Prazdnikson
Школьные сценарии

Сценарий посвящение в первоклассники

Школа общий дом!

первоклассник

(Выходят чтецы–первоклассники, у каждого в руках карточка с буквой ШКОЛА, По мере рассказывания стихов они ставят буквы на наборное полотно.)

На этот праздник сентябрьским днем
Родителей наших мы все позовем
Так что ж, начинать наступает пора,
Наш праздник открыт, мы вам рады друзья!

Ш
Поступил я осенью
В школу в 1 «А».
Я считаюсь школьником
С первого числа.

К
Мы теперь не просто дети,
Мы теперь ученики.
И у нас теперь на партах
Книжки, ручки, дневники.

О
Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.-
Вошла учительница в класс
Вставать или садиться?

Л
Теперь я ученица,
Чернилами пишу
Боюсь пошевелиться
Сижу и не дышу.

А
Новую форму на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.

Песня «Чему учат в школе»
1-й ученик.
Пусть зовут нас «шестилетки».
2-й ученик.
Пусть не ставят нам отметки.
3-й ученик.
Не ведем мы дневники.
4-й ученик.
Но все же мы…
Хором.
Ученики!
1-й ученик.
Любим чистый светлый класс.
Это раз!
2-й ученик.
Там читаем мы слова.
Это два!
3-й ученик.
Ну, а в-третьих, я Лариске сам пишу уже записки.
И бабуля говорит: «Мой внучок — вундеркинд».
4-й ученик.
Настроение у нас
Портит только тихий час,
Когда слышим мы в тиши:
Хором.
Отдыхайте, малыши!
1-й ученик.
Ну, какой же я малыш,
Если я у брата
Разобрал и сам собрал
Микрокалькулятор?

Ведущий.
Да, мы уже не малыши, а настоящие школьники. И сегодня мы это докажем. Все задания выполним.
Если вы добьетесь в этом успеха, то получите медаль «За успехи». Желаю вам удачи!
А сейчас веселый звонок позовет наших первоклассников на уроки.

День погожий, день веселый.
Небо — золото и синь!
Белокаменная школа
Среди елок и осин.
Рядом — роща, рядом — поле,
Знают заяц и сурок:
Если тихо в нашей школе,
Значит, там идет…

Дети хором.
Урок!

Ведущий.
Первым уроком у нас письмо.
Ох, и трудное заданье —
Буквы правильно писать,
И у Вани есть желанье
Вам про это рассказать.

Ваня.
Очень долго мой учитель
Нас писать учила ровно,
И примерно через год
Написал я слово «кот».
Получился кот не сразу,
Вышел он, как по заказу:
Весь рябой, хвост трубой,
Залюбуется любой.

Ведущий.
Очень хочется ребятам
Поскорее подрасти.
Мы уже умеем в слове
Ударение найти.

Девочка.
В нашем классе, не в лесу,
Громко звали мы лису.
Закричали мы: «Лиса!» —
Зазвенели голоса.
Это мы искали все
Ударение в «лисе».
Мне подумалось: а вдруг
Прибежит лиса на звук?
Мы ее на парту сзади
Рядом с Костиком посадим:
«Посиди у нас, лиса!
Подождут тебя леса!»
(Слышится стук в дверь).

Ведущий.
Ребята! А вдруг это и вправду лиса из стихотворения? Входите!
(Входят Лисенок, Бельчонок, Медвежонок).

Ведущий.
Здравствуйте, зверята!
Звери.
Здравствуйте, ребята!
Лисенок.
А нельзя ли будет нас
Взять с собою в 1-й класс?
Ведущий.
Если вы хотите с нами…
Звери.
Хотим! Хотим!
Ведущий.
Мы проверим ваши знанья!
Звери.
Согласны! Согласны!
Ведущий.
Не спешите соглашаться,
Так легко и просчитаться.
Ну-ка, Мишка, нам скажи:
Сколько будет — два плюс три?
Медвежонок.
Это будет… Это будет… Что-то около шести.
Ведущий.
Дети, правильный ответ?
Дети.
Нет!
Ведущий.
Нет, Мишутка, будет…
Дети.
Пять.
Ведущий.
Не умеешь ты считать! Задание второе.
(На доске слово «школа»).
Эй, Бельчонок, посмотри —
Что написано? Прочти!
Бельчонок.
Хоть я маленький бельчонок,
Даже утром и спросонок
Прочитаю лучше всех
Слово сладкое — «орех»!
Лисенок.
Каждый братец мой, лисенок,
Прочитает без ошибки
Слово вкусное такое…
Ну, конечно, это — «рыбка»!
Медвежонок.
Ха-ха-ха! Аж смех берет!
Где тут рыбка? Это мед!
Ведущий.
Успокойтесь! Успокойтесь!
И, пожалуйста, не ссорьтесь.
Ребятишки, помогите,
Слово правильно прочтите.
Дети.
«Школа!»
Ведущий.
Задание третье.
Дорогие наши гости!
Можете ответить нам:
Чтобы быть всегда здоровым,
Что нам делать по утрам?
Медвежонок.
Это каждый должен знать:
Надо всем… подольше спать.
Ведущий.
Дети, правильный ответ?
Дети.
Нет!
Чтоб расти нам сильными,
Ловкими, умелыми,
Чтоб расти здоровыми,
Мы зарядку делаем.
Посмотрите, как это у нас получается.

(Звери садятся. Дети выполняют гимнастику. Звенит звонок).

Ведущий.
«Динь-дилинь» — Звенит звонок! Начинается…
Дети.
Урок!
Ведущий.
Вторым уроком у нас будет математика.
1-й ученик.
Все, что вижу во дворе я,
Все, что вижу на пути,
Я сумею, я сумею,
Сосчитать до десяти!
Ученица.
Едем с мамой в зоосад
И считаем всех подряд.

1. Пробегает дикобраз — это раз,

2. Чистит перышки сова — это два,

3. Третьей стала росомаха,

4. А четвертой — черепаха.

5. Серый волк улегся спать — это пять.

6. Попугай в листве густой. Он — шестой.

7. Вот лисенок рядом с лосем.
Это будет 7 и 8.

8. 9 — это бегемот. Тот, как бабушкин комод.

9. В клетке ходит лев косматый.
Он — последний, он — десятый.
10.Дальше нам не сосчитать.
Надо снова начинать.
Математическая «рыбалка»

Ведущий.
И опять звенит звонок,
Он зовет нас на урок.
Третьим уроком будет чтение.

Входят Двойка и Кол.

Двойка.
Привет, детишки! Всё, небось, о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Ну-ка, Кол, объясни!
Кол.
Чем больше знаешь, тем больше забываешь; чем больше забываешь, тем меньше знаешь, а, если ничего не знаешь, так и забывать нечего. А если ничего не знаешь и забывать нечего, так и в школу ходить не надо — вот что такое знания!
Двойка.
Ну и остёр же ты, Кол! Как что скажешь, только записывай! И на душе сразу легко-легко становится.
Кол

Я живу и не скучаю,
Потому что нет и дня,
Чтобы школьные лентяи
Позабыли про меня!

Двойка.
Коль у вас с учёбой туго,
Не идёт никак предмет,
Я вам, лодыри, подруга,
Лучше не было и нет!

Кол

Я с любовью вам украшу
И тетрадку, и дневник,
Не нужны мне знанья ваши,
Будь спокоен, ученик!

Двойка.
Пусть тебя поставят в угол,
У меня один ответ:
Я вам, лодыри, подруга,
Лучше не было и нет!

Ведущий

Нет, Двойка и Кол, среди наших ребят нет ваших товарищей. Правда, ребята?

Двойка.
Как же так? Ребята, неужели вы все хотите стать отличничками?

Кол.
И никто, значит, не хочет показать себя настоящим мужчиной: сбежать с уроков или разбить, скажем, в учительской окно?

Дети:
Нет!

Двойка.
Никогда не поверю! Такого быть не может!

Ведущий:
А вот мы сейчас вам докажем. Мы целую четверть прилежно занимались, выучили цифры, некоторые буквы, стараемся красиво писать. А некоторые ребята уже умеют читать. Дети, давайте прочтем пословицы:

Дети читают написанные на доске пословицы.

Двойка.
Ой, и правда, умеют читать. Ну а вот загадки они ни за что не отгадают.

Ведущий

Ребята, покажем Двойке, как мы умеем отгадывать загадки?

Загадки.
Кол
Ну вот, все отгадали…
Ведущий

Уходите! Уходите! Вам здесь отныне нет места!

Кол.
Ничего, вы нас ещё позовёте! Куда от нас денешься!
Двойка.
Без нас ни одна школа не обходится. Но раз вы так с нами решили поступить, мы уйдём в другую школу. Там нас ждут и оценят, как надо! По достоинству.

Двойка и Кол уходят.

Ведущий.
С незапамятных времён во все века
Начинаются уроки непременно
В каждой школе с голосистого звонка,
Что потом зовёт ребят на перемену.

Вот и окончены наши праздничные уроки. Молодцы, ребята, справились со всеми заданиями. Теперь вас можно назвать настоящими учениками. Сейчас я вручу вам медали.

Вручение медалей «Первоклассник».

Добавить комментарий

Войти с помощью: