Prazdnikson
Сценарии

Игры которые проводятся в кругу

Круглая компания

«Защита ворот»:

С помощью считали выбирается водящий.
Все остальные игроки встают в круг таким образом, чтобы ноги были на ширине плеч и стопы рядом стоящих соприкасались.
По сигналу начинается игра.
Водящий старается прокатить мяч из круга между ногами игроков.
Играющие могут защищать руками свои ноги. Если мяч все же прокатится у кого-либо между ногами, то этот игрок становится водящим.
При этом нужно соблюдать одно правило: нельзя отбивать мяч ногами и соединять ноги.

«Тяни в круг»:

Играющие становятся плечом к плечу по кругу, руки кладут на плечи
соседей. В центре чертится небольшой кружок, диаметром полтора метра. По сигналу, играющие начинают втягивать своих соседей в середину с тем, чтобы участники заступили хотя бы одной ногой в маленький кружок. Во время втягивания отрывать руки от плеч соседей нельзя. Кто заступит за черту, тот выбывает из игры. Так же выходит из игры тот, кто снимет руки с плеч соседей. Играющих становится все меньше и меньше, пока не останутся двое-трое. Они считаются победителями.

«Поймай мяч»:

Выбирают водящего.
Остальные игроки становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров.
Водящий находится в центре круга. Он подбрасывает мяч вверх, называет номер и бежит из круга.
Тот игрок, чей номер был назван, старается поймать мяч на лету.
Если ему это удается, он возвращается на свое место. Если же мяч ударился об пол, то игрок меняется ролями с водящим.

«Свободное место»:

Все играющие становятся в тесный круг. Водящий становится за кругом.
Играющие закладывают руки за спину. Водящий бежит вокруг круга, дотрагивается до кого-либо из играющих и после этого продолжает бежать вокруг круга в ту или иную сторону. Игрок, которого он коснулся, бежит вокруг круга в обратную сторону, стремясь быстрее водящего прибежать на пустое место. Встречаясь на пути, они здороваются, называя громко свое имя, подают друг другу руки или приседая друг перед другом. Кто из них раньше займет место, тот там и становится, а оставшийся водит.

«Будь внимателен»:

Играющие делятся на две равные команды: на парней и девушек. И, через
одного встают в круг. В центе круга ведущий. У него в руках два мяча разных цветов. Ведущий кидает эти мячи играющим, а те ловят мячи и возвращают их обратно ведущему, но при этом один мяч (допустим, зеленый) имеют право ловить только юноши, другой (голубой) – только девушки. За каждую ошибку играющий выбывает из игры. Проигрывает та команда, все игроки которой будут удалены. Ошибкой считается, если юноша поймал «чужой» мяч, который предназначен девушкам, или девушка поймала «мужской» мяч. Ошибкой не считается, если играющий не поймал правильно брошенный ему мяч. Ведущий все время старается обмануть игроков: то кидает два мяча сразу, то, собираясь бросить один мяч, быстро подменяет его другим, делая вид, что хочет метнуть мяч в одну сторону, кидает его в противоположную и т.д.

«Бег по кругу»:

На земле или на полу чертят круг. Играющие становятся за чертой на расстоянии 2-х – 3-х шагов друг от друга. По сигналу все поворачиваются направо и бегут по наружной стороне круга, стараясь догнать и осалить бегущего впереди. Тот, кого осалили, выходит из круга.

«Командные салки» (хороводные салки):

Все разбиваются на три равные команды. По жребию одна команда водит, игроки двух других команд становятся в круг и вытягивают согнутые в локтях правые руки ладонями кверху. Команда водящих ходит внутри круга. Каждый водящий держит за спиной, на талии, левую согнутую в локте руку с раскрытой и обращенной вверх ладонью и только правой рукой имеет право салить игроков двух других команд, стараясь ударить их по ладоням вытянутых рук. Те, в свою очередь, могут, не сходя со своих мест, салить водящих, но только по ладоням рук, которые они держат за спинами. Водящие от осаливания уклоняются только поворотами корпуса. Если больше осалили водящие, то они становятся по кругу. Если больше осалили стоящие по кругу, то водящие опять водят.

«Письмо»:

Количество игроков: 7 – 35.
Игроки становятся в круг и берутся за руки.
Водящий — в центре круга.
Один из участников говорит: «Я посылаю письмо…» и называет имя любого игрока, стоящего в кругу.
«Письмо» он передает легким пожатием руки правого или левого соседа.
Игрок, чью руку пожали, должен передать это пожатие следующему игроку. Когда игрок, которому посылалось «письмо», ощутит пожатие, он должен сказать: «Получил» и в свою очередь объявить, кому он посылает письмо и передать рукопожатие в одном из направлений.
Задача водящего – перехватить «письмо».
Для этого он должен указать на человека, передающего «письмо» в данный момент. Сделать это сложно, поскольку водящий не знает, в каком направлении передается «письмо».
Если водящему удается засечь «письмо», он становится в круг, а место водящего занимает человек, пойманный водящим на передаче «письма».
Рекомендации. Игру можно проводить, сидя на стульях и положив руки на колени соседним игрокам. Мужчины и женщины в кругу чередуются.
Можно посылать «письмо» самому себе (для этого оно должно пройти полный круг).

«Огород»:

Играющие выбирают по жребию «огородника».
Затем очерчивают на земле два круга на далёком расстоянии друг от друга.
Все ребята тайком от «огородника» берут на себя каждый названия какого-нибудь овоща: репа, редька, огурец и т. п.
Несколько ребят могут назваться одним овощем.
После этого ребята садятся в одном из кругов кольцом.
«Огородник» ходит в центре его и говорит:
— Мне нужна… репа (или редька, морковь, огурец)!
И тогда те, которые назвались так, вскакивают и бегут к другому кругу. А «огородник» должен бежать вдогонку и стараться осалить их.
Кого он осалит, тот становится «огородником».
Тогда ребята переменяют названия овощей, и игра начинается сызнова.

Добавить комментарий

Войти с помощью: