Prazdnikson
Сценарии

Игра для молодёжи Крокодил

Веселый Крокодил


Автор сценария: Н. Белодедова

Перед началом игры проводится регистрация команд.

В зале по кругу расставлены диваны для команд и для
зрителей. На экране турнирная таблица с названиями команд и
очерёдностью их участия в игре. В зале звучит молодёжная современная музыка.
Ведущий приветствует участников и зрителей и рассказывает
правила игры.

«Крокодил» – это творческая игра, которая развивает логику, словарный запас и артистические данные, а также
помогает поближе познакомиться друг с другом. Суть игры «Крокодил» в том, чтобы разгадать слово, которое участник показывает своей команде исключительно с помощью жестов и мимики.
Говорить, объясняя слово, запрещается.

Ведущая представляет команды.

Правила игры
1. Команда выбирает одного своего участника, который будет
изображать слова.
2. Участники команды также выбирают категорию, из которой будут загадываться слова (категории указаны в турнирной таблице, которая высвечивается на экран).

Примеры категорий:
профессии, живые существа, известные личности, предметы, действия, сказочные персонажи, фразы из песен, фильмы, афоризмы и.т.д.

Слова в категориях организатор придумывает самостоятельно.

4. Ведущий засекает 1 минуту (можно использовать песочные часы). За минуту игрок начинает показывать слова из
выбранной категории своей команде. После того, как команда угадывает слово, игрок показывает следующие слова из той же категории до тех пор, пока не кончится время. Задача – успеть показать своей команде как можно больше слов.

Пропускать слова нельзя.

5. Когда время первой команды закончилось, в игру вступает следующая команда: участники выбирают категорию, игрока и за минуту угадывают слова. Все команды должны сыграть по очереди.

6. Команда игрока и команда противников получают возможность 3 раза за игру использовать карточки с усложнениями и упрощениями.

7. За угаданные слова каждой команде начисляются очки.

Количество очков за каждое слово указано на карте со словами.
Карты с усложнениями дают дополнительные баллы. Сумма набранных очков заносится в таблицу. Если команда не угадала ни одного слова, в таблицу заносится значение ноль. Вытянутая карта со словом выходит из игры.

Игра заканчивается с заполнением турнирной таблицы. Команда, которая набрала большее количество баллов, становится победителем.

Дополнительные правила:

1. Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для показа именно этой команде (свои слова).
2. Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока кто то из участников не назвал отгадываемое слово вслух или пока судья не остановил игру.

3. Если в отведённое для показа время никто так и не отгадал слово, игра останавливается по звуковому сигналу. Если слово отгадывается во время самого звукового сигнала, ответ засчитывается.

4. Показывающий игрок слушает только игроков своей команды и судейскую команду.

В игре запрещается:

— произносить звуки (кроме сугубо эмоциональных, не относящихся к слову);

— умышленно показывать буквы слова губами;

— отгадывать вслух слова не своей команды;

— оспаривать решение судьи во время игры;

— вести себя некорректно (враждебно) по отношению к другим командам, судьям и зрителям;

— наносить оскорбления любому участнику игры или судьям;

— громко использовать нецензурные слова и выражения.

Штрафные санкции:

Жёлтая карточка. Предъявляется игроку в случае систематических мелких нарушений или явного (умышленного) нарушения.

Красная карточка. Предъявляется игроку в случае грубого нарушения правил или получения 3-х жёлтых карточек в одной игре.

При получении красной карточки игрок удаляется из игры, а его команда штрафуется на 100 баллов.

Подведение итогов. Награждение победителей

Добавить комментарий

Войти с помощью: