты детей в школе

С днем защиты детей

Конкурсная программа ко Дню защиты детей

Воспитатели Верховцева В.В., Прохорова С.В., Стульникова Т.Н.

ГБОУ школа-интернат

Цель: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”

Задачи:

  • Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей;
  • Развивать доброжелательные отношения между детьми;
  • Воспитывать чувство уважения друг к другу;

.Звучит музыка, выходят ведущие вместе с чтецами.

Ведущий 1. К нам! Сюда! Собирайся народ!

Сегодня вас много интересного ждет!

Ведущий2. Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, взрослые, Высокие и низкорослые!

Ведущий1. Худые и толстые, Рыжие и конопатые,

Лысые и вихрастые,

В общем, все «Здравствуйте!» (вместе)

Ведущий1. Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Ведущий2. Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал! Этот весенний           день в году Не отдаст детей в беду!

Ведущий1. Ребята, что у нас за праздник сегодня, знаете?

Дети: День защиты детей!

Ведущий 1. Да, совершенно верно. Этот праздник установлен в 1949 году решением сессии федерации женщин. С тех пор он отмечается каждый год — 1 июня. В этот день проводятся различные конкурсные программы, развлекательные мероприятия для детей. А так, как в этот день вы уже будете дома на каникулах праздничную программу, посвященную Дню защиты детей мы проводим сегодня.

Ученик 1.

Детство-время золотое И волшебные мечты.

Детство-это мы с тобою,

Детство-это я и ты!

Ученик 2.

Нам вспомнится не раз Та добрая планета,

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы.

Ученик 3.

Где чудеса живут.

Волшебники и феи.

Где ярче мир вокруг

И звонче птичьи трели.

Ведущий 2. Как всё-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство».

Муз. номер.

Ведущий 1.

Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души Девчонок и ребят!

Ведущий 2.

Пусть ангел вас хранит всегда От жизненных потерь

И детство пусть хоть иногда Вам открывает дверь!

Ведущий 1.

Слово для поздравления предоставляется …

Ведущий2. Наступает прекрасная пора-лето! А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться, потому что лето – это пора отдыха от занятий.

Под музыку появляется Дядя Степа.

 Дядя Степа. Здравия желаю, товарищи дети! Позвольте представиться – старший лейтенант Степан Степанов, можете называть меня просто Дядя Степа. Говорите, что будете больше гулять, играть и веселится? А правила дорожного движения знаете?

Дети.

Да!

Дядя Степа. Не забыли?

Дядя Степа. А вот я сейчас проверю!

Игра «Назови знаки»

Дядя Степа показывает дорожные знаки, дети должны назвать их.

Дядя Степа: Молодцы, вижу, что со знаками вы знакомы. А сейчас проведем с ва- ми тренировку. Хочу убедиться, что вы знакомы с правилами не только на словах, но и на деле.

Конкурсы проводятся под веселую музыку Игра «Трамваи»

Для проведения игры потребуется по одному обручу для каждой команды и по од- ной стойке.

Участники в каждой команде делятся на пары: первый — водитель, второй — пассажир. Пассажир находится в обруче. Задача участников как можно быстрее обе- жать вокруг стойки и передать обруч следующей паре участников. Побеждает ко- манда, первая выполнившая задание.

Игра «Сигналы светофора»

На площадке расставляются стойки. Играющие каждой команды встают друг за другом цепочкой и кладут руки на плечи впереди стоящему. В руках у ведущего игры мешочек с шариками (мячиками) красного, жёлтого, зелёного цвета.

Капитаны по очереди опускают руку в мешочек и достают по одному шару. Если капитан достал красный или жёлтый шар, то команда стоит на месте; зелёный — передвигается к следующей стойке. Чья команда быстрее придёт к финишу, та и выиграла.

Дядя Степа. Ну что же, ребята, вы меня порадовали. Для обеспечения порядка на празднике, позвольте мне остаться с вами.

Ведущий2. Конечно, Дядя Степа, мы будем только рады!

Под музыку появляется Баба Яга на метле.

Баба Яга. Стоять! Бояться! Деньги не прятать!

Дядя Степа: Ого! Знакомые все лица! Гражданочка, предъявите документики!

Баба Яга: Фу-фу, какие документики!

Дядя Степа: Вы находитесь в международном розыске по поводу систематического превышения скорости полета в ступе и за разбой.

Баба Яга: Ой, надо же так было влипнуть! На полицию нарвалась! Касатик, да ты что, какое превышение скорости, да моя ступа давным – давно сломалась, а метла еле передвигается. Я пенсионерка порядочная. Ребятишек люблю, вот решила по- играть с ними, а вы меня не так поняли.

Ведущий1: Хороши игры!

Баба Яга: Нет правда, правда, я сейчас такую игру покажу – закачаетесь.

Дядя Степа: Ну, Баба Яга, смотри, в этот раз прощаю, но в следующий раз за та- кие шуточки можно и в отделение полиции попасть!

Баба Яга: Что вы, что вы, я все поняла.

Игры и конкурсы с Бабой Ягой

 «Наряди и оживи бабушек» ( по 4 участника в каждой команде)

Первый участник бежит и завязывает платок на шарике. Второй бежит, приняв эс- тафету, рисует глаза, следующий нос и так далее.

Баба Яга: Ой, порадовали бабушку. Ну, касатики, за такое дело покатаю вас на метле, хотите?

Дети: Да!

Баба Яга катает детей на метле.

Баба Яга: Ой, радикулит замучил, пойду спину натру.

Ведущий 2: А наш праздник продолжается! Вспомним, ребята, время, когда вы были совсем-совсем маленькими и ещё не ходили в детский сад. Я приглашаю две команды по шесть человек.

Конкурс «Молокососы».

Капитанам команд вручается большой сосуд (компот, сок, вода), а каждому участнику — по длинной соломинке. Участники команд становятся вокруг сосуда, одно- временно опускают туда свои соломинки и начинают пить напиток. Побеждает та команда, которая первая опустошит сосуд.

Ведущий 1.

Много-много дней подряд, Летом и зимой,

Мы ходили в детский сад, В детский сад родной.

Ведущий 2.

Мы всегда сюда спешили, Очень мы его любили.

Все ребята говорят:

«Не забудем детский сад!»

Конкурс «Собрать брата в детский сад»

Девочкам завязывают глаза и предлагают одеть ребят. Одежду готовят заранее и развешивают на стуле (свитер, шапка, шарф, куртка, брюки большого размера). Кто справится быстрее и точнее побеждает.

Ведущий 1.

В мире много сказок грустных и смешных. И прожить на свете нам нельзя без них.

Ведущий 2.

Пусть герои сказок дарят вам тепло. Пусть добро навеки побеждает зло.

Ведущий 1. Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нём, останется пленником навсегда.

Ведущий 2. Потому что деревья там самые причудливые, терема — самые расписные, царевны- самые прекрасные, а чудища — самые страшные.

Ведущий 1. С детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Давайте вспомним русскую народную сказку «Репка».

Игра сказка «Репка».

 Вызываются участники на роли: Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведённые ему слова и сделать жест:

Репка-«Ай, да я!» и руками показывает какая она большая. Дедка-«Ой, радикулит!» и , согнувшись, держится за поясницу. Бабка-«Батюшки-светы»! и при этом всплёскивает руками.

Внучка-«Ну, вот ещё!» и ставит руки в боки.

Жучка- «Гав! А косточку дашь?» при этом упёршись руками в полусогнутые коле- ни и виляя «хвостом».

Кошка-«Поспать не дают! Мяу! и потягивается, прогнувшись в спине. Мышка -Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.

Ведущий 2. У каждого из нас в детстве есть любимая игрушка. Вы можете сейчас сказать, какая у вас любимая игрушка?

Ведущий 1. Как и должно быть, девочек больше привлекают куклы и мягкие игрушки, а мальчиков –машинки. Просим выйти к нам заядлых автолюбителей.

Вы организуете две колонны по 4 человека «Грузовичок», «Пожарничек».

Эстафета «Водители».

Первым двум участникам вручаются детские машинки на верёвочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

Ведущий 2. Всем известно, что дети и животные самые большие друзья.

Ведущий 1. Дети любят заботиться о братьях своих меньших, угощают кошку

конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с собачками игрушками.

Ведущий2: Говорит мне тихо кошка:

Ведущий1: Пожалей меня немножко!

Ведущий 2.

Не пойму я кошку эту:

Я ей тычу в рот конфету Я обнял её за шею:

-Вот как я тебя жалею!

Ну, чего ты хочешь, кошка? Говорит она:

Ведущий1: -Немножко, хоть немножко пожалей- Отпусти меня скорей!

(Во время текста ведущих Дядя Степа раздает ребятам записки с названиями жи- вотных.

Ведущий 1. Внимание! Сейчас в нашем зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Кошки становятся слева, поросята – справа.

Ведущий 2. Не забыли, как говорят эти зверюшки? Прорепетируем?

Конкурс «Концерт зверей».

Команды знакомятся с песней, которую они будут исполнять. Эта песня «Голубой вагон». Кошечкам нужно промяукать, поросятам- прохрюкать эту песню.

 

Ведущий 1. Первые друзья, первая любовь… Да-да, именно в детском саду, в школе приходит это чувство.

Ведущий 2. Очень хочется узнать, кто из наших юношей является донжуаном. Прошу выйти двух уверенных в себе ребят.

Мы объявляем конкурс «Автографы».

Двум участникам вручается листы бумаги и фломастеры, за 1-2 минуты собрать как можно больше автографов у женской половины зала. Побеждает тот, у кого окажется больше подписей не бумажке.

Ведущий 1. А теперь я прошу вас сконцентрировать внимание и ответить на не- сколько вопросов.

Вопросы для викторины день детей 1 июня

  1. Солонка –это посуда для …(соли).
  2. Он поймал золотую рыбку. (Старик).
  3. Когда дети катаются на санках- летом или зимой? (зимой)
  4. Самая зубастая и опасная рыба. (акула)
  5. Чем отличается чашка от тарелки? (из чашки пьют, а из тарелки едят)
  6. Слезинки с неба. (Капля)
  7. Переносное укрытие от дождя. (зонт)
  8. Пылесос –это электроприбор для сбора …(пыли)
  9. Сколько месяцев в году?.(12)
  10. Тает снежок, ожил лужок, день прибывает. Когда это бывает? (весной)
  11. Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)
  12. Назовите следующие предметы одним словом: морковь, свёкла, лук, картофель. (овощи).
  13. Поджаренная лепёшка из мясного фарша. (котлета). Глаза дома. (окна)

Ведущий 2. Всё когда-нибудь кончается, кончается и детство. Скоро наши девяти- классники простятся с детством.

Ведущий 1. Пролетели школьные годы остались в прошлом все ваши победы и не- удачи, «двойки»и «пятёрки».

Ведущий 2.Ещё вчера вы были хозяевами в школе, теперь будете только гостями.

Ведущий 1. Ещё вчера вы были школьниками, детьми, а сегодня уже взрослые, самостоятельные.

Чтец.

Школа пролетела, словно час. Школа-это жизни первый класс. Школа-арифметика судьбы.

Школа- эти годы позади.

Ведущий 1. Прощаясь со школой, вы расстаётесь и со своими преподавателями. Они учили вас постигать науки и понимать мир. Вместе с вами переживали Ваши неудачи и делили радость побед. В большом, горячем сердце вашего учителя хва- тало места для каждого из вас.

Ведущий 2. Сегодня ваши наставники зажгут огонёк, который станет путеводной звездой на дороге во взрослую жизнь. И вместе с этим огоньком наставник даст вам своё напутствие.

Ведущий 1. Пусть эта свеча перейдёт из рук в руки, и пусть каждый из вас скажет друг другу пожелание и тёплые слова.

Зажигается свеча и проходит процесс передачи её из рук в руки с пожеланиями.

Ведущий 2.

Уходит детство, что тут удивляться? Оно от всех уходит как-то раз.

И хочется и плакать и смеяться.

И хочется ни с кем не расставаться.

Но детство всё не покидает нас.

Ведущий 1. Очень жаль. Что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.

Чтец

Мы в юность уходим по радужным тропам. По снегу и травам густым.

Мы в юность уходим, мы время торопим. А сами о детстве грустим.

Ведущий 2. Но не стоит так печалиться у нас такие замечательные мальчишки и девчонки! Все знают, все умеют. У меня есть предложение — давайте все вместе

споем старую всем известную песню «Чему учат в школе », но на новый лад. (Выходят все герои праздника)

Детям предлагается подпевать только припев, который состоит из одной фразы

«Можно летом!».

Песенка «Можно летом!»

(Песенка на мелодию «Учат в школе») Тёплый шарф не одевать

И до темноты гулять!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом! Всех друзей собрать с утра

И умчаться со двора!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом! Всем по городу бродить!

Ну, а в школу не ходить!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом! Эсэмески отсылать,

На компьютере играть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом! Книжку добрую открыть,

Чтобы буквы не забыть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом! Одноклассников встречать

И по школе заскучать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Ведущий 1: А наша программа подошла к концу. Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День за- щиты детей!

Дядя Степа: Желаем вам хорошо провести время в лагере. замечательно отдохнуть летом, ребята!

Баба Яга: Ну и не забывать нас ваших наставников .

Добавить комментарий

Войти с помощью: